.добрый день! Подскажите куда идет черный провод с разъемом папа (3 штырька) . Провод выхолит из тнвд двигателя ом617 ТД. Обнаружил что он болтается. Машина заводится и едит.
Сообщение отредактировал Артур: 02 April 2018 - 11:15
Отправлено 02 April 2018 - 10:56
.добрый день! Подскажите куда идет черный провод с разъемом папа (3 штырька) . Провод выхолит из тнвд двигателя ом617 ТД. Обнаружил что он болтается. Машина заводится и едит.
Сообщение отредактировал Артур: 02 April 2018 - 11:15
Отправлено 03 April 2018 - 13:04
Я так понимаю ни кто не знает куда и для чего эта приблуда!
Отправлено 03 April 2018 - 14:08
Отправлено 03 April 2018 - 17:01
автомат, провод выходит из тнвд. Не могу найти куда этот разъем втыкается
Сообщение отредактировал Артур: 03 April 2018 - 17:03
Отправлено 03 April 2018 - 21:25
Из какого места в тнвд выходит?
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
Отправлено 03 April 2018 - 22:13
выходит со стороны которая к двигателю расположена т.е левая сторона тнвд если смотреть спереди авто
Отправлено 04 April 2018 - 11:36
пойду сфоткаю . Правда там не удобно. Вот он идет под топливной какой трубкой синего цвета
Сообщение отредактировал Артур: 04 April 2018 - 11:50
Отправлено 04 April 2018 - 11:51
Машина 116 турбо дизель автомат.
Отправлено 04 April 2018 - 15:52
Отправлено 04 April 2018 - 16:00
америкос. Тахометр есть но не работает он. Похоже что вы правы! Не могу найти куда его воткнуть
Отправлено 04 April 2018 - 16:01
Отправлено 04 April 2018 - 16:18
да вы правы!!!! И сейчас прямо досмотрел . Какая то штука снята с подкопотного пространства.. А этот провод намотали вокруг какой то штуки на тнвд.
как же теперь понять что исчезло и как востановить а тахометр тоже связан с круизом? Если нет то тогда как работает тахометр?
Сообщение отредактировал Артур: 04 April 2018 - 22:24
Отправлено 04 April 2018 - 17:45
Отправлено 04 April 2018 - 18:25
спасибо за помощь! Завтра посмотрю еще что там под капотом а то сегодня уже темно а авто на улице стоит .
Отправлено 06 April 2018 - 09:59
Не берусь утверждать но там 2 варианта либо от генератора либо специальный датчик на шкиву ниже вентилятора. Скорее 2 вариант
Не нашел по вашему совету датчиков.Вопрос про тахометр остается открытым. Вот фото какой то штуки .Но вроде выглядела она как то по другому до того как попал авто на ремонт
Сообщение отредактировал Артур: 06 April 2018 - 10:18
Отправлено 06 April 2018 - 10:46
еще от винтелятору идет 1 провод к штуке на фото . А от нее провод уходит в жгут а дальше в коробочку большую черную а оттуда к свечам накала .
Сообщение отредактировал Артур: 06 April 2018 - 13:15
Отправлено 25 May 2018 - 01:58
Это вроде диагностический разъём.
еще от винтелятору идет 1 провод к штуке на фото . А от нее провод уходит в жгут а дальше в коробочку большую черную а оттуда к свечам накала
Это вроде диагностический разъём.
Причём апрельский 1992 г.в. Что то тут накручено.
С чего решили что америкос? Мотор родной?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
Отправлено 28 May 2018 - 19:28
мотор и все остальное родное .
ищу схему подключения вакумных трубок на двигателе
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных