Перейти к содержимому


Фотография

Карачаево - Черкессия подскажите , посоветуйте - срочно !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 26 March 2018 - 20:01

Лопнула трубка ТНВД - 4я форсунка ОМ - 603.960 . Сначала начала подтекать / плеваться соляркой - попробовал подтянуть - но понял что не поможет . Еще 100 км протянула , потом отломалась по развальцовке внутри гайки , последние 50 км ехал на 5 горшках . Ехал вечером от Карачаевска до Домбая ( кататься на лыжах ) . Может кто из этого района есть на форуме ? Пытаюсь найти адреса магазина какого ни будь в Карачаевске  где купить ( пока безуспешно , 3 шт загуглил , но телефоны никто не берет ) , адресов разборок не нашел вообще . Может кто подскажет , ехать до Краснодара или Невинномысска далековато .

Ну и мысли по теме -

Завтра поеду на маршрутке в Карачаевск искать магазин где заказать трубку ( самый нормальный вариант - заберу через 3 - 5 дней , прикручу и все ).

Второй вариант - трубка с разборки ( возможно любая подлиньше лиш бы подошли гайки и вальцовка - перегну , лиш бы на день езды - потом помойка  ).

Третий вариант - от МТЗ какого , Спринтера , Транзита , перегну лиш бы тыщу км домой доехала - а там выкину .

Четвертый - приварить углекислоткой грибок отломившийся и зачистить болгаркой ( возможно автогеном - видел варенные тормозные трубки ) , в принципе убьется гайка при затяжке - ну и черт с ней , лиш бы на день езды хватило .

Пятый - с моими гайками развальцевать медную тормозную - хватит на тыщу км ?

Ну и ехать с отломатой трубкой до Краснодара допустим 300 км  ( конец в бутылку запустить что не текло на улицу и не воняло ) - форсунке и ТНВД нифмга не будет , а вот неравномерная нагрузка на коленвал и неравномерный прогрев башки сидьно смущают .Думаю не стоит этого делать .

Буду благодарен за любые мнения и подсказки . Самое смешное - дома валяются трубки от судового дизеля с ТНВД и форсунками Бош - гайки должны подойти ( только перегнуть как попало ) - но ближе прримерно 250 км нет офисов транспортных компаний которые есть у нас дома в Ялте  ( даже не пришлеш так просто ! ). В Казахстан , Беларусь , даже ДНР и ЛНР можно из Ялты отправить , а в соседний регион ( за углом можно сказать ) - фиг !.



#2 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 26 March 2018 - 20:15

а если соляру с трубки пустить в обратку, ну естественно этот цилиндр будет нерабочий, ну и хрен с ним.


Сообщение отредактировал макс601: 26 March 2018 - 20:15


#3 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 26 March 2018 - 20:17

Второй вариант самый приемлемый.
С любого мерсодизеля ом601-606 трубку перегнуть и ехать. Авито в помощь.
Варить бесполезно.
Медь? Тоже долго не проживёт.

Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI


#4 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 26 March 2018 - 20:26

а вот неравномерная нагрузка на коленвал и неравномерный прогрев башки сидьно смущают .Думаю не стоит этого делать .

 

у себя на 103дв. глушил цилиндры для экономии, ниче ездил. Думаю без фанатизма можно. 103дв. это бензинка и было это летом и температура у бензинки выше - никаких проблем ездил несколько дней, но эффект не устроил.

 

 

а вот неравномерная нагрузка на коленвал и неравномерный прогрев башки сидьно смущают

 

нагрузка на коленвал сразу мимо, т.к. он всегда нагружается только одним шатуном. А прогрев башки, если без фанатизма ехать, а можно и с фанатизмом, Антифриз выравнивает температуру и более того каждый цилиндр и каждая камера омывается им и температурной разницы вряд ли возникнет для перекоса или трещины гбц, а нагрузки от давления в цилиндре так же как и на коленвалу попеременны.


давно применяемая практика отключения цилиндров для экономии топлива - заводские решения.


Сообщение отредактировал макс601: 26 March 2018 - 20:24


#5 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 26 March 2018 - 21:12

В принципе да , насчет перегрева и неравномерной нагрузки на колено я действительно переочковал . Противно конечно троит/пятерит .

Куском резинки подложенным под гайку на форсунке заглушить . А на обломанную трубку одеть кусок топливного шланга и засунуть в канистрочку . Раз в 100 - 200 км вылил в бак и ладно . Хотя может чтоб не носится с бутылкой воткнуть в последний цмлиндр в обратку , подсоса не должно быть вроде .

А так конечно надо приколхозить от чего прикрутится .



#6 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 26 March 2018 - 21:32

воткнуть в последний цмлиндр в обратку

не уверен, что там может свободно проходить большое кол-во от плунжера. Я бы лучше тройничек на шланг перед трубкой обратки в бак и в него бы лил бы, но можно и в бутыль сливать, примерно 3л в час будет набегать если ехать спокойно.


Хотя может чтоб не носится с бутылкой воткнуть в последний цмлиндр в обратку

можно попробовать шприцем впрыснуть туда, если нормально продавливается то можно и от плунжера запитать.  



#7 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 26 March 2018 - 21:41

у себя на 103дв. глушил цилиндры для экономии, ниче ездил. Думаю без фанатизма можно. 103дв. это бензинка и было это летом и температура у бензинки выше - никаких проблем ездил несколько дней, но эффект не устроил.

 

 

 

нагрузка на коленвал сразу мимо, т.к. он всегда нагружается только одним шатуном. А прогрев башки, если без фанатизма ехать, а можно и с фанатизмом, Антифриз выравнивает температуру и более того каждый цилиндр и каждая камера омывается им и температурной разницы вряд ли возникнет для перекоса или трещины гбц, а нагрузки от давления в цилиндре так же как и на коленвалу попеременны.


давно применяемая практика отключения цилиндров для экономии топлива - заводские решения.

ну и бреееедяяяятиииинннаааа....!!!!!!


В принципе да , насчет перегрева и неравномерной нагрузки на колено я действительно переочковал . Противно конечно троит/пятерит .

Куском резинки подложенным под гайку на форсунке заглушить . А на обломанную трубку одеть кусок топливного шланга и засунуть в канистрочку . Раз в 100 - 200 км вылил в бак и ладно . Хотя может чтоб не носится с бутылкой воткнуть в последний цмлиндр в обратку , подсоса не должно быть вроде .

А так конечно надо приколхозить от чего прикрутится .

не нужно с отключенным цилиндром далеко ехать,это лотерея,могут быть проблемы.не слушай макса 601,он сам в соседней теме писал что владеет авто только год и кроме номера тнвд ни в чем толком не разобрался.как ты можешь после этого воспринимать его советы всерьез?!


  • don606 это нравится

#8 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 26 March 2018 - 21:48

ну и бреееедяяяятиииинннаааа....!!!!!!


не нужно с отключенным цилиндром далеко ехать,это лотерея,могут быть проблемы.не слушай макса 601,он сам в соседней теме писал что владеет авто только год и кроме номера тнвд ни в чем толком не разобрался.как ты можешь после этого воспринимать его советы всерьез?!

вы тормоз, дружок, этот мерс у меня 4-й, но дизель первый. А хозяин темы сразу понял о чем речь, т.к. разбирается человек и ему достаточно пары намеков чтобы все самому понять.



#9 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 26 March 2018 - 21:57

вы тормоз, дружок, этот мерс у меня 4-й, но дизель первый. А хозяин темы сразу понял о чем речь, т.к. разбирается человек и ему достаточно пары намеков чтобы все самому понять.

я тормоз?!а ты тогда кто,если ты грозился регулятор из тнвд выбросить и прокатиться так и до сих пор этого не сделал!долбодятел-тупорез!а что тут понимать,в твоих сообщениях выше одна фраза дибильнее другой.такой инструктаж полностью показывает уровень твоих знаний в авто



#10 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 27 March 2018 - 15:55

я тормоз?!а ты тогда кто,если ты грозился регулятор из тнвд выбросить и прокатиться так и до сих пор этого не сделал!долбодятел-тупорез!а что тут понимать,в твоих сообщениях выше одна фраза дибильнее другой.такой инструктаж полностью показывает уровень твоих знаний в авто

вы дурачок? 



#11 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 27 March 2018 - 16:16

вы дурачок?

идиот,не засирай чужую тему!если ничего умного и здравого не можешь написать,то лучше вообще промолчи и молча почитай что пишут другие.те,кто когда то уже это проходил.а то сунешь свои пять копеек по поводу и без.прежде чем советовать,иди открути у себя трубку и покатайся так километров 100,200.а потом учитывая разницу в своем и его авто будешь давать советы.был даже случай когда поршень неработающего цилиндра размазало по гильзе.зализало алюминием канавки колец.пропала компрессия в этом цилиндре.а если хочешь со мной "побадаться",то переходи в свою тему.там она построена на таких глупостях.там все равно что писать.я тебе поясню там кто ты!

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 27 March 2018 - 16:20

  • стодвадцатьшестой это нравится

#12 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 27 March 2018 - 19:16

.был даже случай когда поршень неработающего цилиндра размазало по гильзе.зализало алюминием канавки колец.пропала компрессия в этом цилиндре

на вопрос не ответили, ну да ладно, с вами всегда так. А то что вы узнали про не рабочий цилиндр в котором из-за отсутствия горения топливо смывало смазку со стенок цилиндра и это привело к перегреву поршня и к вашему неожиданному "грузу" в штанах, так это от слабого кишечника - рефлексия на испуг. Спортом займитесь для увеличения тестостерона - страх пройдет, или травушек позаваривайте успокоительных.


Сообщение отредактировал макс601: 27 March 2018 - 19:38


#13 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 27 March 2018 - 20:02

Е

на вопрос не ответили, ну да ладно, с вами всегда так. А то что вы узнали про не рабочий цилиндр в котором из-за отсутствия горения топливо смывало смазку со стенок цилиндра и это привело к перегреву поршня и к вашему неожиданному "грузу" в штанах, так это от слабого кишечника - рефлексия на испуг. Спортом займитесь для увеличения тестостерона - страх пройдет, или травушек позаваривайте успокоительных.

я вот смотрю на тебя и удивляюсь,как ты дожил до этого возраста...?!борзометр свой держи под контролем!а то у тебя не рот,а борщехлебатель!ничего умного оттуда,одни слюни и говно.как топливо может смыть смазку,если из за отломанной трубки оно туда вообще не подается так как не хватает давления продавить распылитель форсунки!это мое последнее сообщения в твой адрес в этой теме.переходи в свою,обморок!


Сообщение отредактировал Кольянчик)): 27 March 2018 - 22:26


#14 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 27 March 2018 - 20:04

Вроде нашлась трубка 4 горшка от 601 ( завтра привезут вечером если все нормально будет ) . Прикручу если хватит длины (он не турбо , я так думаю и трубки разные из за разных коллекторов ) . На всякий случай заказал новую , должна к выходным приехать . Дома поменяю нафиг все на новые и тщательно закреплю ( отвалилась похоже из за незащелкнутой пластмасски посреди трубки под впускным коллектором ) , и кроме кучи остального мусора буду возить с собой еще и трубку подлиннее ...



#15 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 27 March 2018 - 20:16

Вроде нашлась трубка 4 горшка от 601 ( завтра привезут вечером если все нормально будет ) . Прикручу если хватит длины (он не турбо , я так думаю и трубки разные из за разных коллекторов ) . На всякий случай заказал новую , должна к выходным приехать . Дома поменяю нафиг все на новые и тщательно закреплю ( отвалилась похоже из за незащелкнутой пластмасски посреди трубки под впускным коллектором ) , и кроме кучи остального мусора буду возить с собой еще и трубку подлиннее ...

Обратите внимание, что всегда все трубки должны быть одной длины и одинакового внутреннего диаметра. В идеале эти параметры указываются в тест-плане.



#16 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 27 March 2018 - 20:27

Ея вот смотрю на тебя и удивляюсь,как ты дожил до этого возраста...?!борзометр свой держи под контролем!а то у тебя не рот,а борщехлебатель!ничего умного оттуда,одни слюни и говно.это мое последнее сообщения в твой адрес в этой теме.переходи в свою,обморок!

...какой хороший мальчик. И удивляться он умеет и тут же словей новых нам показал, хвастливый гайковерт оказался.

 Ну не несдержанный да, так это от напряжения - работает много, мазоли мешают "лысого" погонять.  



#17 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 27 March 2018 - 21:06

Обратите внимание, что всегда все трубки должны быть одной длины и одинакового внутреннего диаметра. В идеале эти параметры указываются в тест-плане.


Вроде нашлась трубка 4 горшка от 601 ( завтра привезут вечером если все нормально будет ) . Прикручу если хватит длины (он не турбо , я так думаю и трубки разные из за разных коллекторов ) . На всякий случай заказал новую , должна к выходным приехать . Дома поменяю нафиг все на новые и тщательно закреплю ( отвалилась похоже из за незащелкнутой пластмасски посреди трубки под впускным коллектором ) , и кроме кучи остального мусора буду возить с собой еще и трубку подлиннее ...

должно длинны спокойно хватить.если что,разогнешь по месту пропустить иначе чем было.если все же не получится,выбери одну из тех что стоят на машине в которых есть"запас"огибающий коллектор,и поставь эту туда по кратчайшей троектории а ту разогнешь на на свой 4цилиндр.резьбы у турбо и атмо во всех этих моторах одинаковы.так что смело скручивай с ТНВД и менять по месту хоть вверх тормашками.а этого барана не слушай.трубки разных моторов имеют разную длину.он как обычно,слышит звон и не знает где он!тест планами кроет свой дибилизм хотя понятия не имеет что там именно указано и чем параметры тестовых форсунок и трубок отличаются


Сообщение отредактировал Кольянчик)): 27 March 2018 - 21:20

  • persona_non_grata это нравится

#18 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 27 March 2018 - 21:16

должно длинны спокойно хватить.если что,разогнешь по месту пропустить иначе чем было.если все же не получится,выбери одну из тех что стоят на машине в которых есть"запас"огибающий коллектор,и поставь эту туда по кратчайшей троектории а ту разогнешь на на свой 4цилиндр.резьбы у турбо и атмо во всех этих моторах одинаковы.так что смело скручивай с ТНВД и менять по месту хоть вверх тормашками.а этого барана не слушай.трубки разных цилиндров имеют разную длинну.он как обычно,слышит звон и не знает где он!тест планами кроет свой дибилизм хотя понятия не имеет что там именно указано и чем параметры тестовых форсунок и трубок отличаются

Вот тут ты не прав,все трубки на форсунки одинаковой длины.Я думаю на 603-ий с 601-го не придётся перегибать.



#19 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 27 March 2018 - 21:19

Вот тут ты не прав,все трубки на форсунки одинаковой длины.Я думаю на 603-ий с 601-го не придётся перегибать.

пордон,описка!я там имел ввиду разных моторов!))))



#20 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 27 March 2018 - 21:29

пордон,описка!я там имел ввиду разных моторов!))))

Есть мнение что трубки 1-4 цилиндров абсолютно одинаковые для 601-603 моторов.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных