
Пружины 124 оригинал или?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2018 - 00:03
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2018 - 00:33
представь, что ты трахаешь проститутку без презика. сейчас тебе хорошо, девка красивая и стоила дёшево. а на завтра у тебя будет вопрос - намотал чего или нет. ладно если просто трипак, всего пару уколов... а если сифон или чего покруче... не лучше ли было дома с женой или просто подругой...
так же и с пружинами. сейчас тебе кажется что дёшево и классно, может повезёт и всё встанет как надо. но 90% что не будет всё здорово.
а оригинал дорого, зато гарантирован хороший результат...
ЗЫ! ещё от подбиральщика зависит, как он сможет прочитать дата-карту и правильно ли посчитает баллы.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2018 - 00:41
представь, что ты трахаешь проститутку без презика. сейчас тебе хорошо, девка красивая и стоила дёшево. а на завтра у тебя будет вопрос - намотал чего или нет. ладно если просто трипак, всего пару уколов... а если сифон или чего покруче... не лучше ли было дома с женой или просто подругой...
так же и с пружинами. сейчас тебе кажется что дёшево и классно, может повезёт и всё встанет как надо. но 90% что не будет всё здорово.
а оригинал дорого, зато гарантирован хороший результат...
ЗЫ! ещё от подбиральщика зависит, как он сможет прочитать дата-карту и правильно ли посчитает баллы.
Совершенно согласен! Подобрали уже номерочки по вин коду. A1243212004 перед A1243241604 зад Яб взял ориг даже б.у с европейской тачки только вот не предлагают совсем. У газелиста тоже нема. Новые круто. Взял бы за 20 все 4. Но блин не уложиться. Пока кусается очень. Кстати интересная штука, одноклубник рассказал. Подбирали пружины на кабана, все точно четко по баллам оригинал а они сели потом быстро(((толи подделка толи еще что...
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2018 - 10:44
Совершенно согласен! Подобрали уже номерочки по вин коду. A1243212004 перед A1243241604 зад Яб взял ориг даже б.у с европейской тачки только вот не предлагают совсем. У газелиста тоже нема. Новые круто. Взял бы за 20 все 4. Но блин не уложиться. Пока кусается очень. Кстати интересная штука, одноклубник рассказал. Подбирали пружины на кабана, все точно четко по баллам оригинал а они сели потом быстро(((толи подделка толи еще что...
сколько подбирали и ставили по оригиналу, ни у кого не садились. б\у 50\50, бывает угадывают люди. бывает нет. а вот любой неоригинал новый - 90% попадания мимо цели. то нос в небо, то на брюхе...
набери Серёге из моей подписи. может он тебе нормальные цифры предложит. я после майских как обычно в Астрахань. мог бы закинуть.
Сообщение отредактировал sheremet: 12 April 2018 - 10:46
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2018 - 10:45
сколько подбирали и ставили по оригиналу, ни у кого не садились. б\у 50\50, бывает угадывают люди. бывает нет. а вот любой неоригинал новый - 90% попадания мимо цели. то нос в небо, то на брюхе...
Понятно. На задние цена 18400 пара перед 13200....
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2018 - 10:49
пружины перед :
1243212004
проставка:
2013211084 или 2013211184
пружины на зад:
1243241104
проставка:
2013251044 или 2013251144
по вину если бы не заглушил самовыравнивающую подвеску пружины 1243241304
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2018 - 21:33
Понятно. На задние цена 18400 пара перед 13200....
сам вот подумываю психануть на оригинал если у тебя 2.5 дизель то возможно нужны как у меня на 2.5 турбодизель на акпп
стоят по заводу такие 1243212104 НН 1.. метка красная и желтая и 2 ки проставки
Сообщение отредактировал КИРША: 16 April 2018 - 21:34
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2018 - 22:57
А кто юзал SACHS? 997236 аналог 1243212104. Не доверяю Бильштайнам и Лесжофорсам. Вроде Заксы очень похожи на оригинал... Цветовые метки такие же, три жёлтых и красная... Другие производители меток не ставят совсем. Постигла беда в очередной раз. Хлопнула оригинальная прямо ночью в гараже! Сигнализация только подтвердила подозрение. Два перелома на нижнем витке! За ложбинкой в рычаге под виток слежу очень регулярно. Чищу от песка и срани!!! Чтобы пружинка удобно лежала, не коробилась... Не помогло! Кто вообще поставщик придворный по пружинам? K+F? При всём перфекционизме, что то сейчас не до оригинала!!!
W124/230E 1985, 111960HFM 722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 E16 300 и прочая ориг, и не очень, неучтёнка (тормоза R129, Becker, растяжка, доп.фен, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки...) Вместе с 1997г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2018 - 23:54
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2018 - 18:57
По стойкам раньше сач был с завода возможно чтотони и пружины делали потому как работают они вместе.
Но сейчас уже не делают ничего как раньше!
Поставлю вопрос иначе. Оригинал не берем в расчет. Есть предложение на K+F! Перед 319402(усиленные) и зад 319410 (стандарт). Какие проставки иметь под них? Или только пробовать? Почему зацепился за кф? Авторитетный мерсовод советует ибо себе такие поставил и доволен. Что еще у кого как ходит/ходило?
Скорее всего только пробовать!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2018 - 19:12
Каталог лемфердера смотрел и тоже мне сач пружины приглянулись,там хоть инфа есть по ним с длинной и толщиной прутка
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2018 - 16:10
SACHS 997236. Типа, аналог 124 321 21 04. Решился, купил, получил... Впечатление более чем хорошее. И от внешнего вида, и от цены. 3400 деноминированных-дефолтированных за пару. Окраска сродни оригиналу. Метки как у оригинала, за исключением отсутствия меток калибровки по группам жёсткости. Понятие подобранная пара, условно. В отдельных коробках лежат... Проштампован внутренний номер производителя на нижнем прутке. Буду пробовать ставить. Сайленты новые, что крайне важно для уровня подвески. Пару раз распущу болты. Потом развал с наездом на блины... Проставка оригинал второго размера и утоптана. Сильно не повлияет на просадку. Аморты новые. Газ ещё подпирает, но опции всё-же тянут вниз... И так, вперёд! Если кому интересно, отпишусь через пару-тройку месяцев. На сколько сядут, посмотрим. Оригинал спереди простоял менее 10 лет. Зад стоит лучше. За 20 лет дважды увеличивал проставку, Первый раз с установкой родного фаркопа.
W124/230E 1985, 111960HFM 722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 E16 300 и прочая ориг, и не очень, неучтёнка (тормоза R129, Becker, растяжка, доп.фен, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки...) Вместе с 1997г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2018 - 18:23
SACHS 997236. Типа, аналог 124 321 21 04. Решился, купил, получил... Впечатление более чем хорошее. И от внешнего вида, и от цены. 3400 деноминированных-дефолтированных за пару. Окраска сродни оригиналу. Метки как у оригинала, за исключением отсутствия меток калибровки по группам жёсткости. Понятие подобранная пара, условно. В отдельных коробках лежат... Проштампован внутренний номер производителя на нижнем прутке. Буду пробовать ставить. Сайленты новые, что крайне важно для уровня подвески. Пару раз распущу болты. Потом развал с наездом на блины... Проставка оригинал второго размера и утоптана. Сильно не повлияет на просадку. Аморты новые. Газ ещё подпирает, но опции всё-же тянут вниз... И так, вперёд! Если кому интересно, отпишусь через пару-тройку месяцев. На сколько сядут, посмотрим. Оригинал спереди простоял менее 10 лет. Зад стоит лучше. За 20 лет дважды увеличивал проставку, Первый раз с установкой родного фаркопа.
прошел все пытка ада с пружинами вывод только оригинал ..все остальное шлак..родные отпахали 25лет и не менял бы если бы не вышел уже на 4е проставки стало просто жоще ..долго перебирал ..менял клиентам от сакса до кайабы гавно падающее максимум через год и авто становится джыгулями ...оригинал брать только с выбитым клеймом *прицел* перед номером все остальное хорошая подделка
Сообщение отредактировал КИРША: 27 April 2018 - 18:39
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2018 - 13:34
Отпишусь конкретно по Заксу. 12 дней с покупки, 9 с установки. Левантоза как бы не наблюдается. Продукт явно заводской. Внешне всё пристойно, наклейки, коробки, а вот технической стороной крайне недоволен! Жесткость не соответствует оригиналу, заменой чего он является. Явно жёстче. Проставку пришлось уменьшить до минимального размера. И всё-равно, перед машины задран на лишних пару сантиметров. Езда, загрузка, расслабление затяжки сайлентблоков, пока не помогают. Победу встречаем в гараже! Выяснилась пикантная подробность! Пружины не хотят нормально дружить даже с оригинальными, уже стоявшие ранее, проставками с 2мя и 3мя метками, всячески пытаясь их завернуть. Спасает только Фейри, если успеть до его высыхания. Проставка вроде бы встала уже на место, но через какое то время, мистическим образом оказывается деформирована... Никогда такого ещё не было. Похоже, диаметр верхних витков не выдержан. Как бы чашку не разорвало! Замерять даже не захотелось. С тонкой проставкой проще. Села сразу. Езда удовольствия не приносит. При проезде ям, пытаются рвать амортизаторы не смотря на запас в ходе штока.
От себя, я бы не рекомендовал, как покупку. Не один десяток пружин поменян лично, но такого отвращения не оставили даже Киллены. Думаю, лучше бы подрезал витки оригиналу. Только он простоит после этого пару лет, не более...
Сообщение отредактировал Пижон: 09 May 2018 - 00:00
W124/230E 1985, 111960HFM 722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 E16 300 и прочая ориг, и не очень, неучтёнка (тормоза R129, Becker, растяжка, доп.фен, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки...) Вместе с 1997г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2018 - 17:16
вопрос как раз по теме; возник после вчерашнего осмотра передка..кайбабы упали так что половина пружины сжалась без зазоров между витками ..вот вам не оригинал хотя зазор между крылом и колесом примерно на три пальца ..вроде как и нормально но..так ездить дальше это в лучшем случае здравствуй верхние опоры в худшем вырванные чашки пружин..достал свои родные те что стояли с завода в последнее время до замены стояли на 4х проставках и зазор тоже был три пальца ..сейчас смерял длину пружины завод дает 440мм на моих 30ти летних длина 435..может ну его эти все заменители да психануть вернуть назад родные?? стояли изначально на 2х проставках с нормальным зазором но со временем подупали пришлось лепить 4е проставки но заметил небольшое добавление жосткости авто
Сообщение отредактировал КИРША: 13 May 2018 - 17:31
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2018 - 17:51
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ .
все остальное - приведет к горькому пониманию вышеизложенного (после бесполезных трат времени и денех с нервами)
и это , народная мудрость :
"умный учится на чужих ошибках , а дурак на своих.."
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2018 - 20:55
Я не знаю как у кого падают,но я третий год юзаю Лежесфорс,как поставил-так и стоят,ДВС м 103.Оригинал сейчас клеймо не выдавливает на пружине,лазерная надпись.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2018 - 21:04
Я не знаю как у кого падают,но я третий год юзаю Лежесфорс,как поставил-так и стоят,ДВС м 103.Оригинал сейчас клеймо не выдавливает на пружине,лазерная надпись.
вопрос на данный момент стоит по другому : лежат оригинал мои пружины .по длине упавшие всего на пол сантиметра.. тоесть 435мм стоит назад вернуть ?
..на 4ках стояла машина вот так хотя когда покупал стояли 2ки
да и сейчас уже не модно *козлить* как уазик ..кто что скажет?
Сообщение отредактировал КИРША: 13 May 2018 - 21:08
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2018 - 21:08
вопрос на данный момент стоит по другому : лежат оригинал мои пружины .по длине упавшие всего на пол сантиметра.. стоит назад вернуть ..на 4ках стояла машина вот так хотя когда покупал стояли 2ки
Фото0688.jpg да и сейчас уже не модно *козлить* как уазик ..кто что скажет?
Да устал уже давно оригинал.Проставками только выравниваешь клиренс,свойство пружины то не восстанавливаешь.Не пружинят они уже.Первое время даже будет казатсо ,что все ок,потом опять витками чиркать будут.
Сообщение отредактировал janikvovan: 13 May 2018 - 21:09
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2018 - 21:16
Да устал уже давно оригинал.Проставками только выравниваешь клиренс,свойство пружины то не восстанавливаешь.Не пружинят они уже.Первое время даже будет казатсо ,что все ок,потом опять витками чиркать будут.
они и раньше не чиркали..сменил по глупости подтирало арки .оказалось кастер не правильный был ..когда ставил кайабы сам удивился что вскочили легче чем кф даже без стяжек ..только сейчас к тому же промерял виток а он 15мм да еще и сошлись витки на половине пружины ..заметил сразу после замены что дубовее стала ..вообщем лохонулся со старта не проверив толщину на складе ..брать сейчас за 7500 пару оригинала как не тянет да и продавать скоро буду а вот старые наверное все таки засуну на 4ках хуже не будет да и не упадет думаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных