доброго времени суток, на днях поменял масло, через несколько дней загорается лампа уровня масла, такого никогда небыло, сначала решил что датчик барахлит, потом помыл картер и вот такая картина как будто из болта вытекает масло, что это может быть?
Отправлено 23 March 2018 - 21:45
доброго времени суток, на днях поменял масло, через несколько дней загорается лампа уровня масла, такого никогда небыло, сначала решил что датчик барахлит, потом помыл картер и вот такая картина как будто из болта вытекает масло, что это может быть?
Отправлено 23 March 2018 - 22:48
а ничего не роняли в процессе замены или ремонта?болт там,или гайку какую,может головку или ключ...такие течи внезапно появляются когда роняешь что нибудь и оно падает между шкивом коленвала и передней плитой двс.потом авто заводится,лишняя деталь там барабанит и пробивает дырку в плите,или повреждает сальник
Отправлено 23 March 2018 - 23:22
а ничего не роняли в процессе замены или ремонта?болт там,или гайку какую,может головку или ключ...такие течи внезапно появляются когда роняешь что нибудь и оно падает между шкивом коленвала и передней плитой двс.потом авто заводится,лишняя деталь там барабанит и пробивает дырку в плите,или повреждает сальник
просто посли замены масла, началась такая история
Отправлено 23 March 2018 - 23:28
в чём проблема снять шкив и посмотреть откуда течь?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 24 March 2018 - 11:24
Скорей всего сальник шкива прохудился, то есть - передний сальник коленвала.
Роман Е200
Отправлено 24 March 2018 - 13:17
Скорей всего сальник шкива прохудился, то есть - передний сальник коленвала.
вы сами то в это верите?верите что бы сальник вот так вот взял внезапно и закапал!сальник изнашивается ни за один день,ни за одну тысячу км.это процесс происходит постепенно.он начинает потеть,потом на это место липнет пыль,потом это место со временем становится более влажным,далее влажное пятно распространяется на весь поддон и так далее.
Отправлено 24 March 2018 - 13:30
Так ты можешь сам то определить , вытерев все насухо и запустив двигатель определить откуда ссыть? С болта или из под к.вала и его шкива. Видно ведь сразу.
Если сальник, скидывай шкив и смотри. Если будешь сальник вынимать (если в нем дело) колупай его только с наружней стороны, чтобы не повредить плоскость дистанционного кольца. Иначе и новый сальник будет потеть или течь. Кольцо это новое устанешь ждать......И шпонку не про@би.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
Отправлено 24 March 2018 - 14:35
вы сами то в это верите?верите что бы сальник вот так вот взял внезапно и закапал!сальник изнашивается ни за один день,ни за одну тысячу км.это процесс происходит постепенно.он начинает потеть,потом на это место липнет пыль,потом это место со временем становится более влажным,далее влажное пятно распространяется на весь поддон и так далее.
Сальник мог быть изношен уже давно. Новое масло отмыло защитный шлам вокруг сальника - и понеслось...
Наверное и промывку двигателя заливали - какую-нибудь пятиминутку...
Роман Е200
Отправлено 24 March 2018 - 17:36
Отправлено 24 March 2018 - 17:45
А может ВКГ забилось и картерные газы выдавливают масло.
На 102 обычно дрищет через щуп. Резинка у всех там ни к черту....
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
Отправлено 25 March 2018 - 05:14
там следы удара и сварки, или кажется? колечко то новое на болт поставили? прально сказали, протереть и посомтреть, попробовать просто подтянуть буолт
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 26 March 2018 - 23:36
Велик colnago
Отправлено 27 March 2018 - 15:20
мастер зажимал, он довольно сильно зажал по моему
Болт сильно зажал? Момент там вроде 300-350 Нм, не помню.
Просто на звезде коленвала на 102 нет шпонки, а просто тонкий установочный штифт.
При слабой затяжке его срезает с проворотом звезды и встречей поршней с клапанами.
да но сварка довольно старая, 10 летней давности.
там следы удара и сварки, или кажется? колечко то новое на болт поставили? прально сказали, протереть и посомтреть, попробовать просто подтянуть буолт
щуп у меня впорядке, расход масла практически нулевой, на 10000 км пол литра максимум
На 102 обычно дрищет через щуп. Резинка у всех там ни к черту....
Сообщение отредактировал fogster: 27 March 2018 - 15:18
Отправлено 29 March 2018 - 10:41
Плоскость наружную дистанционного кольца осмотрели? Если есть борозда или риска новый сальник скоро потечет опять. Лучше менять тогда сальник вместе с кольцом.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных