Перейти к содержимому


Фотография

4 к-ктый датчик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   ruv

ruv

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:боровое
  • Автомобиль:
    w201продан куплен w124

Отправлено 07 April 2018 - 12:21

1935_2.jpg

форумчане подскажите пожалуйста  в чём дЭло при подсоеденённым 4к-кт датчиком ож двигатель заводится троит плохо разгоняется и жор горючки просто огормный а недавно приятель посоветовал ваще от соеденить его после того как я поставил другой датчик ож 4к-т (симптомы теже)

отсоеденил машина поехала более или менее норм 

была замечена нормальная работа двигателя на холодную при подсоеденённым дотчиком ож 

но после остановки двигателя и при следующей заводки мотора всё становилось на свои места 

подтраивание расход..... и плохая динамика при разгоне

если у кого было подобное или кто знает решение подскажите (w124 1990гв M102.963).

Д чють не забыл лямда отсоеденена.


Сообщение отредактировал ruv: 10 April 2018 - 07:36


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 April 2018 - 07:39

ДТОЖ можно и проверить.Где то есть сопротивление его при разных температурах.
Сделай сначало замеры в колодке при работающем двигателе.
А так похоже диф.давление убежало из за загрязнения дозатора.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 08 April 2018 - 11:58

номер эбу какой


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#4 ОФФЛАЙН   ruv

ruv

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:боровое
  • Автомобиль:
    w201продан куплен w124

Отправлено 10 April 2018 - 07:34

номер эбу какой


ДТОЖ можно и проверить.Где то есть сопротивление его при разных температурах.
Сделай сначало замеры в колодке при работающем двигателе.
А так похоже диф.давление убежало из за загрязнения дозатора.

дело в том что датчик покупал ставил новый результат тот же. 

Прикрепленные изображения

  • 1935_2.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных