Перейти к содержимому


Фотография

Выскакивает пружина педали сцепления


Лучший Ответ Кольянчик)) , 22 March 2018 - 22:15

Если я все правильно понял,то выскакивает сам шток из цилиндра.там иногда разбивается упорная шайба под пыльником.шток на конце имеет упор в виде грибка.а в верней части цилиндрика стоит шайба с прорезью под шток.в исправном цилиндрика эта шайба через шток держит педаль.если она разбивается,то шток вылетает потому что усилитель сбоку педали стоит.он усилием пружины и выталкивает педаль вверх,а соответственно и шток выпадает.иногда можно снять цилиндрик,снять пыльник штока,достать кольцо штопор и выровнять эту шайбу молотком.собираете все обратно.иногда ещё выскакивает шток из пластикового уха Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Smouc

Smouc

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    e190

Отправлено 22 March 2018 - 18:52

Машина Мерседес 190
В один момент стала тупить педаль,нажималась с щелчком,полез смотреть что там и случайно дёрнул на себя. педаль заклинило в верхнем положении. Осмотрев все, понял что выскачил шток цилиндра сцепления,выскочил потому что его вытолкнула пружина(ну покрайней мере я так думаю)шток вставил но пружина его вытаскивала, доехал до дома придерживая ногой педаль.
Полез к педалям, если не ставить пружину то все ок, шток не вылетает- сцепуха есть. Как ставишь пружину и отпускаешь педаль так все сразу и разлетается,на педальке стоит пружина, пластиковый упор и металлический упор(ну куда пластиковый упирается)тобиш все на месте. Вот думаю может ли слетать пружина если износился пластикой упор?металлический менял не помогает. Вообще получается что пружина себя и выталкивает,но ведь раньше так не было. Кстати где-то месяц назад менял гцс но все было нормально.
  • Stevpymn это нравится

#2 ОФФЛАЙН   SMH

SMH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E220 1993

Отправлено 22 March 2018 - 20:14

Это умер цилиндр. Было точно также. Тоже сначала голову ломал,как же так, цилиндр менял год назад. Снял, разобрал посмотрел и выкинул. Купил на этот раз дешевый белорусский, поменял и забыл.

Сообщение отредактировал SMH: 22 March 2018 - 20:15

W124 E220 93г


#3 ОФФЛАЙН   Smouc

Smouc

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    e190

Отправлено 22 March 2018 - 20:31

Это умер цилиндр. Было точно также. Тоже сначала голову ломал,как же так, цилиндр менял год назад. Снял, разобрал посмотрел и выкинул. Купил на этот раз дешевый белорусский, поменял и забыл.

Но ведь цилиндр не бежит,функцию свою выполняет

#4 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 22 March 2018 - 22:15   Лучший Ответ

Если я все правильно понял,то выскакивает сам шток из цилиндра.там иногда разбивается упорная шайба под пыльником.шток на конце имеет упор в виде грибка.а в верней части цилиндрика стоит шайба с прорезью под шток.в исправном цилиндрика эта шайба через шток держит педаль.если она разбивается,то шток вылетает потому что усилитель сбоку педали стоит.он усилием пружины и выталкивает педаль вверх,а соответственно и шток выпадает.иногда можно снять цилиндрик,снять пыльник штока,достать кольцо штопор и выровнять эту шайбу молотком.собираете все обратно.иногда ещё выскакивает шток из пластикового уха

#5 ОФФЛАЙН   Smouc

Smouc

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    e190

Отправлено 23 March 2018 - 06:22

Если я все правильно понял,то выскакивает сам шток из цилиндра.там иногда разбивается упорная шайба под пыльником.шток на конце имеет упор в виде грибка.а в верней части цилиндрика стоит шайба с прорезью под шток.в исправном цилиндрика эта шайба через шток держит педаль.если она разбивается,то шток вылетает потому что усилитель сбоку педали стоит.он усилием пружины и выталкивает педаль вверх,а соответственно и шток выпадает.иногда можно снять цилиндрик,снять пыльник штока,достать кольцо штопор и выровнять эту шайбу молотком.собираете все обратно.иногда ещё выскакивает шток из пластикового уха

ааа вот оно как спасибо, сегодня разберу буду смотреть

#6 ОФФЛАЙН   SMH

SMH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E220 1993

Отправлено 23 March 2018 - 07:44

Можно конечно разобрать и чего выпрямлять, подтачивать и т.д. А Вы не задумывались, что новая деталь не должна служить всего год? Значит достался какой нибудь левак. Цена то у него по моему тыща. Зато поставил и забыл. У меня точно так было. Первый раз проблема с манжетами и пружиной была. Может еще и родной стрял. Поставил новый феби. Через год получил такую проблему с педалью. Обидевшись на феби поставил дешевый белорусск и все

W124 E220 93г


#7 ОФФЛАЙН   SMH

SMH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E220 1993

Отправлено 23 March 2018 - 07:44

Тоже люблю поковырять. Но с некоторых пор пришел к выводу, что не все агрегаты стоит восстанавливать. Все же поменять целиком дает больше шансов на беспроблемную эксплуатацию. А то сегодня поменяешь пружинку, через месяц полезешь туда же менять какую нибудь резинку и т.д. Так можно из под нее вообще не вылазить.

Сообщение отредактировал SMH: 23 March 2018 - 09:14

W124 E220 93г


#8 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 23 March 2018 - 10:02

У него дело не в пружине.практика показывает что иногда лучше восстановить деталь чем купить.была случаи когда цилиндрик этот ходил годами.выскакивает шток,или обламывается его ухо,ставишь новый цилиндрик и едешь дальше.но хватает его не надолго.кому как повезет.бывало и пол года выхаживал и начинал сопливить.потом переставляет шток на старый и ещё долго гоняет на старом.родные цилиндрики выхаживали по 20 лет.и ещё сегодня их встречаю на многих Мерседес до 2000 года в оригинале.а с новым как повезет.то пружинка внутри под поршнем на куски разламывается,то шток отрывается,то сопливить начинают раньше времени,то педаль не до конца отходит.так что я бы не спешил покупать новый.ечли старый сухой под пыльником,то его смело можно оставлять




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных