Сообщение отредактировал Jensen_C: 01 May 2018 - 10:25
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Помпа от 606 в 602 и термостат.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2018 - 02:13
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2018 - 03:00
Навели на мысль, что можно вонзить помпу от 606 в 602 и некто такое уже исполнил здесь на форуме. Почему спрашиваю? Есть небольшой люфток совсем небольшой. Хочу заранее подготовиться. Да и вроде как помпа 606 куда производительнее, опять же говорят. Прошу помочь развеять сомнения и догадки. Кто уже так делал? Какую помпу ставил, фирма? От атмо или турбо? Что дорабатывалось? Какой термостат посоветуете? У меня он либо полуоткрытый либо его нет. Заранее благодарю.
Я ставил.
Но смысл есть, если кондей присутствует, или АКПП, а особенно, если и то и другое . Либо для 603-его двигателя актуально. А так - проблем с охлаждением на 602 замечено особо не было.
Сообщение отредактировал JH: 21 April 2018 - 03:03
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2018 - 08:46
тоже стоит , ставил дольц м62 кажется, смотри на направление лепестков помпы. При установке дорабатывал болгаркой и дрелью с насадкой.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2018 - 09:26
многие ставят вместе с корпусом,чтобы не пришлось пропиливать глубже выемку под крыльчатку
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2018 - 10:29
многие ставят вместе с корпусом,чтобы не пришлось пропиливать глубже выемку под крыльчатку
именно так я и сделал.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2018 - 10:32
точно не скажу,но там на 605-606 х есть дополнительный канал в рубашку охлаждения в вернем правом углу корпуса помпы.и такой же канал в блоке.а в 601-603 его может и не быть.тут видимо придется глушить его в корпусе если в блоке нету
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2018 - 10:37
чтобы не пришлось пропиливать глубже выемку под крыльчатку
обычно спиливают торцевую часть колеса, что в общем-то ухудшает характеристики насоса.
Вот https://www.drive2.ru/l/6143031/
точно не скажу,но там на 605-606 х есть дополнительный канал в рубашку охлаждения в вернем правом углу корпуса помпы.и такой же канал в блоке.а в 601-603 его может и не быть.тут видимо придется глушить его в корпусе если в блоке нету
Это не допканал охлаждения, а канал для отвода воздуха. никаких проблем с ним нет, глушится шариком от подшипника на поксиполе.
При установке дорабатывал болгаркой и дрелью с насадкой.
не самый лучший вариант, конечно же...
Сообщение отредактировал JH: 21 April 2018 - 10:34
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2018 - 23:18
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2018 - 08:36
на фото лепестки не в ту сторону , есть в другую чтоб загонять охлаждайку
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2018 - 08:59
Посмотри внимательно,я спецом фото двух помпы выложил для сравнения и номер именно нужной.на фото лепестки не в ту сторону , есть в другую чтоб загонять охлаждайку
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2018 - 09:01
ну да просмотрел, та что слева, я себе такую ставил
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2018 - 10:29
Лучше ставить в связке с корпусом от 606.962 и шкивом,но все эти улучшения больше касаются для турбомотора.
Шкив у него уже стоит A6032050110, 138мм , можно проверить через элькатс
Сообщение отредактировал JH: 22 April 2018 - 10:34
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2018 - 10:48
Если до нынешнего владельца не произвел замену на что-нибудь инородное.Колхоз всегда имеет место быть.Шкив у него уже стоит A6032050110, 138мм , можно проверить через элькатс
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2018 - 11:10
Если до нынешнего владельца не произвел замену на что-нибудь инородное.Колхоз всегда имеет место быть.
просто так не поменяешь : нужно ставить ремень другой длины, и нужно знать точно какой. Если этого не сделать, то последствия весьма печальны : из-за того, что амортизатор натяжителя ремня перестаёт демпфировать ударные нагрузки , выламывается болт коромысла натяжного ролика из передней крышки, и привет
- КИРША это нравится
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2018 - 11:30
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2018 - 12:18
Короче грамотная установка помпы 606 тянет за собой замену корпуса, шкива и даже ремня....думаю что просто возьму на заметку. Нужно свой термостат проверить сначала, не греется на ходу выше 70. Когда было холодно вообще 60. Либо его заклинило либо его нет. На всякий случай закинул в корзину Wahler на 80градусов от турбового мотора.
Если бы термостата не было , то двигатель перегревался бы, т.к. по большому кругу гонять жижу труднее, чем по малому.
Термостат не просто открывает большой круг, но ещё и прикрывает малый, чтобы увеличить его гидравлическое сопротивление ...
Сообщение отредактировал JH: 22 April 2018 - 12:21
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2018 - 12:45
Сказочник.Если бы термостата не было , то двигатель перегревался бы, т.к. по большому кругу гонять жижу труднее, чем по малому.
Термостат не просто открывает большой круг, но ещё и прикрывает малый, чтобы увеличить его гидравлическое сопротивление ...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2018 - 12:56
Сказочник
возьми термостат в руки , или что там у тебя вместо них, и посмотри внимательно, как он устроен, а потом подойди к зеркалу и посмотри на сказочника.
видео для особо одарённых
Сообщение отредактировал JH: 22 April 2018 - 13:04
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных