Перейти к содержимому


Фотография

Подогрев коллектора 111 мотор Pms


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 October 2007 - 22:05

Как похолодало, машина стала плохо держать обороты на холодном двигателе. То есть заводится и сразу же глохнет. (Прошу обратить внимание - сразу же, то есть стрелка тахометра прыгает до тысячи где-то и сразу вниз, это отличается от тех симптомов, которые описывают многие другие - у них авто глохнет через 20-30 секунд после старта) Если немного подержать педальку газа и она хоть чуточку прогреется, то уже не глохнет, но держит обороты в районе 600. Потом уже все нормально и обороты стабилизируются в районе 750-850.
Причем, кстати, пока она еще холодная, глохнет только при резком отпускании педали газа, если сбрасывать очень плавно - в принципе, обороты удержатся на уровне 500-600.
Но так как этого не наблюдалось летом и в свете прочитанного всего тут на форуме, решил в первую очередь проверить подогрев впускной трубы, как грится.
Но возник вопрос - я не знаю, где он находится и как его проверять. Большая часть информации, которую я видел, относится либо к карбюратору, либо к HFM. У меня же E200, на котором, как известно, PMS.
Скажите, пожалуйста, где находится подогрев, какое реле за него отвечает, где и куда идут какие провода и датчики, связанные с работой этого устройства?
Вот я еще нашел фотки подкапотного пространства Е200 - если не сложно, пометьте на ней, где что, а то сам сегодня так и не смог найти.:(
Почему еще решил сюда написать - хочется знать, можно ли это все из-под капота найти, или все же придется защиту отдирать с днища.:(

 

Да, и может я вообще ошибаюсь? Что это еще может быть?
77db3bfc.jpg
c97eabcf.jpg
c470a7f0.jpg


Сообщение отредактировал PuSheR: 15 October 2007 - 22:10

Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 October 2007 - 07:48

не про подогрев, но по теме PMS
http://www.mb-faq.au...dfaq/3CADD4.htm
http://www.mb-faq.au...dfaq/502ED6.htm
http://www.mb-faq.au...dfaq/41890F.htm

 

http://forum.autocd....pic.php?t=12357

 

а вот характеристика ДТВ (датчик температуры воздуха)
http://forum.autocd....pic.php?t=13118

 

вот еще про самодиагностику мотора, как почитать ошибки.
http://www.oldmerin....?showtopic=1887

 

Гы, дежавю
http://www.oldmerin....showtopic=14232


Сообщение отредактировал Misha190E: 16 October 2007 - 09:42

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 October 2007 - 10:25

Да, эт мое, но только год назад и там симптомы были чуть другие-таки.:)
А вообще, спасибо, счас почитаю.:)


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных