Здравствуйте товарищи мерсоводы!!!
Я буду очень рад и признателен, кто поможет советом.
Вот приобрел Mercedes W126 300SE у соседа для души (сам владею W221).
Ну уж очень нравится мне этот кузов W126.
Год: 1989, пробег: 280 000 км
Купил дешево, так как машина с косяками: коробка, тормоза, подвеска, мотор "сопливит", кондей не работает.... Но просто очень дешево....
Да и просто жаль было видеть каждый день как сосед ее просто убивает
К делу короче....
Все исправил кроме коробки.
С ней как раз таки и проблема.
Не переключает со 2-й на 3-ю. А так вроде норм: 1я включается, 2я, тоже, задняя тоже.
Но как только подходит момент переключения на 3-ю... вот вот.... и сбрасыват... потом опять и опять, но ничего
(показателей тахометра нету, спидометр сломан, жду к нему з/ч). Но это вроде происходит на 3000-3200 оборотах.
Всегда на одних и тех же вроде....
VIN: WDB1260242A471114
По VIN показал, что коробка 722.319.
Попытался починить.
Слил масло. Масло было доволи таки хорошее и прозрачное (бывший владелец не соврал что его менял).
Мне кажется что при помощи замены его он хотел решить проблему с коробкой.
Снял гидро блок для промывки. Гидроблок был грязноват (не знаю на сколько, так как не спец)
Вот фото, как он выглядел внешне до всех процедур.
Также нашел сломанную пружинку.
Вот на этих фото.
Называется K1 Accumulator.
Вот еще пару фоток всех деталей. Может кому еще помогут (жаль что фотки не всего процесса, что есть)
Заказал деталь, поменял.
Все почистил, промыл дегризером, собрал обратно немного смазывая детали коробочным маслом.
После установки гидроблока обртано, залил свежее масло, поставил разумеется новые фильтр и прокладку.
Завел, поехал...и обна.. такая же фигня - не переключает...(((
Полез в инет посмотреть что еще можно исправить.
Кто-то где-то грешил на вакумный модулятор. Мол покрутить его надо туда сюда и отрегулировать и все! Для меня показалось страным, что вот покурутить его и все починится, как то все просто. Тем не менее я это сдела, крутил туда сюда - без каких либо изменений вообще. Сначал чуть-чуть, потом целыми оборотами- без каких либо изменений опять. Решил раз ничего не меняется, значит он сломан. $70 еще ушли на модулятор (еще жду запчасть).
Пока жду, решил вот спросить о помощи знающих людей, в чем может быть проблема. А то так коробку снимать не хочется(((
Помогите пожалуйста, кто каким нить советом....
Заранее спасибо, Сергей
Сообщение отредактировал Dragon_zero: 20 March 2018 - 20:20