Перейти к содержимому


Фотография

Включение вентилятора на радиаторе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Bikford

Bikford

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W210,E220 CDI,2001

Отправлено 05 April 2018 - 14:05

Всем доброго дня.  E 220CDI, 2001 год, зимой температура ОЖ на приборах, 80 или чуточку больше. Сегодня ехал поднялась примерно 95-96, вентилятор на радиаторе не включается. То есть при запуске мотора он начинает крутить секунд 20, а потом останавливается. Нормально ли это или ехать на сервис? Какая у него вообще температура включения должна быть? Собираемся на днях ехать не близко, в машинах особо не разбираюсь, стать у чёрта на куличках где-то не хочется. Подскажите, пожалуйста. Спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 06 April 2018 - 22:14

Муфта вентилятора включается при нагревающимся радиаторе. Т.е. - на муфте имеется биметаллическая пластина. Она изгибается от температуры воздуха от радиатора. И этим управляется клапан под пластиной. Муфта - сложный механизм, а не кусок алюминия. )). В идеале работает так - двигатель нагревается, по радиатору побежала горячая ОЖ и теплый воздух "включает " её. Правильная работа, проверка: глушим холодный двигатель - вентилятор продолжает вращаться. Глушим горячий двигатель (больше 80-90) - вентилятор резко останавливается. Ну и на слух при движении очень хорошо различимо - гул чуть ли не 50% от шума двигателя при нагревании оного. Температура 90-95 это ненормально. Причина от нехватки антифриза до неисправности термостата. Термостат проверяем - если температура больше 90 и радиатор (в центре) холодный, то термостат под замену. Если горячий радиатор и вентилятор вяло крутится, то меняем муфту. И ещё - 95, 100 и 110 градусов не враги двигателя. Качественное масло и антифриз, у которого высокая температура кипения сохраняют жизнь мотора.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#3 ОФФЛАЙН   е300

е300

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:новомовомосковск
  • Автомобиль:
    w210, е300, 1999

Отправлено 06 April 2018 - 22:53

Муфта вентилятора включается при нагревающимся радиаторе. Т.е. - на муфте имеется биметаллическая пластина. Она изгибается от температуры воздуха от радиатора. И этим управляется клапан под пластиной. Муфта - сложный механизм, а не кусок алюминия. )). В идеале работает так - двигатель нагревается, по радиатору побежала горячая ОЖ и теплый воздух "включает " её. Правильная работа, проверка: глушим холодный двигатель - вентилятор продолжает вращаться. Глушим горячий двигатель (больше 80-90) - вентилятор резко останавливается. Ну и на слух при движении очень хорошо различимо - гул чуть ли не 50% от шума двигателя при нагревании оного. Температура 90-95 это ненормально. Причина от нехватки антифриза до неисправности термостата. Термостат проверяем - если температура больше 90 и радиатор (в центре) холодный, то термостат под замену. Если горячий радиатор и вентилятор вяло крутится, то меняем муфту. И ещё - 95, 100 и 110 градусов не враги двигателя. Качественное масло и антифриз, у которого высокая температура кипения сохраняют жизнь мотора.

это все правильно но это касается вискомыфты, а у автора электро вентилятор.

#4 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 06 April 2018 - 23:21

?? Я сделал вывод, что не электро, потому, что "при запуске он начинает крутить секунд 20.." 


Сообщение отредактировал МБ1000: 06 April 2018 - 23:23

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных