Всем привет!! возникла проблема не настраивается СО по газоанализатору. Приехал на СТО настроить СО машина прогрета до 90 градусов, талкаем в глушак щюп, на анализаторе показывает СО 1,5 при должном 0,5, начинаем вращать винт СО на лопате изменений непоследовало цифры остались прежними, отключаю лямбда зонд изменений никаких, но когда отключаешь фишку от ЭГРД значения СО приходят в норму 0,4-0,5. В чем может быть причина? Выставил ЭГРД по мультиметру около 0 милиампер все равно, утренний запуск затруднен с 5 го раза гдето, когда еду на непрогретом двигателе появляются огромные провалы газа, но когда прогреется все приходит в норму тяга отличная горячий старт со 2-го раза, расхода практически нет по трассе в 10 литров укладываюсь на АКПП. ( свечные провода новые, свечи новые, бегунок бош новый, реле бензанасоса и перегрузки пропаяны, катушка исправная, РХХ исправный, налив 175, на ЭГРД при повороте ключа 19,5 Милиампер), Жду ваших мыслей.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-55591.jpg?_r=1494994157)
Не настраивается СО 124/102 ке джетроник
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2018 - 07:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2018 - 11:51
После отключения лямбды, клейму минусовую для сброса адаптации отключал. С конца 89 года идет постоянный плюс на ЭБУ для сохранения настроек.
Показания колодки диагностики бы глянуть, может у тебя сигнал лямбды от ЭБУ на массу замкнут. Ещё раз реле перегрузки неплохо было бы пропаять от него часто глюки на холодную, ну и подогрев коллектора проверить не мешало бы, хотя у вас сейчас наверно +20 на улице, даже с отключенным особых глюков быть не должно. Может у тебя с потенциометра сигнал кривой приходит, сколько обороты на холостом, прогревочные есть, какое напряжение при этом на потенце? Налив с форсунками и без проверял?
Сообщение отредактировал systemadmin: 10 April 2018 - 11:54
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2018 - 11:53
надо писать какой эбу
90г обогрев должен быть рабочий
скорее всего лямбда дохлая и ток висит,а ты загоняешь ток в ноль
вобщем данные кд надо
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2018 - 12:19
После отключения лямбды, клейму минусовую для сброса адаптации отключал. С конца 89 года идет постоянный плюс на ЭБУ для сохранения настроек.
Показания колодки диагностики бы глянуть, может у тебя сигнал лямбды от ЭБУ на массу замкнут. Ещё раз реле перегрузки неплохо было бы пропаять от него часто глюки на холодную, ну и подогрев коллектора проверить не мешало бы, хотя у вас сейчас наверно +20 на улице, даже с отключенным особых глюков быть не должно. Может у тебя с потенциометра сигнал кривой приходит, сколько обороты на холостом, прогревочные есть, какое напряжение при этом на потенце? Налив с форсунками и без проверял?
После отключения лямбды, клейму минусовую для сброса адаптации я не отключал, обороты на холостом 750-800 не плавают, но потенц мертвый почти большие провалы при опускании лопаты, прогревочные обороты имеются 1300 на холодный и 1000 на горячий. налив что с форсами что без них одинаков. но почему если даже лямбду скидываю при кручении винта нечего не происходит на табло СО.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2018 - 12:28
см кд
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2018 - 12:32
надо писать какой эбу
90г обогрев должен быть рабочий
скорее всего лямбда дохлая и ток висит,а ты загоняешь ток в ноль
вобщем данные кд надо
как проверить обогрев коллектора??? лямбда живая у меня потому что когда подключаю мультиметр в разрыв к ЭГРД ток на нем бегает, при мертвой бегать не будет ведь.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2018 - 12:56
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2018 - 13:00
ЭБУ 008 545 98 32 (00)
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2018 - 06:16
А ты когда крутил СО утапливал шестигранник?
ну конечно
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2018 - 09:16
Ну тогда без показаний колодки диагностики, при включенном зажигании, при прогретом заведенном двигателе на холостых, и при постоянных оборотах 3000. Мы тебе врятли поможем. Напряжение вольтметра на контактах 2-3. При отключенной всей электрике, например без преда в реле перегрузки пробовал СО шестигранником крутить. 10 за городом многовато, при 90-100 у меня не более 7 выходит.
Сообщение отредактировал systemadmin: 11 April 2018 - 09:20
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2018 - 10:00
Про расход.У меня когда 190-к был,1.8 и АКПП,по трассе до 110 км при ровной езде 8.5-9 литров.Всё было промыто и настроенной по феншую.Если память не изменяет то СО было 0.7% после катика.
И ещё.Манометр обязателен,дозатор чистый,форсы не уставшие.
Сначало устанавливаем диф.давление(разница 0.4 бар)Затем замеряем налив(в пределах 180 без форм и так же с ними)И только потом можно током подгонять на ЭГРД и то если ЛЗ живой.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2018 - 17:52
Всем Мерседистам и приравненным к ним привет!!! замерил ток на колодке диагностики, показатели следующие! и не такие уж и плохие по моему мнению. На холодную при повороте ключа 3,3 В -70%,
На холодную завел 6,3 В -50%,
В колодке 2 и 6 14,0 В,
Снял ДТОЖ на работающем 8,9В, -30%. заглушил одел разьем наместо,
Завел 6,3 В - 50%, отодвинул кулису газа от микрика ДЗ повысился ток до 7,3 В 40%, возращаю в обратное положение ток 6,3 В,
Стою греюсь до 70 град. ток повысился и бегает в пределах 7- 7,3 В 40% это все на ХХ,
80 град. на ХХ ток бегает 7-7,4 В 40%,
80 град. 3000 об/мин. ток 7,9-8,3 В 40%,
83-85 град. на ХХ 6,8-7,2 В это среднее 7 В значит на прогретый гдето 50-53%.
В колодке 2 - 1 8,3 В.
Потенциометр у меня немного погибший, но обороты не плавают мы немного усы ему подогнули на расходомере, но провалы при замере напряжения при опускании лопаты там присутствуют хорошие даже очень.
Подогрев впускного коллектора у меня походу отсутствует, релюхи синей так и не нашол, ни за предохранителями нигде и датчика на помпе у меня нету и под коллектором ничего не обнаружил. может потому что он Японец??? а? или они все комплектовались подогревом?
Вот когда крутил на газике СО,двигатель реагировал на кручение?Обороты плавать там начинали,глохнуть пытался.
Про расход.У меня когда 190-к был,1.8 и АКПП,по трассе до 110 км при ровной езде 8.5-9 литров.Всё было промыто и настроенной по феншую.Если память не изменяет то СО было 0.7% после катика.
И ещё.Манометр обязателен,дозатор чистый,форсы не уставшие.
Сначало устанавливаем диф.давление(разница 0.4 бар)Затем замеряем налив(в пределах 180 без форм и так же с ними)И только потом можно током подгонять на ЭГРД и то если ЛЗ живой.
Я шибко не накручивал винтом чтоб он пытался заглохнуть, но движок немного потряхивало конечно. У нас сдесь все равно по трассе горная местность и кикдауна дашь, меньше 10 ки както не получается. Дозатор чистый, форсы еще года неотходили,
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2018 - 01:01
вин код где?
возможно мотор меняный,или эбу не родной
без подогрева зимой холодный будет тупить,либо другой эбу ставить
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2018 - 06:18
ЭБУ я ставил с другой машины так как на моем старом прогревочных оборотов небыло
WDB1240231B413063
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2018 - 06:31
сегодня поставлю родной ЭБУ понаблюдаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных