Перейти к содержимому


Фотография

Мотор 603 912 дымит, греится и что то стучит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   pirus

pirus

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 March 2018 - 19:24

Доброго времени суток уважаемые мерсоводы. Помогите пожалусто. Купил я мерседес W124 d300 уже с проблемой, авто 10 лет стояло и не двиголось воабще, как говорит старый хозяин. После первых 30 км авто начело грется и выкидывать антифриз кое как доехал до дома подливая жижу. На следующий день купил термостат и крышку на расширительнй бак поставил завел, прокатился по примой вроде нормально на затежных подъемах греится и когда в пол педаль нажимаеш тоже греится, патрубки радиатора становятся твердыми открываеш крышку расширителя происходит пшик и антифриз поднимается в бачок и патрубки становятся мягкими при этом радиатор холодный ,что за ерунда не пойму, думал что газы пошли в расширитель откры бак газую в бочке не че не бурлит, стоял котел 220 и дополнительная помпа думал изо них воздушит убрал котел не чего не поминялось. Может кто подскажет куда залесть, что бы исправить проблему.

 

 

И ещё подскажити почему дымит на холодную сильно, нагреится поменьше, дело в фарсунках или плунжирах или это всетаки антифриз вылетает в трубу хотя заводится нормально но пахнет не згаревши дизелеи и какой то стук постаянно толи форсы стучат толи клапона, к дизелистам съездил посоветовали начать с малого и отремонтировать форсы. Зарание блогадорю кто откликнеца.



#2 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 March 2018 - 21:06

Радиатор сними и проверь!За 10 лет он мог наглухо забиться отложениями!термос открываеться и жидкость упираеться,крыку на бачке тоже поменяй она наверно тоже закисла там клапан должен излишки давления стравливать.

Открой крышку маслозаливную и посмотри сильно газы картерные шпарят 


На холодную троит?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#3 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 19 March 2018 - 21:12

Мне кажется стоит разобраться сразу с перегревом,а там возможно и проблема с дымностью исчезнет.снимите помпу посмотрите.может сгнила от воды или оборвало крыльчатку.радиатор холодный может быть из за проблем с термостатом,из за проблем с циркуляцией(помпа отжила,неправильно подсоединены шланги и т.д.лмбо пробита прокладка и трещина в гбц.и как там поживает вискомуфта радиатора?сам радиатор не забит?!

#4 ОФФЛАЙН   pirus

pirus

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2018 - 17:50

ВСЕМ СПОСИБО, ВСЁ ПОНЕЛ


А КТО НЕ БУДЬ ПОДСКАЖЕТ КАК ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТОВИТЬ



#5 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 21 March 2018 - 23:49

ВСЕМ СПОСИБО, ВСЁ ПОНЕЛ


А КТО НЕ БУДЬ ПОДСКАЖЕТ КАК ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТОВИТЬ

там выставляется угол впрыскаюсамый любимый и народный метод-это по реперу!репер,это такой выступ,внутри смотрового окошка тнвд.смотровое окошко находится примерно по центру в нижней части тнвд если смотреть на него со стороны водительского крыла.оно закрыто заглушкой в виде болта на 17.под помпой над шкивом коленвала должна быть установочная пластина с указателем.на шкиве коленвала есть метки в градусах.поворачиваете коленвал по часовой пока указатель пластины не окажется напротив 14.5-15 градусов ПОСЛЕ ВМТ(верхняя мертвая точка,на шкиве будет нарисована как "ОТ").далее смотрите в смотровое окошко тнвд.там должен быть выступ.нужно чтобы он стоял посредине окошка.если это не так,отжимаете спереди передней плиты 3 болта крепления тнвд,они на 13,и за 6гранник на 8 около крепежной проушины поворачиваете тнвд пока выступ в окошке не окажется посередине..для более точного контроля народ использует приспособу в виде стержня с прорезью посередине.кто то делает из болта прорезая болгаркой.прорезь где то 2 мм шириной,и 3мм глубиной.штифт этот должен плотно входить в окошко.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных