Перейти к содержимому


Фотография

пропадает давление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 13 April 2018 - 01:01

привет.нуждаюсь в совете знающих мерсоводов!у меня мерседес 140,91 год,6.0 бенз.поставил я туда ом 606.в последнее время начал замечать что стрелка давления масла ведет себя как то странно!едешь так себе прямо,и в какой то момент стрелка давления масла с 3 падает резко где то до 2 и так держится дальше.даже если добавляю газу разгоняясь она не поднимается.ноооо!!!!если включить нейтралку(у меня мкпп)а потом обратно 5 передачу то она опять поднимается на максимум!если сильно газовать,где то больше 4 тысяч то иногда что на холостых,что в движении стрелка резко падает на 0!стоит только сбросить газ или включить нейтраль если это случилось в движении как она тут резко поднимается обратно.к слову,мотор откапитален.давление на масле 5в40 на горячую 2.меньше не опускается.на холодную естественно до упора.в случае резкого падения давлени звук мотора вроде как не меняется.возможности помереть мех.манометром нет.так как это не систематическое явление.может появится,а может и нет.что было сделано-заменен датчик давления масла на новый.все абсолютно тоже самое.провод на датчик в порядке.пробовал менять масло и фильтр(уже два фильтра,кнехт)масло тоже лил и дорогое и дешевое.ноль эмоций.менял стакан маслофильтра,думал может клапана,тоже мимо.разбирал приборку,почистил контакты,не помогло.хотя на старом 6 литровом моторе такого не было.приборка естественно и проводка и датчик остались те же.куда еще копать,у меня уже мысли кончились!

последняя версия-маслонасос.может ли так глючить редукционный клапан?


Сообщение отредактировал Кольянчик)): 13 April 2018 - 01:07


#2 ОФФЛАЙН   Николай -tt

Николай -tt

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:г.Красноярск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 April 2018 - 07:03

,почистил контакты,не помогло.

Контакты датчика в приборке W124 пропаял,глюки испарились,

в W140 есть подобные контакты ?



+79535861232 viber whats app

#3 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 13 April 2018 - 10:06

Контакты датчика в приборке W124 пропаял,глюки испарились,
в W140 есть подобные контакты ?

там есть съёмные.я их уже чистил.контакт там хороший

#4 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3029
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 13 April 2018 - 11:42

Чем гадать на кофейной гуще, вкрути механический манометр.


  • JH это нравится

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#5 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 13 April 2018 - 13:00

Чем гадать на кофейной гуще, вкрути механический манометр.

я бы скрутил.так понимаете,явление не постоянное!и такое явление может быть,а может и нет.и в большинстве случаев на ходу,причем на высоких оборотах.тут возникают сложности с замерами на ходу на высоких оборотах,сами понимаете.гужен длинный шланг в салон тянуть,так ещё и закрепить его и использовать так,чтобы не сорвало и не разорвало давлением на высоких оборотах при продолжительной езде

#6 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3029
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 13 April 2018 - 13:32

Не ищи причины, а ищи способы. Да, длинный шланг с надежными соединениями - ничего сверхъестественного. Это обычная процедура диагностики. Уставка редукционного клапана в насосе - 4,5 бар, так что на любых оборотах ничего не сорвет.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#7 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 13 April 2018 - 13:47

При

Не ищи причины, а ищи способы. Да, длинный шланг с надежными соединениями - ничего сверхъестественного. Это обычная процедура диагностики. Уставка редукционного клапана в насосе - 4,5 бар, так что на любых оборотах ничего не сорвет.

му к сведению.если больше других вариантов не останется,то буду копать в этом направлении.я надеялся что может у этих машин есть какая то своя болячка,по электрике или неисправность приборки... недавно только приобрел,первая машина такого класса.мало ли, вдруг я чего не знаю...ну и на этом спасибо.буду подыскивать манометр и заказывать у токаря переходник под шланг в стакан маслофильтра

#8 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 03 May 2018 - 12:57

Пока ещё машина на ремонте подвески,кюеще не дошло до замера на ходу.тут меня с подачи знающих людей во. Какая мысль посетила!а может ли на ходу падать стрелка до 2 в результате того что в этот момент открывается масляный термостат и часть масла идёт на масло радиатор?!и ещё вопрос,могут ли как то влиять шланги подачи масла,которые отличаются длинной и диаметром от заводских?я когда впихал мотор,то заводских не удалось найти.н
Подобрал на одном предприятии с какой то техники парочку новых и скрутил через переходники со своими от стакана масло фильтра и радиатором

#9 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 05 May 2018 - 19:03

Доп датчик давления повесь на систему как в тюнячих тачках

#10 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2070
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 05 May 2018 - 19:51

Мех датчик вверни и просмотри при заводке и прогреве движка.Если горячий движок меньше 2.0 то привет кален валу.


Сообщение отредактировал Андрей-Кот: 05 May 2018 - 19:52


#11 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 05 May 2018 - 22:19

Мех датчик вверни и просмотри при заводке и прогреве движка.Если горячий движок меньше 2.0 то привет кален валу.

Мерсеес дает допуск давления на ХХ до 0,5. ТСу-датчик поменяй,лучше на оригинал.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#12 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2070
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 05 May 2018 - 22:35

Отправлено Сегодня, 22:19 Андрей-Кот сказал(а) 05 Май 2018 - 19:51: Мех датчик вверни и просмотри при заводке и прогреве движка.Если горячий движок меньше 2.0 то привет кален валу. Мерсеес дает допуск давления на ХХ до 0,5. ТСу-датчик поменяй,лучше на оригинал.
 Да мерседес дает но машине гарантийной.

#13 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 06 May 2018 - 09:42

 Да мерседес дает но машине гарантийной.

Какой гарантийной?В книге по эксплуатации так и прописано до 0,5.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#14 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 08 May 2018 - 10:51

Доп датчик давления повесь на систему как в тюнячих тачках

была такая мысль.но проблема пока никак себя не проявляет!выехал после ремонта,два дня никаких приколов с давлением!живет своей жизнью,зараза

 

Мех датчик вверни и просмотри при заводке и прогреве движка.Если горячий движок меньше 2.0 то привет кален валу.

с коленом все отлично.мотор перебирался,колено и визуально было в отличном состоянии,и спецы замерами это подтвердили.я возил его на проверку.и кстати,на горячую меньше двух это далеко не катастрофа!у меня сейчас на горячую на холостых 2 и показывает.меньше не опусается

 

Мерсеес дает допуск давления на ХХ до 0,5. ТСу-датчик поменяй,лучше на оригинал.

так и на старом датчике было тоже самое!он был оригинал.пока мотор стоял бензиновый,таких проблем не возникало.а как поставил дизель,так появились.датчик применялся такой на дорестайловом 140 мерседесе как на дизель(603)так и на бензин.тоестть я его попросту перекрутил из бензинового стакана маслофильтра в свой мотор дизельный туда же.проводка осталась на него штатная.датчики оба не могут глючить одинаково!тем более что родном на бенз.моторе нормально работал


Какой гарантийной?В книге по эксплуатации так и прописано до 0,5.

да не суть сколько там его минимального.суть в том что на ходу или присильных прогазовках оно резко падает!!!!причем явление не систематическое.хочУ падаю,хочу нет...это меня и бесит больше всего.это затрудняет поиски проблемы.вчера снимал переднюю плиту.лопнула на коромысле. попутно с заменой пробовал проверить затяжку болта шестерны маслонасоса.зажат...


Сообщение отредактировал Кольянчик)): 08 May 2018 - 10:54





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных