
Ремонт подрулевого переключателя поворотов w124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2018 - 11:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2018 - 11:39
Колпачок с торца аккуратно снять. Держится на двух защелках. Защелки находятся на колпачке, заводятся внутрь корпуса, действуют на распор. Ничего сложного, защелки только хрупкие. Основная часть корпуса при снятии колпачка отправится в свободное плавание по штоку.
124-E320, 104992, 7225.., 1995г.в., ASD, Webasto ...
124-200E, 102963, АКПП, 1990...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2018 - 11:52
Колпачок с торца аккуратно снять. Держится на двух защелках. Защелки находятся на колпачке, заводятся внутрь корпуса, действуют на распор. Ничего сложного, защелки только хрупкие. Основная часть корпуса при снятии колпачка отправится в свободное плавание по штоку.
Спасибо, буду разбирать
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2018 - 11:55
Народ плиз хэлп, кто-нибудь разбирал полностью «вертолет»? Мне нужно разобрать сам элемент управления дворниками. Как разобрать основную часть с высверливанием шпонок мы уже знаем. Как разобрать элемент управления дворников на конце рычага? Фото прилагаю. Спасибо
проще купить исправный!
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2018 - 12:01
проще купить исправный!
Да базара zero чо, так у буду их покупать по касарю по полтора каждый раз. Этот только вчера поставил и тоже имеет глюк из-за загрязненной контактной группы в переключашке... новый по Febi- 5.000р стоит, какая та Era-3.500р. Чо т накладно за такую мелочь то как по мне
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2018 - 16:23
я тоже так считаю!лучше отремонтировать свой.хватит собирать этот хлам,машинам уже много лет.это не та деталь,которой пользуются не так часто и которую на разборке можно взять б.у.это не салазки люка.такие вещи как кулиса,стрекоза,клапана печки и прочее что часто работает при любой погоде и времени года,в любой стране-лучше отремонтировать или купить новые.учитывая цену на новые,то лучше отремонтировать своё.Да базара zero чо, так у буду их покупать по касарю по полтора каждый раз. Этот только вчера поставил и тоже имеет глюк из-за загрязненной контактной группы в переключашке... новый по Febi- 5.000р стоит, какая та Era-3.500р. Чо т накладно за такую мелочь то как по мне
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2018 - 00:10
я тоже так считаю!лучше отремонтировать свой.хватит собирать этот хлам,машинам уже много лет.это не та деталь,которой пользуются не так часто и которую на разборке можно взять б.у.это не салазки люка.такие вещи как кулиса,стрекоза,клапана печки и прочее что часто работает при любой погоде и времени года,в любой стране-лучше отремонтировать или купить новые.учитывая цену на новые,то лучше отремонтировать своё.
Учитывая даже стоимость БУ и то полного говна то лучше ремонтировать. У нас же все подряд коммерсы стали за срань ненужную и затрапезную народ деньги хочет от КОСАРЯ,вот решил тоже хлам поразгребать и тоже повпаривать
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2018 - 01:02
увы, "загрязненная" контактная обычна означае стертые контакты, продавленные и высохшую смазку. нормальная смазка стоит 1000руб за тюбик, правда ее на всю жизнь хватит на 3 авто. можно конено вазелину из чип и дип напихать. но даже на ощупь он не так будет включатся
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных