Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь с кондиционером - сращивание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 11 March 2018 - 22:52

Всем привет!

Собственно проблема в следующем:

Имеем систему на авто оригинальную W126

Имеем компрессор хладогена от W124, и трубки от него с каким-то фильтром чтоли... бачёк какой-то...

Самый главный вопрос какая трубка от компрессора куда должна соединяться?

Вопрос второстепенный - чем всё это безобразие заправлять всё-таки? 12ым или 134ым?

Далее... 

На компрессоре контактная группа трёхклеммная... объясните для чего так много контактов? на что должен приходить плюс чтобы компрессор включился (естественно у меня на 126 он либо работает либо нет третьего не дано)...


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 March 2018 - 23:01

изучай:

B13075000048.940908.png


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 March 2018 - 23:42


На компрессоре контактная группа трёхклеммная... объясните для чего так много контактов? на что должен приходить плюс чтобы компрессор включился (естественно у меня на 126 он либо работает либо нет третьего не дано)...

Из этих 3 пинов 2 идут на заднюю крышку - датчик вращения.

Третий пин, как правило голубого цвета, плюсовой провод муфты, на него надо подавать +. Минус на корпусе.

 

Но не только включать через этот третий пин надо, но и периодически отключать - за это отвечает реле кондея.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 11 March 2018 - 23:49

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 March 2018 - 03:15

 

 

Но не только включать через этот третий пин надо, но и периодически отключать - за это отвечает реле кондея.

 

за это отвечают датчик давления хладагента и датчик температуры в салоне.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3415
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 12 March 2018 - 08:56

12


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#6 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 12 March 2018 - 12:57

изучай:
B13075000048.940908.png

Дак один фиг непонятно что куда ))) мнеб схему контура но я чёто нигде не нашёл...

Но не только включать через этот третий пин надо, но и периодически отключать - за это отвечает реле кондея.

Я так понял два пина с датчика вращения мне вообще не нужны так как у меня система у меня эти данные не использует...
Третий пин который на муфту вот он нужен. Отключение-включение. Его надо както найти. Цветов там никаких не увидел... Если я +12в на пины попеременно кидать буду ожидая услышать щелчёк муфты я чёнить запорю?
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#7 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2945
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 12 March 2018 - 13:47

Самый главный вопрос какая трубка от компрессора куда должна соединяться?

Тонкая к конденсору (радиатору). Толстая от ТРВ (расширительного клапана), который стоит на испарителе. Из скольки трубок эти шланги состоят не важно, прикладываю общую схему.

 

 

Вопрос второстепенный - чем всё это безобразие заправлять всё-таки? 12ым или 134ым?

Если на этикетке компрессора написанно R134, то Фреоном R134. Если не написанно, то 12-м. Если 134-й, то сразу возникнет проблема: - в оригинальной системе 126-го скорее всего был 12-й и в не осталось масло от 12-го, значит надо хорошо промывать систему (лучше специальной установкой), а ставить новый ресивер осушитель в любом случае.

 

 

На компрессоре контактная группа трёхклеммная...

Я так полагаю это компрессор переменного объема с постоянным приводом (...муфта есть???), тогда кто будет управлять этим компрессором, если у 126-го был простой компрессор? Проще купить компрессор постоянного объема или оригинальный.

Прикрепленные изображения

  • схема.jpg

Сообщение отредактировал SD: 12 March 2018 - 13:55

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#8 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 12 March 2018 - 18:31

Я так полагаю это компрессор переменного объема с постоянным приводом (...муфта есть???), тогда кто будет управлять этим компрессором, если у 126-го был простой компрессор? Проще купить компрессор постоянного объема или оригинальный.

Озадачил.... Могу предложить только фото... Номера заросшие не могу найти...

Прикрепленные изображения

  • 20180312_182146.jpg
  • 20180312_182218.jpg
  • 20180312_182212.jpg
  • 20180312_182205.jpg

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#9 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2945
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 13 March 2018 - 17:27

Муфта есть..., надо смотреть как такие типы компрессоров управляются, я их не изучал..., предполагаю, что провода которые идут назад управляют производительностью компрессора в зависимости от температуры в салоне. Может и будет максимальная производительность при отсутствии управления, а может будет минимальная..., ХЗ - изучать надо...

Обратись к холодильщикам с этим компрессором, подскажут.

...что за бачек сзади компрессора?

Сообщение отредактировал SD: 13 March 2018 - 17:33

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#10 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 805
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 13 March 2018 - 20:22

Датчик вращения на компрессоре защита от клина компрессора
Если сигнала нет реле кондея отключит муфту , это на последних годах так
Судя по штуцерам это компрессор под 134 фреон ,и засранный к тому же
Купи другой под 12 ,с чистыми трубками и хранящийся заткнутым
Покрути за вал ,заткнув трубку пальцем ,одна должна дуть другая что важно всасывать
Стакан осушитель новый сразу ставь

126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566


#11 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 14 March 2018 - 08:11

...что за бачек сзади компрессора?


Без понятия. Похоже на какойто фильтр иди ресивер очень. Он тупо на трубке расположен.

Датчик вращения на компрессоре защита от клина компрессора
Если сигнала нет реле кондея отключит муфту , это на последних годах так
Судя по штуцерам это компрессор под 134 фреон ,и засранный к тому же
Купи другой под 12 ,с чистыми трубками и хранящийся заткнутым
Покрути за вал ,заткнув трубку пальцем ,одна должна дуть другая что важно всасывать
Стакан осушитель новый сразу ставь

В свете того что 12ый фреон запрещён к использованию и стоит дороже, смысл под него покупать другой компрессор?... Темболее только из-за трубок.
Кстати засранным он стал уже у меня на авто (толи гур подтекает толи это с соленойда фаз впуска так бежит)
Есть у меня компрессор второй такой же... в слюде замотанным подарили...
Неужто грязь снаружи повлияет на что-либо? )))
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#12 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 14 March 2018 - 20:05

Так лучше?
134a аж в трёх местах написали для тех кто в танке видимо.
По шлангу косяк нашёл... =(

Прикрепленные изображения

  • 20180314_195637.jpg
  • 20180314_195600.jpg
  • 20180314_195707.jpg
  • 20180314_195813.jpg
  • 20180314_195725.jpg

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#13 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3415
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 14 March 2018 - 20:40

R12- не запрещён, а удачно ликвидирован американским "дюпонтом" , в 1993 году в автокондиционерах. Избавив себя от конкурентов типа РФ и Европы. К счастью китайцев это не останавливает, все есть. Про шланги, возможно придётся менять все так как текучесть 134 в разы больше, чем у 12. Причём течь ( медленно просачиваться) может не на стыках, а по всей длине шланга. Лучше сразу проверить все в ультрафиолете.
<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#14 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 14 March 2018 - 20:56

R12- не запрещён, а удачно ликвидирован американским "дюпонтом" , в 1993 году в автокондиционерах. Избавив себя от конкурентов типа РФ и Европы. К счастью китайцев это не останавливает, все есть. Про шланги, возможно придётся менять все так как текучесть 134 в разы больше, чем у 12. Причём течь ( медленно просачиваться) может не на стыках, а по всей длине шланга. Лучше сразу проверить все в ультрафиолете.


Ну попробую для начала устранением явных дефектов заняться.
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#15 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 14 March 2018 - 21:07

R12- не запрещён, а удачно ликвидирован американским "дюпонтом" , в 1993 году в автокондиционерах. Избавив себя от конкурентов типа РФ и Европы. К счастью китайцев это не останавливает, все есть. Про шланги, возможно придётся менять все так как текучесть 134 в разы больше, чем у 12. Причём течь ( медленно просачиваться) может не на стыках, а по всей длине шланга. Лучше сразу проверить все в ультрафиолете.

 

 Компрессор , если  он был негерметичен, скорее всего выкинуть надо.  Остатки синтетического масла впитывают воду как губка....

Разобрать/посмотреть/выкинуть для ознакомления с конструкцией и чего там внутри есть, и отчего компрессоры дохнут,  будет, пожалуй,  нелишним.

  Можно перевести всю стистему обратно на R12, для этого нужно поменять только ТРВ под R12. Компрессор будет работать любой, хоть для R12 , хоть для R134. 

 На самом деле с R12  куда проще. Я бы рекомендовал. Купить можно в любых количествах. 


По шлангу косяк нашёл... =(

  Ничего страшного, это только внешний слой резины потёрт. Рекомендую это место обезжирить и заклеить , чтобы стальной корд не ржавел внутри. И забыть -  ещё сто лет прослужит. При монтаже шлангов обращать внимание на все места, с которыми он соприкасается или теоретически может соприкасаться, и эти участки РВД защищать резиновыми муфтами, одевая их на РВД. 


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#16 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 805
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 14 March 2018 - 22:39

126-тых небыло под 134 , чтобы переделать под 134,  надо менять все шланги по хорошему , а может и трв , тут точно не скажу 

только зачем ??

 а компрессор на фото засран внутри боюсь , даже если и начнет  качать, нагонит мусор в систему , потом устанешь чистить 


126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566


#17 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 14 March 2018 - 22:46

Компрессор , если  он был негерметичен, скорее всего выкинуть надо.  Остатки синтетического масла впитывают воду как губка....
Разобрать/посмотреть/выкину
  Можно перевести всю стистему обратно на R12, для этого нужно поменять только ТРВ под R12. Компрессор будет работать любой, хоть для R12 , хоть для R134. 
 На самом деле с R12  куда проще. Я бы рекомендовал. Купить можно в любых количествах.

Ну какбы купить то пока можно да, согласен. А не похереет ли компрессору рассчитанному на 134 от 12го... раз как говорят он менее текуч?
У меня изначально система рассчитана на 12ый, этож W126 дорестайл что там ещё может быть кроме 12го. Если я правильно понял мне в этом случае ненадо менять ТермоРегулирующийВентиль?
Если заклеить клеевым пистолетом повреждение шланга? Сверху изолентой ХБ обкрутить хотя сам по себе клей для клеевого пистолета достаточно стоек к атмосфере.

126-тых небыло под 134 , чтобы переделать под 134,  надо менять все шланги по хорошему , а может и трв , тут точно не скажу 
только зачем ??
 а компрессор на фото засран внутри боюсь , даже если и начнет  качать, нагонит мусор в систему , потом устанешь чистить

систему так и так чистить. Компрессор сосёт и давит хорошо чуть палец мой не усосал в себя. Вращается без каких либо звуков вообще совершенно ровно. Усилие возрастает плавно изза вакуума оьразующегося как я понял... Ну если что есть и второй экземпляр весь стрэтчем замотанный по самое небалуйся... вопрос потянет ли он 12ый вообще.
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#18 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 805
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 14 March 2018 - 23:00

потянет , только надо промыть тщательно и поменять масло на соответствующее газу ,

ну и заправлять  лучше чуть меньше ,контроллируя по "глазику" , 


126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566


#19 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 14 March 2018 - 23:15

потянет , только надо промыть тщательно и поменять масло на соответствующее газу ,
ну и заправлять  лучше чуть меньше ,контроллируя по "глазику" ,

Так... вот где этот глазик расположен, где заправочные порты расположены на 126ом?
W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#20 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2945
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 15 March 2018 - 11:37

А не похереет ли компрессору рассчитанному на 134 от 12го...

Не похереет, компрессор от 134-го даже лучше ("прочнее, герметичнее"), как уже писали промывать надо или систему или компрессор от старого масла что бы не смешать. Масло от 134-го вроде совместимо с 12-ым, наоборот нет.

 

Но главное не в этом. Ты разобрался что у тебя за компрессор? С переменного или постоянного объема? Почитал тут немного инфы..., если переменного, то у тебя не будет сигнала на управление электромагнитным клапаном компрессора для регулирования его производительности (он зависит от выставленной температуры в салоне). Думаю можно сымитировать сигнал на клапан - подать плюс (вопрос сколько вольт) и тем самым выставить максимальную производительность компрессора, а на муфту подать стандартный сигнал включения муфты.

В общем с кондиционерщиками посоветуйся возможно ли это.


Так... вот где этот глазик расположен, где заправочные порты расположены на 126ом?

Глазик на рессивере - бачек который на кузове стоит. На 134-х глазика часто не бывает


Сообщение отредактировал SD: 15 March 2018 - 16:51

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных