Добрый вечер. Помогите разобраться. Мотор 102.962. На машине прежним владельцем вентилятор был приварен к шкиву помпы. Решил это дело исправить. Купил новую электромагнитную муфту, новый датчик. Все заработало. Решил проверить на ходу. Проехал от гаража до дома 5 км. Температура выше 80 не поднималась, вентилятор тоже не включился. Выйдя из машины увидел текущий антифриз.Порвало хомут на раздвоенном патрубке от помпы и оттуда бежал антифриз. Ну думаю может крышка бачка или термостат. Поставил новый хомут.Позже завел машину,открыл капот и стал смотреть. Патрубки горячие все, на ощупь мягкие стало быть давления избыточного нет. Но машина не греется на холостых выше 90 градусов. И появился запах антифриза. Открутил крышку маслозаливной горловины а от туда пар. И на щупе вроде эмульсия. Так вот вопрос: при пробитой прокладке ГБЦ мотор может не нагреваться выше 90 градусов? Надеюсь конечно на лучшее, но похоже прокладке конец. Заранее спасибо

Сорвало патрубок с помпы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2018 - 21:27
MB w201 190E 1987 продан
MB w201 190E 1986 продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2018 - 21:47
Добрый вечер. Так вот вопрос: при пробитой прокладке ГБЦ мотор может не нагреваться выше 90 градусов? Надеюсь конечно на лучшее, но похоже прокладке конец. Заранее спасибо
одно с другим абсолютно не связано.
но если это появилось после замены помпы, то я бы, помимо бошки, снял бы и переуплотнил переднюю крышку.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2018 - 22:01
одно с другим абсолютно не связано.
но если это появилось после замены помпы, то я бы, помимо бошки, снял бы и переуплотнил переднюю крышку.
нет помпа не менялась. А по какой причине мотор не греется? Минут 20 стоял работал
И вообще какие симптомы пробитой прокладки ГБЦ?
MB w201 190E 1987 продан
MB w201 190E 1986 продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2018 - 22:04
все возможно...чем больше я ковыряюсь в авто,тем больше сомневаюсь в своих предыдущих суждениях,выводах и диагнозах.иногда происходят вещи,которые достаточно тяжело связать логически даже будучи хорошо технически подкованным.единственное в чем я уверен,так это в том что до вас там явно уже были проблемы.муфту блокируют не из любви к карлсону и не от хорошей жизни!дай остыть мотору и посмотри на щуп еще раз.можешь слить в канистру и посмотреть если масло не свежее.кто его знает что там залито.бывает что из за каких то проблем с топливной немножео бензина попадает в масло.а иногда после долгого простоя появляется конденсат.посматривай за уровнями масла и антифриза.следи за давлением масла и температурой.понаблюдай за уровнями.чтобы уровень масла не повышался а в антифризе не появлялось масленых следов и сгустков.померяй ему компрессию.у меня было как то пару авто с похожими симптомами.но это был не мерседес.там была изношенная поршневая.а в другом после перегрева лопнули кольца поршневые и поломало перегородки.вообщем будь внимателен,перед началом ремонта надо хоть приблизительно понимать что неисправно,куда лезть
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2018 - 22:14
все возможно...чем больше я ковыряюсь в авто,тем больше сомневаюсь в своих предыдущих суждениях,выводах и диагнозах.иногда происходят вещи,которые достаточно тяжело связать логически даже будучи хорошо технически подкованным.единственное в чем я уверен,так это в том что до вас там явно уже были проблемы.муфту блокируют не из любви к карлсону и не от хорошей жизни!дай остыть мотору и посмотри на щуп еще раз.можешь слить в канистру и посмотреть если масло не свежее.кто его знает что там залито.бывает что из за каких то проблем с топливной немножео бензина попадает в масло.а иногда после долгого простоя появляется конденсат.посматривай за уровнями масла и антифриза.следи за давлением масла и температурой.понаблюдай за уровнями.чтобы уровень масла не повышался а в антифризе не появлялось масленых следов и сгустков.померяй ему компрессию.у меня было как то пару авто с похожими симптомами.но это был не мерседес.там была изношенная поршневая.а в другом после перегрева лопнули кольца поршневые и поломало перегородки.вообщем будь внимателен,перед началом ремонта надо хоть приблизительно понимать что неисправно,куда лезть
Спасибо за ответ. Заварили хз по какой причине но на муфте был оторван штекер. Зачем там лазили вопрос. Про конденсат если честно не подумал. Машина стояла с января. Просто в голову сразу лезут страшные мысли. Сегодня посмотрел масло вроде норм. Я просто не стал ездить на ней пока причину не узнаю
Может хомут это просто совпадение?
MB w201 190E 1987 продан
MB w201 190E 1986 продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2018 - 22:54
нет помпа не менялась. А по какой причине мотор не греется?
по причине термостата. Вахлер нынче 550 р стоит, так что меняй сразу.
Добрый вечер. Помогите разобраться. Мотор 102.962. На машине прежним владельцем вентилятор был приварен к шкиву помпы. Решил это дело исправить. Купил новую электромагнитную муфту, новый датчик. Все заработало.
что заработало? Чтобы понять заработала она или нет нужно чтобы машина нагрелась и вентилятор "примагнитился". Чтобы проверить муфту при холодном моторе-подай 12 вольт напрямую и посмотри магнитится она у тебя вообще или нет.
Сообщение отредактировал Сим: 27 March 2018 - 22:56
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2018 - 23:04
Ну что вы в самом деле? Фишку с датчика перемкнул и все магнитит. Датчик новый. Не оригинал конечно, но думаю рабочий. Я так понимаю если термостат не работает то какие то шланги будут холодными. Или я ошибаюсь?
Заказал термостат и крышку заодно. Посмотрим
MB w201 190E 1987 продан
MB w201 190E 1986 продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2018 - 23:05
они все бдут чуть теплые по акой погоде и мотор не бдет грется, летом это даже зашибись Но только летом
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2018 - 23:14
они все бдут чуть теплые по акой погоде и мотор не бдет грется, летом это даже зашибись Но только летом
У нас то не холодно. Патрубки горячие держать невозможно. Датчик 95-100. Но температура доходит до 90 и все. Может надо было еще подождать?
Поменяю термостат, попробую еще. Может с прокладкой я себе надумываю
MB w201 190E 1987 продан
MB w201 190E 1986 продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных