Перейти к содержимому


Фотография

АКПП 722.319 на Mercedes 300SE W126

W126 W124 S-класс Трансмиссия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Dragon_zero

Dragon_zero

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Брисбан
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz S350L, W221

Отправлено 20 March 2018 - 20:10

Здравствуйте товарищи мерсоводы!!!

 

Я буду очень рад и признателен, кто поможет советом.

 

Вот приобрел Mercedes W126 300SE у соседа для души (сам владею W221).

Ну уж очень нравится мне этот кузов W126.

Год: 1989, пробег: 280 000 км

Купил дешево, так как машина с косяками: коробка, тормоза, подвеска, мотор "сопливит", кондей не работает.... Но просто очень дешево....

Да и просто жаль было видеть каждый день как сосед ее просто убивает :-(

 

К делу короче....

Все исправил кроме коробки.

С ней как раз таки и проблема.

Не переключает со 2-й на 3-ю. А так вроде норм: 1я включается, 2я, тоже, задняя тоже.

Но как только подходит момент переключения на 3-ю... вот вот.... и сбрасыват... потом опять и опять, но ничего

(показателей тахометра нету, спидометр сломан, жду к нему з/ч). Но это вроде происходит на 3000-3200 оборотах.

Всегда на одних и тех же вроде....

 

VIN: WDB1260242A471114

По VIN показал, что коробка 722.319.

 

Попытался починить.

Слил масло. Масло было доволи таки хорошее и прозрачное (бывший владелец не соврал что его менял).

Мне кажется что при помощи замены его он хотел решить проблему с коробкой.

Снял гидро блок для промывки. Гидроблок был грязноват (не знаю на сколько, так как не спец)

Вот фото, как он выглядел внешне до всех процедур.

 

IMG_5163.JPG

 

Также нашел сломанную пружинку.

Вот на этих фото.

 

IMG_5179.JPG

 

IMG_5186.JPG

 

Называется K1 Accumulator.

 

Вот еще пару фоток всех деталей. Может кому еще помогут (жаль что фотки не всего процесса, что есть)

 

IMG_5166.JPG

 

IMG_5169.JPG

 

IMG_5167.JPG

 

IMG_5170.JPG

 

IMG_5171.JPG

 

Заказал деталь, поменял.

 

Все почистил, промыл дегризером, собрал обратно немного смазывая детали коробочным маслом.

 

После установки гидроблока обртано, залил свежее масло, поставил разумеется новые фильтр и прокладку.

 

Завел, поехал...и обна.. такая же фигня - не переключает...(((

 

Полез в инет посмотреть что еще можно исправить.

Кто-то где-то грешил на вакумный модулятор. Мол покрутить его надо туда сюда и отрегулировать и все! Для меня показалось страным, что вот покурутить его и все починится, как то все просто. Тем не менее я это сдела, крутил туда сюда - без каких либо изменений вообще. Сначал чуть-чуть, потом целыми оборотами- без каких либо изменений опять. Решил раз ничего не меняется, значит он сломан. $70 еще ушли на модулятор (еще жду запчасть).

 

Пока жду, решил вот спросить о помощи знающих людей, в чем может быть проблема. А то так коробку снимать не хочется(((

 

Помогите пожалуйста, кто каким нить советом....

 

Заранее спасибо, Сергей


Сообщение отредактировал Dragon_zero: 20 March 2018 - 20:20


#2 ОФФЛАЙН   Merzzz

Merzzz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Moskva
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 April 2018 - 03:37

Возможно могут быть саленоиды проверь их методом плюс минус

#3 ОФФЛАЙН   Dragon_zero

Dragon_zero

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Брисбан
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz S350L, W221

Отправлено 18 April 2018 - 07:16

Спасибо за совет, но там никаких вроде саленоидов нету.... там в коробке вообще электрики нету... может я ошибаюсь, так как не специалист


Пойду менять вакумный модулятор. Потом отпишусь



#4 ОФФЛАЙН   ДМИТРИЙ18

ДМИТРИЙ18

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 25 September 2018 - 18:58

Приветствую, что изменилось с заменой модулятора?





Темы с аналогичными тегами: W126, W124, S-класс, Трансмиссия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных