Доброго времени суток!Уважаемые форумчане прошу помощи или совета.Ситуация следующая была проблема с ХХ заменил 2 ДМРВ ситуация улучшилась но не надолго 3 недели и проблема с ХХ возвращалась.Полностью заменил моторную косу,появилась ошибка ДПРВ,завтра буду разбираться,забрал после ремонта проехал 50 км и снова ХХ только уже не плавающий а повышенный и при переключении в D или R обороты начинают прыгать обороты c 700 до 1500.Ну да ладно разбираюсь потихоньку,где-то сам, где-то СТО.Самая главная причина ответ на которую я не нашел пока - отсутствие напряжение на ЭБУ и сигнала от ДМРВ.Знаю что раньше была замена двигателя.Разбираясь со всем этим, дошел до ЭБУ и вот что увидел.У меня W124 95г.в. 2.8 АКПП 4ст круиз,система питания HFM. А на блоке ЭБУ маркировка для 3,2,так вот.Помогите определить, или подскажите где можно узнать подходит ли данный ЭБУ к моему двигателю и системе в целом.Спасибо.Неполучилось приложить фото. Напишу так ЭБУ BOSH 0 261 200 446 -верхний ряд цифр. 017 545 3232 [00]-нижний ряд цифр.

Как определить тот ли ЭБУ установлен?Помогите!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2018 - 22:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2018 - 22:37
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2018 - 22:38
По схеме соединений и общей идеологии - подходит. Не подходит по объему.
- Вадим2 это нравится
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2018 - 22:43
И в данном исполнении ЭБУ диагностика должна отображаться параметры напряжения на ЭБУ и сигнал от ДМРВ в вольтах?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2018 - 00:29
В чем могут быть проблемы? Я имею ввиду разницу по объему. Увеличенный расход?
И в данном исполнении ЭБУ диагностика должна отображаться параметры напряжения на ЭБУ и сигнал от ДМРВ в вольтах?
вообще не плохо сделать нормальную диагностику с чтением параметров. тогда проще будет давать какие то советы...
разницу в работе эбу от 3.2 на моторе 2.8 очень трудно заметить. большинство параметров схожи.
Сообщение отредактировал sheremet: 21 March 2018 - 00:37
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2018 - 07:42
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2018 - 11:26
Диагностику делаю через OBDDrive.Ошибки неправдоподобное напряжение на ЭБУ. Также исходя из параметров отсутствует параметр сигнала ДМРВ.Потенциометры по вольтажу стоят на месте,т.е значения не меняются вообще.Время искры,пропуски зажигания прочерки почему-то не выводятся на дисплей.Спрашивал у Михаила он сказал что возможно версия ЭБУ старая. Также хочется узнать так ли это в моем случае или нет?
во первых, надо просто лампочкой проверить плюс на трёх ногах салонной косы от ЭБУ.
а потом, не игрушкой, а нормальным прибором считать параметры. а то вы ищете чёрную кошку в тёмной комнате.
7 пред заменить. реле защиты новое поставить.
Сообщение отредактировал sheremet: 21 March 2018 - 11:27
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2018 - 17:57
Большое спасибо всем за советы,буду разбираться!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных