критичен износ или нет? мелкие раковины по всей поверхности. изготовитель сего девайса сваг
прошел после замены максимум 10 тысяч. заменить или нет?
Отправлено 22 April 2018 - 10:27
Отправлено 22 April 2018 - 16:03
износа со стороны натяжителя не обнаружено как новыйНормальное состояние,но не маловажным фактором будет износ пятки под гидронатяжитель.
w124 250td
Отправлено 22 April 2018 - 16:06
износа со стороны натяжителя не обнаружено как новый
Тогда ставь обратно.Любой другой будет выглядеть так же через такой же пробег.
Отправлено 22 April 2018 - 16:15
Как писали выше,ставь и не парься.износа со стороны натяжителя не обнаружено как новый
Отправлено 22 April 2018 - 21:36
w124 250td
Отправлено 23 April 2018 - 09:13
а чего на нем так быстро образуются мелкие раковины?когда снимаешь такой башмак с какого нибудь авто с пробегом,то я всегда считал что это усталостное разрушение.а тут он совсем новый и мало проехал.я понимаю что это не критично,но все же интересно почему \вместо равномерной матовой потертости появляются еще и мелкие сколы
Отправлено 23 April 2018 - 16:18
А это говорит о качестве запчастей.На последний собранный 602 двигатель поставил саньенга башмак,корейского производства,вышел даже дешевле.а чего на нем так быстро образуются мелкие раковины?когда снимаешь такой башмак с какого нибудь авто с пробегом,то я всегда считал что это усталостное разрушение.а тут он совсем новый и мало проехал.я понимаю что это не критично,но все же интересно почему \вместо равномерной матовой потертости появляются еще и мелкие сколы
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных