Перейти к содержимому


Фотография

Обсудим достоинства и недостатки W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2015 - 00:38

Давно не даёт мне покоя мысль- почему же так почитаем этот автомобиль, несмотря на его некоторые недостатки?
Этот вопрос меня каждую зиму мучает, когда я выковыриваю смёрзшийся снег и ледышки напополам с гразью и листьями из долбаной щели между капотом и лобовым стеклом.
Опять же по сравнению со 123 в нем хуже обдув стёкол и нет возможности подать тёплый воздух в большие боковые дефлекторы (за исключением климатной печки). Но при этом- хорошая проходимость и управляемость по снегу.
Предложу писать сюда все положительные и отрицательные его стороны, а также сравнить с близкими к нему конструктивно моделями мерседесов.


Сообщение отредактировал gazovod: 21 November 2015 - 00:40

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#2 ОФФЛАЙН   Uppercut

Uppercut

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 689
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 November 2015 - 01:18

У меня в 124м, правая нога постоянно затекала, что абсолютно не помишало, владеть тремя экземплярами, видимо ценим мы мерседес за его достоинства, не замечая недостатки :wink2:
P.S. извиняюсь, что не про 126ой



#3 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2015 - 01:34

А мне неудобно в зимней обуви ездить- носком обувки вечно по подрулевым пластиковым да ворсистым панелям цепляешься. На одной машине своей щиток один я удалил, а другой подрезан немного был уже до меня. Видать кого-то из прежних владельцев он допёк.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#4 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 21 November 2015 - 02:44

Какие там недостатки...машин живых нет в продаже, да и дизелей тем более, поэтому не стал вообще рассматривать, а конструктора не интересны.
По достоинствам, ну плывет знатно, в салоне очень комфортно, правда дизайн ценю только стоковый, перешитое уже не люблю. Остальное возрастные болячки, которые и так известны.
З.Ы. Себе не купил бы ни за что, только если в идеале америкос дизельный. А так лучше кабана, они живые есть.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#5 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 21 November 2015 - 02:50

плюсы - монументальность, харизма внешняя, классическая форма в ее лучшем исполнении, немецкое качество исполнения и уют в салоне. Диван на колесах. последующие 20 лет мерседес клепал внешне откровенную лажу за редким исключением. потеряли изюминку

 

минусы - та же монументальность ака размеры, бампера уже пластик.

 

проходимость вообще не стал бы рассматривать, как плюс данного класса.


Сообщение отредактировал BRdm: 21 November 2015 - 02:50


#6 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 21 November 2015 - 09:29

Проходимость для легкового седана вообще вещь сомнительная. Потом ремонтов будет....
Был опыт на 123 по проселочным дорогам, с коленями. Как результат - мятое днище, конец резонатору, замятые фартуки. Нафиг такое не надо. Нужно по бездорожью кататься - есть специальные машины для этого.
По 126 могу сказать не много, т.к. ездил на них в общей сложности час, наверное.
Моторы - для своего времени очень даже хороши, очень лаконичный и выведенный дизайн, его сделать лучше по-моему невозможно было! Много места сзади, приличный багажник, удобные кресла, и торпеда, кстати, тоже неплохая.
А недостатки - тут скорее болячки от времени, а не конструктивные просчёты. Ну не рассчитывали немцы, что их и через 30 с гаком лет будут эксплуатировать.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#7 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 21 November 2015 - 10:24

А я думаю, что мы почитаем этот автомобиль не обязательно за какие-то его конкретные достоинства. Те кто постарше, помнят его как S-класс их молодости, как такие авто пригонялись из-за границы, были у кого-то из знакомых. Я, например, до сих пор помню дядин 126, купленный в середине 90-х. Те, кто помоложе, воспринимают его как интересное классическое авто, один из последних "настоящих" Мерседесов. 126-ой достоин уважения, многие опции и технические решения, которые сейчас привычны, впервые серийно появились на нем. Вообще, то, что серийно появляется на S, на обычных моделях иных производителях можно встретить только лет через 10-20. Он 13 лет стоял на конвейере, почти вдвое больше обычной жизни модели (не считая классики таза конечно)) А сколько интересных тюнинговых проектов было с ним в 80е: всякие 1000SEL, wide body и т.п. Как копировали этот авто: Лексус, Хонда и т.п.Ну и хорошие надежность и ремонтопригодгость. Иначе мы бы на них до сих пор не ездили). Один из моих 126 довез меня под 100 км с вырванным при попадании в яму на 180 передним стабилизатором, я узнал об этом только на сход-развале)) Привозили они меня домой и с пробитой прокладкой, много всего было: молодой и глупый, ездил на лысых летних шинах на 5 литровых лонгах зимой (проходимость хороша)), разгонял за 200-ти и т .п.
Плавность хода у машины хороша, хотя руль пустоват. Ну - это представительский класс, ему допустима некоторая лень. Лонг специфически управляется, хотя и не так как 140 лонг. Обзорность и чувство габаритов хороши, с печкой и обдувом замуты, да.
Вообще душевный авто. Раньше мне нравилсь последние экземпляры с салоном после 88 года, а сейчас почему-то нравятся дорестайлы на велюре с глупыми цветами. ИМХО, любая эска должна быть с v8, остальное компромисс, иначе авто не будет раскрыто. Маленькие моторы и старые дизеля – это для такси, прокатных контор и корпоративных парков (хотя я уважаю, например 110 мотор, все уже на свалке, а он до сих пор работает)). А уж на любителей вкорячивать чахлый дизель с мешалкой вместо восьмерки или газ от газели в багажник, вообще зла не хватает) :moderator:
Кстати, если жаба и разум не задушат, на днях собираюсь ехать смотреть очередной 126-й. Вот так опасно заходить на этот сайт :mrgreen: .


Было и юзалось всякое-разное :)


#8 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 694
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 21 November 2015 - 11:07

Этот вопрос меня каждую зиму мучает, когда я выковыриваю смёрзшийся снег и ледышки напополам с гразью и листьями из долбаной щели между капотом и лобовым стеклом.

Предположу, что у вас что-то не работает в системе охлаждения, потому что это не баг - это фича. Причем одна из моих любимых на этой машине. Дворники полностью прячутся за кромкой капота и не портят вид, при этом лежат на горячем радиаторе вдоль стекла и подогреваются. Весь снег-лед (на в8 по крайней мере) мгновенно растапливается, тем более что в омывайка тоже полукипятится заведенным теном. И все это без электричества, которому как известно веры нет.) Я прошлую зиму даже скребок для стекла так и не купил - 3 минуты прогрева и со стекол все стекает, дворники и омывайка горячие и от них идет пар.


с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE


#9 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 21 November 2015 - 11:09

Проездил 4 года на 123, 2 месяца на 124 и 5 лет на 126. При всём, казалось бы, сходстве, это разные машины по многим моментам.
Самый практичный кузов конечно у 123. Два уровня молдингов, которые удерживают дорожную грязь. Металлические бампера. Нету щели под лобовым. 124 - гладкий, его мыть проще. Погрузочная высота багажника - хорошая. На 126 я бампера крашу каждый год. Постоянно какая-то фигня с ними происходит. Мучения с подбором краски. У моего цвет - брызги шампанского. Только один раз нормально подобрали.
Салон у 126 комфортнее чем у 123 и 124. Размеры, отделка, опции. Печка - действительно удивляет. Дует слабо, но за счёт обилия воздуховодов в машине тепло. Кондиционер работает отлично.
На ходу 126 также лучше. Плавность хода. Его не раскачивает. Кочки хорошо проглатывает. Рулится хорошо, выворот отличный. Тормоза очень хорошие. У меня стоит "подвеска повышенного комфорта", при резком торможении нету характерного клевка, зад машины прижимает к асфальту.
Что удивительно, но проходимость 126 намного лучше 123 и 124. За 5 зим я застрял только 2 раза так, чтобы меня выталкивали. Один раз встал поперёк колеи, а другой раз весной в снежной каше. Он не срывается в непредсказуемый занос. Если переборщить в повороте зимой, то очень легко всё исправляется сбросом газа и рулением. 123 в этом плане был хуже. Меня 2 раза по неопытности разворачивало на 180 гр. на сухом асфальте.
По моторам сложно сравнивать мои машины. 123 был со 102 мотором. Мощности мне его хватало. Он с места был на равны с десятками. В -37 с первого раза запускался. Расход - 12 литров по городу. Но шумноват на оборотах. 124 с 601 мотором откровенно удивил. Я не ожидал такой прыти от 75-ти сильного мотора. По городу я себя не чувствовал ущербно, а на трассе он разгонялся до 160-ти на четырёхступке. 126 и 603 мотор. Люди, не ставьте на 126 атмосферные дизели!!! 109 лошадей на 2-х тонную машину не хватает. Да, можно ездить со скоростью потока и даже чуть впереди. Да, он разгоняется до 180-ти. Да, в салоне вполне комфортно за счет хорошей звукоизоляции и относительно тихого дизельного мотора. Но нет запаса мощности. Чтобы ездить, приходится "топить". Двигателю приходится не легко. И, конечно же, желателен автомат на S-классе.
И ещё один момент. Временно пересев со 126 на 124 я не ожидал такой разницы в отношении окружающих к машине. 126 притягивает взгляд. Можно ехать среди Геликов и Кайенов, но люди будут смотреть на этот старый, очень красивый автомобиль. Даже один раз раз было небольшое ДТП. Стоял я на светофоре. Права начал поворачивать машины и один водитель засмотрелся и одобрительно показал мне большой палец. Ну и догнал впереди шедшую машину. Было неудобно...
К 124 другие водители относятся как к гомну. Не пропускают, не уступают, сигналят по любому поводу. Не уважают, сволочи! Хотя и 124 был бодрячком. Но он был серым пятном на дороге. Даже 123 привлекал больше внимания и интереса.


  • Azijan это нравится

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#10 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2015 - 11:28

Внешний вид хорош- особенно дорестайл. Рестайл, особенно лонг- смотрится "жирным и раскормленым", да и гниёт он быстрее из- набивания грязи под накладки порогов.
Однако меня удивляет, что при разработке с-класса инженеры допустили ляпы, коих не было в 123. Например с дворниками- на стекле остаются здоровенные непрочищеные углы возле левой стойки, в снегопад усугублённые обмерзанием там всего и вся.
Насчёт бамперов- вполне практичны, прочные. Максимум- краска обдерётся снизу. В сравнении с железной губой 123го, которую я правил не раз, да и до меня раз 100- небо и земля.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#11 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2015 - 11:36

Предположу, что у вас что-то не работает в системе охлаждения, потому что это не баг - это фича. Причем одна из моих любимых на этой машине. Дворники полностью прячутся за кромкой капота и не портят вид, при этом лежат на горячем радиаторе вдоль стекла и подогреваются. Весь снег-лед (на в8 по крайней мере) мгновенно растапливается, тем более что в омывайка тоже полукипятится заведенным теном. И все это без электричества, которому как известно веры нет.) Я прошлую зиму даже скребок для стекла так и не купил - 3 минуты прогрева и со стекол все стекает, дворники и омывайка горячие и от них идет пар.

К сожалению, у меня машина начала 81 года и не имеет этого полезного устройства. На второй машине 82г подогрев стекла стоит, но подогрева бачка нет. Термомтат его починил, будет снег- проверю.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#12 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 21 November 2015 - 11:38

Рестайл, особенно лонг- смотрится "жирным и раскормленым"

 

Ну рестайл за счет пары штрихов более современно выглядит, ближе к 90-м, чем к 70м. Лонг как-раз гармоничнее смотрится, чем коротыш. Все чмсто ИМХО.


Сообщение отредактировал Nick-Merc: 21 November 2015 - 11:38

Было и юзалось всякое-разное :)


#13 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2015 - 11:53

Насчёт управляемости- на 126 снос передка при равномерном движении в повороте на льду возникает раньше, нежели занос, в отличие от 123.
Про отношение окружающих к мерседесу- разительный контраст я испытал, проехавшись на жуткой машине дэу. Думал, стадо разъярённых слонов- других водил- растопчет в тонкий блин глазом не моргнув.


Сообщение отредактировал gazovod: 21 November 2015 - 11:58

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#14 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2015 - 15:05

Достоинства и недостатки... Фиг его знает, об этой машине объективно сложно рассуждать.
Мне 126 очень нравится за безупречный дизайн, стиль, пропорции. Мне нравится его основательность, но в то же время некоторая "азартность" в управлении -- он не изолирует водителя от дороги. Мне нравится его выносливость, живучесть и беспроблемность (даст 100 очков вперед 140-му и 1000 всем последующим). И я никогда не забуду те ощущения, которые я испытал в 1988-м году, когда впервые в жизни прокатился на тогда еще новом 126-м. :up:

 

Недостатки... По всем критериям, это -- автомобиль 70-х гг. прошлого века. Если вынести этот факт за скобки -- то я не знаю, какие еще у 126-го есть недостатки.


When money talks - the world listens

#15 ОФФЛАЙН   126МЭН

126МЭН

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Санкт-Петербург --- Владивосток
  • Автомобиль:
    W126 300SE WALD- продан =(((

Отправлено 21 November 2015 - 18:46

...вот вот... Купил свой где-то в 2005-м году, привезён был из Японии, продал в 2011-м... пробег при покупке был 60.000, мотор 103.981... за 6 лет накатал на нём по всему Приморскому краю от Владивостока до Находки и Уссурийска и дальше 400.000... НЕ ВЫНИМАЯ... кто знает те дороги, тот поймёт... болячки скорее хронические, позволяющие задолго прогнозировать ремонт, что позволяло запасаться запчастями с YAHOO... всю дорогу экспериментировал с дисками, каких только не было- за 6 лет с Японии было привезено комплектов, наверное, 8-10... многие продал тут, кто помнит- не даст соврать... :gigi: ...так вот, лучше автомобиля для меня не было тогда... да и теперь... а сейчас люди радуются, что машина не развалилась к 200.000... не оставляю мысль купить по случаю опять, вот только в таком состоянии, в каком был мой при покупке, уже не найти, наверное... понимаю, конечно, что целесообразнее купить какое-нибудь гавно и менять его время от времени, но не моё это... :dry: ах да, покупал за 8.000$ и продал через 6 лет тоже за 8.000$... как-то так...



#16 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 21 November 2015 - 19:54

Видите какая машина. У каждого такие развернутые посты про нее. :biggrin:


Было и юзалось всякое-разное :)


#17 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 805
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 21 November 2015 - 21:17

мне понравилось как сказала моя жена характеризуя наш 126 --- какая у нас УЮТНАЯ машинка !!!
более точно я не скажу . по печке не понимаю что не так ? не дует тепло в боковые большие дефлекторы , а зачем они должны дуть теплом ???
Вам холодно или стекла замерзают ?а то что этот воздушный поток поделили между маленьким дефлектором и подогревом обшивки дверной , и вы прислоняетесь к теплой двери , от нее не тянет холодом , это разве не правильно !? печка слабо дует :blink: , да я дальше 2 скорости вентилятор не включал ни разу !! может машину в порядок привести надо а не жаловаться !
использую 126 как основную машину и летом и зимой уже лет 8 и лучше не вижу ! а поездки на дальние расстояния !! вообще не сравнимо ни с чем ! 8300 в одну сторону за 7 дней с семьей,с промежуточным отдыхом в ангарске часов 20 , и как огурчик !


126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566


#18 ОФФЛАЙН   prog

prog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W126 280SE
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2015 - 22:12

126 среди мерседесов как мерседес среди других автомобилей. Машина мечты.



#19 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2015 - 23:39

Видите какая машина. У каждого такие развернутые посты про нее. :biggrin:

Своего купил в 2009 в Москве. Очень дешево. Исправными в машине были только сцепление, редуктор и привода. Мотор заводился, но гремел и писал маслом на землю. Коробка расколота, кардан гнутый лежал в сгнившем багажнике. Кузов сильно гнилой, даже крыша. Внешний вид напоминал автомобили из фильмов про Безумного Макса, а также копанину с мест боёв. Помойка полная. Но я решил рискнуть и купил его.
Притащил это чудо к себе, на учёт поставил. Подумал- надо поставить его на ход, полез чинить самое критичное- кардан ровнять да варить, опору коробки колхозить, тяги переключения новые делать. Тормоза передние поменял, рычаги верхние да лобовое стекло. Вентилятор печки отремонтировал, салон вычистил и давай ездить. В целом машина понравилась, мягкая быстрая и тихая. Потом подремонтировал мотор, позаваривал самые критичные силовые элементы кузова. При этом с внешним видом почти ничего не делал. За почти 6 лет активной эксплуатации наездил на нём около 100 т.км. Первый год его эксплуатации был очень насыщенным в плане ремонта :twisted: Зато дальше только ТО делал да глушитель варил. И нарадоваться до сих пор не могу, хотя от представления объёма грядущих сварочных работ у меня волосы дыбом встают, и не только на голове. Но по механике машина неплоха- много всего отремонтировал уже. Поражаюсь живучести этой машины, не хуже чем у почитаемой мной Победы.
Пару лет назад встретился мне ещё один 126, на этот раз ситуация ровно наоборот- кузов неплох, остальное было мёртвое. Но это уже другая история.


Сообщение отредактировал gazovod: 22 November 2015 - 00:00

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#20 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2015 - 23:55

мне понравилось как сказала моя жена характеризуя наш 126 --- какая у нас УЮТНАЯ машинка !!!
более точно я не скажу . по печке не понимаю что не так ? не дует тепло в боковые большие дефлекторы , а зачем они должны дуть теплом ???
Вам холодно или стекла замерзают ?а то что этот воздушный поток поделили между маленьким дефлектором и подогревом обшивки дверной , и вы прислоняетесь к теплой двери , от нее не тянет холодом , это разве не правильно !? печка слабо дует :blink: , да я дальше 2 скорости вентилятор не включал ни разу !! может машину в порядок привести надо а не жаловаться !
использую 126 как основную машину и летом и зимой уже лет 8 и лучше не вижу ! а поездки на дальние расстояния !! вообще не сравнимо ни с чем ! 8300 в одну сторону за 7 дней с семьей,с промежуточным отдыхом в ангарске часов 20 , и как огурчик !

Холодно рукам, когда в промёрзшей машине зимой начинаешь ехать. Никак тёплый воздух на себя направить не получается. В 123м, да и в 126 климатном этот дефлектор на руль направляешь и всё, а с обычной печкой дуба даёшь, пока салон полностью не прогреется. Печка перебрана вся, восстановлены все уплотнения, радиатор промыт и прочищен до состояния нового. Шумки и войлока набил в переднюю панель столько, что едва торпеду на место натянул.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных