![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Пропадает тяга при достижении рабочей температуры Mercedes w210 300td om606
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2018 - 17:04
- don606 это нравится
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2018 - 17:28
Может быть хреновый диагност проверял если особых проблем нет при таких симптомах?
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2018 - 19:35
Спасибо вот ошибки которые были при диагностике. Язык английский, так как живу в Лондоне. Спасибовы писали особых проблем нет,а какие вообще есть?может вам или вашему диагносту только кажется что имеющиеся проблемы отношения к делу не имеют?ибо если действительно все гладко,то я тогда полностью соглашусь со smouk.так не бывает
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2018 - 22:09
722.6 очень живучая, возможно спасёте ещё.
Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2018 - 00:09
Добрый вечер!спасибо за совет, проверю обязательно. Странно что когда холодная да и прогретая тоже, коробка не пинается и не зависает. А когда больше чем 80градусов,ставишь на drive, немного тупит.Буду рад любым советам.С уровнем масла в АКПП всё нормально?
722.6 очень живучая, возможно спасёте ещё.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2018 - 00:20
ждите пока тему посетят те кто занимается и разбирается в компьютерной диагностике.я не силен в этом.но с интересом понаблюдаю.здесь есть товарищи которые смогут перевести на русский и доступно пояснить что означают эти записи.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2018 - 00:32
проверяйте бублик и меняйте разъём.
картину прояснит диагностика в режиме реального времени адаптаций и соотношений оборотов двигателя и турбинного колеса.
коробка ругается на перегрев.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2018 - 15:58
Вот это гости!
В Англии еще ездят на таких старых ведрах?))
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2018 - 17:43
так это ж не англичане ездят,а наши,славяне!я не удивлюсь если где нибудь в дубаях между спорткаров гоняет какой нить Петрович на волге)Вот это гости!
В Англии еще ездят на таких старых ведрах?))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2018 - 17:58
Добрый день. Сегодня решил проверить уровень жидкости в акпп,чуть не дотягивает до отметки мин.жидкость желтого цвета вместо красного,слегка темная. Сделал сброс коробки на заводские установки. Машина поехала резво, даже после 80 градусах. После этого через некоторое время все повторилось. Может проблема решиться заменой жидкости аура и фильтра? Спасибо за советпроверяйте бублик и меняйте разъём.
картину прояснит диагностика в режиме реального времени адаптаций и соотношений оборотов двигателя и турбинного колеса.
коробка ругается на перегрев.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2018 - 19:38
Выше правильно сказали, гидротрансформатор в ремонт. Не знаю правда делают ли это английские умельцы.
Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2018 - 20:01
Замена масла только ускорит кончину коробки.
Выше правильно сказали, гидротрансформатор в ремонт. Не знаю правда делают ли это английские умельцы.
я думаю там должно быть не трудно отыскать б.у.если не возьмутся ремонтировать.ну нас все разборки хвастаются что таскают запчасти из англии
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2018 - 20:32
я думаю там должно быть не трудно отыскать б.у.если не возьмутся ремонтировать.ну нас все разборки хвастаются что таскают запчасти из англии
я себе мотор 605.960 купил из англии.
думаю там тоже разборки есть,иначе как наши отдельно таскают моторы и коробки.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2018 - 11:36
так это ж не англичане ездят,а наши,славяне!я не удивлюсь если где нибудь в дубаях между спорткаров гоняет какой нить Петрович на волге)
Тут был человек из Дубая на 560сек. У него на заднем стекле было ноГГано
И систему церкуляции под капотолм, он востанавливал из садовых шлангов я помню...
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2018 - 21:36
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2018 - 23:59
Доброго времени суток. Сегодня ехал в пробках, температура чуть больше 80,опять на педальку жму ,разгоняется слабовато и шумит как будто вентилятор дует. Открыл капот, вентилятор на помпе крутит,а два передних электрических ему не помагают. Покрутил их рукой, и заработали. Через пару секунд шум пропал и машина поехала как надо. Может с охлаждением чего? Какие будут соображения? Спасибо
что то не так...80 градусов,эта слишком низкая температура для срабатывания дополнительного вентилятора.надо разбираться почему на них приходит напряжение при такой низкой температуре.если конечног датчик указателя температуры на приборку не врет.это первое.судя по тому что они завертелись после того как вы им помогли рукой,значит что то отходит.больше похоже на подклинивание или износ щеток моторчика вентилятора.попробуйте начать с последнего.подайте отсоединив фишку напрямую + и -.если он не заработает,а с помощью "буксира"завертится,значит есть проблема внутри.либо разбирать и ремонтировать,либо менять.а дальше уже разбираться с температурой и его питанием.если есть такая опция в 210,то проверить и сравнить показатели температуры по бортовому компьютеру.соответствует ли она показаниям стрелки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных