Перейти к содержимому


Фотография

пинки 722.4 во всех режимах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Lu4kin

Lu4kin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Алупка
  • Автомобиль:
    W124 (082) Т . 1995

Отправлено 16 April 2018 - 10:11

имеются незначительные пинки при переключении всех передач. вроде не критично но все же хотелось бы победить .  промывал гидроблок и обратил внимание на существенный износ тефлоновых колец на поршеньках. Вопрос, не поможет ли замена тефлоновых колечек ,чтобы пинки прекратились. повторюсь, в целом коробка работает исправно,вовремя переключает передачи,регулировка модулятором и т.д. толчки не убрались. Заранее благодарен за ответ.



#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 16 April 2018 - 10:35

мотор та како?

 

более просты вещи как торсик, стертая кулиса, вакум, воздухан, дохлые подухи подрамника и муфты уже проверены? а тефлоновые колечки если изношены, почему сомнения их поменять?  пинки может и не пропадут, зато коробка целее будет


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 April 2018 - 11:33

На пинок так же влияют болтанка в кардане,люфт в редукторе и шрусах полуосей.

Проверьте люфт в трансмиссии


имеются незначительные пинки при переключении всех передач. вроде не критично но все же хотелось бы победить .  промывал гидроблок и обратил внимание на существенный износ тефлоновых колец на поршеньках. Вопрос, не поможет ли замена тефлоновых колечек ,чтобы пинки прекратились. повторюсь, в целом коробка работает исправно,вовремя переключает передачи,регулировка модулятором и т.д. толчки не убрались. Заранее благодарен за ответ.

Вообще регулировка модулятором что -то меняет?

У меня допустим трос меняет момент переключения а модулятор плавность включения.

Попробуйте выкрутить до еле заметной пробуксовки,а потом уже вкручивать до четкого включения.

Так как толчок несет меньший вред коробке чем пробуксовка.

Если ничего не меняеться с регулировкой то возможно нужно менять сам модулятор


Тем более что пинает на всех передачах а не конкретных


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#4 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 18 April 2018 - 21:54

имеются незначительные пинки при переключении всех передач. вроде не критично но все же хотелось бы победить .  промывал гидроблок и обратил внимание на существенный износ тефлоновых колец на поршеньках. Вопрос, не поможет ли замена тефлоновых колечек ,чтобы пинки прекратились. повторюсь, в целом коробка работает исправно,вовремя переключает передачи,регулировка модулятором и т.д. толчки не убрались. Заранее благодарен за ответ.

подсос воздуха 


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.


#5 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 April 2018 - 23:56

На пинок так же влияют болтанка в кардане,люфт в редукторе и шрусах полуосей.

Проверьте люфт в трансмиссии


Вообще регулировка модулятором что -то меняет?

У меня допустим трос меняет момент переключения а модулятор плавность включения.

Попробуйте выкрутить до еле заметной пробуксовки,а потом уже вкручивать до четкого включения.

Так как толчок несет меньший вред коробке чем пробуксовка.

Если ничего не меняеться с регулировкой то возможно нужно менять сам модулятор


Тем более что пинает на всех передачах а не конкретных

существует еще такая приблуда как управляющий клапан который стоит с боку на тнвд очень много именно от него зависит ..можно и в яму не прыгать а просто этим клапаном накрутить что будет букс реальный если клапан рабочий ..модулятор настраивается на заводе под определенный вакуум и *играться* давлением это уже мера вынужденная да и небольшие пинки на дизелях это их *фирменное * переключение..начнут пропадать ..готовься на верстак ..поверь челу который *посвятил* этой проблеме почти год а в итоге забил на все эти пинки ..не слышного переключения не добьешься 


Сообщение отредактировал КИРША: 22 April 2018 - 00:06

  • JH это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных