имеются незначительные пинки при переключении всех передач. вроде не критично но все же хотелось бы победить . промывал гидроблок и обратил внимание на существенный износ тефлоновых колец на поршеньках. Вопрос, не поможет ли замена тефлоновых колечек ,чтобы пинки прекратились. повторюсь, в целом коробка работает исправно,вовремя переключает передачи,регулировка модулятором и т.д. толчки не убрались. Заранее благодарен за ответ.
пинки 722.4 во всех режимах
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2018 - 10:11
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2018 - 10:35
мотор та како?
более просты вещи как торсик, стертая кулиса, вакум, воздухан, дохлые подухи подрамника и муфты уже проверены? а тефлоновые колечки если изношены, почему сомнения их поменять? пинки может и не пропадут, зато коробка целее будет
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2018 - 11:33
На пинок так же влияют болтанка в кардане,люфт в редукторе и шрусах полуосей.
Проверьте люфт в трансмиссии
имеются незначительные пинки при переключении всех передач. вроде не критично но все же хотелось бы победить . промывал гидроблок и обратил внимание на существенный износ тефлоновых колец на поршеньках. Вопрос, не поможет ли замена тефлоновых колечек ,чтобы пинки прекратились. повторюсь, в целом коробка работает исправно,вовремя переключает передачи,регулировка модулятором и т.д. толчки не убрались. Заранее благодарен за ответ.
Вообще регулировка модулятором что -то меняет?
У меня допустим трос меняет момент переключения а модулятор плавность включения.
Попробуйте выкрутить до еле заметной пробуксовки,а потом уже вкручивать до четкого включения.
Так как толчок несет меньший вред коробке чем пробуксовка.
Если ничего не меняеться с регулировкой то возможно нужно менять сам модулятор
Тем более что пинает на всех передачах а не конкретных
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2018 - 21:54
имеются незначительные пинки при переключении всех передач. вроде не критично но все же хотелось бы победить . промывал гидроблок и обратил внимание на существенный износ тефлоновых колец на поршеньках. Вопрос, не поможет ли замена тефлоновых колечек ,чтобы пинки прекратились. повторюсь, в целом коробка работает исправно,вовремя переключает передачи,регулировка модулятором и т.д. толчки не убрались. Заранее благодарен за ответ.
подсос воздуха
Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2018 - 23:56
На пинок так же влияют болтанка в кардане,люфт в редукторе и шрусах полуосей.
Проверьте люфт в трансмиссии
Вообще регулировка модулятором что -то меняет?
У меня допустим трос меняет момент переключения а модулятор плавность включения.
Попробуйте выкрутить до еле заметной пробуксовки,а потом уже вкручивать до четкого включения.
Так как толчок несет меньший вред коробке чем пробуксовка.
Если ничего не меняеться с регулировкой то возможно нужно менять сам модулятор
Тем более что пинает на всех передачах а не конкретных
существует еще такая приблуда как управляющий клапан который стоит с боку на тнвд очень много именно от него зависит ..можно и в яму не прыгать а просто этим клапаном накрутить что будет букс реальный если клапан рабочий ..модулятор настраивается на заводе под определенный вакуум и *играться* давлением это уже мера вынужденная да и небольшие пинки на дизелях это их *фирменное * переключение..начнут пропадать ..готовься на верстак ..поверь челу который *посвятил* этой проблеме почти год а в итоге забил на все эти пинки ..не слышного переключения не добьешься
Сообщение отредактировал КИРША: 22 April 2018 - 00:06
- JH это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных