Перейти к содержимому


Фотография

дайте совет,по шлифонули блок ом 605


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#1 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 31 March 2018 - 23:42

привет коллеги!имеем такую картину-обратился ко мне знакомый с просьбой о помощи!ремонтирует ом 606962 3.0 тд.распотрошил двс и отдал на шлифовку гбц и блок цилиндров на гильзовку.донор под переборку как я понял с его слов ездил долгое время на воде и был подогрет.с гбц сняли 0.35.блок гильзонули.но он имел неровность и раковины.так вот сняли с него 0.4 мм!!!человек все оплатил.а сейчас стоит в тупике после сборки блока.ремонтная прокладка идет с утолщением всего на 0.2 мм.а нам как уже понятно нужно больше.как быть в такой ситуации,какие есть варианты?на что это может повлиять?как я понимаю измениться степень сжатия.можно ли ее как то расчитать и компенсировать подьемом форкамеры?может изготовить прокладку гбц на заказ ?или еще какие нибудь варианты есть.спасибо



#2 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 01 April 2018 - 00:16

Моё ИМХО,изготовить более толстую.



#3 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 April 2018 - 00:33

Моё ИМХО,изготовить более толстую.

вот уже второй час ковыряюсь на сайтах фирм кто в нашей стране занимается изготовлением.из того что пока нарыл,могу сказать они больше занимаются промышленной техникой либо если из метала то изготавливают маленькие.



#4 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 01 April 2018 - 09:01

вот уже второй час ковыряюсь на сайтах фирм кто в нашей стране занимается изготовлением.из того что пока нарыл,могу сказать они больше занимаются промышленной техникой либо если из метала то изготавливают маленькие.

у нас раньше в таксопарках можно было сделать.

посмотри в еще в автопарках.



#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 April 2018 - 11:03

0.4 можно снимать, померь точнее и ставь ремонтную прокладку, если высота блока ≥234.6 мм от центра коленвала.

 

Прикрепленный файл  01-9133B.pdf   134.24К   151 скачиваний


  • WDB12312010335648 это нравится

Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 April 2018 - 11:20

0.4 можно снимать, померь точнее и ставь ремонтную прокладку, если высота блока ≥234.6 мм от центра коленвала.

 

attachicon.gif01-9133B.pdf

спасибо. :hi: где вы берете подобную информацию?



#7 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 01 April 2018 - 11:30

у нас раньше в таксопарках можно было сделать.
посмотри в еще в автопарках.


Из паронита раньше делали, не уверен, что дизель это не выплюнет.

Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI


#8 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 April 2018 - 11:49

Из паронита раньше делали, не уверен, что дизель это не выплюнет.

там заводская стальная,наборная

#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24317
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 April 2018 - 12:03

в пропасть такие и блок и голову!  причём безжалостно!!!!

за раз с дизельной 6-ти цилиндровой головы допускается снимать НЕ БОЛЕЕ 0.15мм.

если блок изъеден коррозией, то зачем его гильзовать?

в общей сложности снято 0.75мм... куда это годится? как вы его собираетесь собирать...??? вы его банально не провернёте! на моторах этой серии поршень сильно выступает над плоскостью блока. точную цифру сейчас не скажу, но там около 0.5мм.

вам единственный выход из такой ситуации, только стачивать с поршней эту разницу и фрезеровать на такую же глубину фаски под клапана!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 April 2018 - 14:15

спасибо. :hi: где вы берете подобную информацию?

 

http://w124-zone.com.../W124/Main.html


  • WDB12312010335648 это нравится

Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 April 2018 - 20:31

в пропасть такие и блок и голову!  причём безжалостно!!!!

за раз с дизельной 6-ти цилиндровой головы допускается снимать НЕ БОЛЕЕ 0.15мм.

если блок изъеден коррозией, то зачем его гильзовать?

в общей сложности снято 0.75мм... куда это годится? как вы его собираетесь собирать...??? вы его банально не провернёте! на моторах этой серии поршень сильно выступает над плоскостью блока. точную цифру сейчас не скажу, но там около 0.5мм.

вам единственный выход из такой ситуации, только стачивать с поршней эту разницу и фрезеровать на такую же глубину фаски под клапан

гбц можно в расчет не брать.там вопрос решается подьемом форкамер и посадкой клапанов поглубже.она к ремонтоной прокладке отношения не имеет.меня больше интересует блок.поздно в мусор!человек уже загильзовал и полностью собрал низ мотора.к сожалению горе ремонтники точившие блок сразу его не предупредили об этом.сразу загильзовали,потом шлифонули не вникая в допуски.а человек без задней мысли забрал его и довольный собрал.а как вопрос дошел до прокладки,то тут возникли вопросы.на блоке маркером написали 0.41.он не имел опыта по ремонту двс мерседес.вот на этом этапе и обратился ко мне.я понимаю что это не правильно,понимаю что он лоханулся,но тем не менее ко мне обратились за помощью,а не с просьбой высказать что я думаю о людях точивших блок и человеке собиравшем двс без опыта!



#12 ОФФЛАЙН   nikolaj w124

nikolaj w124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:г. Елец Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    W140 300TD

Отправлено 01 April 2018 - 20:55

А на сколько поршни выступают измеряли?
1,215  над блоком  под толстую прокладку еще можно поставить.
 

Прикрепленные изображения

  • зазор.jpg
  • зазор2.jpg

Сообщение отредактировал nikolaj w124: 01 April 2018 - 21:06

Николай 8-904-691-18-24.   W140 300TD  г. Елец


#13 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 April 2018 - 20:59

гбц можно в расчет не брать.там вопрос решается ... посадкой клапанов поглубже.

 

Гидрики могут такого не перенести, надо допуски читать.


Велик colnago  :wub:


#14 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 April 2018 - 21:07

А на сколько поршни выступают измеряли?
 

не знаю пока насколько...человек только вчера обратился.я еще ничего не мерял и мотор не видел.на днях лично посмотрю что к чему.сейчас хоть есть данные на что опираться.наверное удобнее померять выступание поршня,чем высоту блока от центра колена.



#15 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 01 April 2018 - 21:23

Блок в помойку, как сказал выше уважаемый и знающий человек. А если тужиться дальше, то только снимать с поршня, а вот тут самое интересное, кто нибудь детально изучал насколько сложная геометрия вытеснителя у поршня 604-606 мотора, там и плоскость и сфера наружу и скругление внутрь и цековки под клапаны, отсюда вопрос- кто сможет воссоздать эту геометрию с учетом уменьшения???? С головкой тоже будут пляски с бубном.там поднятием форкамер не обойтись, при снятии 0.35., а это нижний допустимый предел, высота при этом будет 126.8мм. Так вот при таком обнижении уже фазы валов будут идти с опозданием....

#16 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 April 2018 - 21:29

Блок в помойку, как сказал выше уважаемый и знающий человек. А если тужиться дальше, то только снимать с поршня, а вот тут самое интересное, кто нибудь детально изучал насколько сложная геометрия вытеснителя у поршня 604-606 мотора, там и плоскость и сфера наружу и скругление внутрь и цековки под клапаны, отсюда вопрос- кто сможет воссоздать эту геометрию с учетом уменьшения???? С головкой тоже будут пляски с бубном.там поднятием форкамер не обойтись, при снятии 0.35., а это нижний допустимый предел, высота при этом будет 126.8мм. Так вот при таком обнижении уже фазы валов будут идти с опозданием....

гбц пока оставим скорее всего.гбц у нас стоит 500-600 зеленых.и ее даже днем с фонариком найти очень сложно.либо дорабатывать атмосферную.но ее также проблематично найти.но атмо моторы раза в два дешевле



#17 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24317
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 April 2018 - 21:33

гбц можно в расчет не брать.там вопрос решается подьемом форкамер и посадкой клапанов поглубже.она к ремонтоной прокладке отношения не имеет.меня больше интересует блок.поздно в мусор!человек уже загильзовал и полностью собрал низ мотора.к сожалению горе ремонтники точившие блок сразу его не предупредили об этом.сразу загильзовали,потом шлифонули не вникая в допуски.а человек без задней мысли забрал его и довольный собрал.а как вопрос дошел до прокладки,то тут возникли вопросы.на блоке маркером написали 0.41.он не имел опыта по ремонту двс мерседес.вот на этом этапе и обратился ко мне.я понимаю что это не правильно,понимаю что он лоханулся,но тем не менее ко мне обратились за помощью,а не с просьбой высказать что я думаю о людях точивших блок и человеке собиравшем двс без опыта!

 

это называется разговоры в пользу бедных.

смысл упираться именно в этот мотор? он уникален для какой то исторической модели, их выпустили сильно ограниченную серию, он дорог как память о победе в гонке? нет... это простейший массовый мотор, коих продают сотни...  и если хочешь сделать человеку действительно добро, то отговори его от сборки этого уничтоженного блока и башки. понимаю, человек попал на определённую сумму. но попандос будет ещё больше если вовремя не остановиться...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#18 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 01 April 2018 - 21:34

Родственника сильно давила жаба покупать ремонтную прокладку на 350 й , ибо только ориджинал и негуманная цена - обзвонил все фирмы что смог найти в нете - никто эти прокладки на заказ делать не захотел ( правда там металлоасбест абыкновенный ) . Колхозная боюсь не долго проживет , хотя кто знает . Можно взять калькулятор и посчитать на сколько геометрическая степень сжатия изменится . Если разница соизмерима с разницей между турбо и не турбо допустим - то можно наверно поигратся выступанием форкамер и посадкой седел/клапанов поглубже . Хотя точнуть поршни и фрезернуть выемки под клапана в них на 1мм - на мой взгляд безпроигрышный вариант , тем более смело можно будет ставить нормальную прокладку .



#19 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 01 April 2018 - 21:40

ну так и возьмите живой атмосферный блок и нашпигуйте его турбоначинкой, главное, чтобы все отверстия на плоскостях разъема совпадали...
у поршня от края идет плоскость внутрь к центру, потом ее сменяет круглая выпуклость, сфера, в сфере и живут выемки под клапаны. Плоскость упомянутую обнизили, выемки под клапаны сделали глубже, а сферу выпирающую как убрать с повторением всей ее геометрии?

#20 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 01 April 2018 - 21:42

попандос будет ещё больше если вовремя не остановиться...

Хотя наверно опытный человек глаголет истину ! Блок подарить гильзовщикам на память взамен отобранных у них обратно денег - на которые купить б/у приличный блок и забыть все это как страшный сон .






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных