
Вопрос по двухмассовому маховику m104 w202
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2018 - 18:47
Друзья, есть идея поставить механическую КПП на w202 c36 AMG и связи с этим возник не простой вопрос с выбором подходящего маховика. Так вот мнения расходятся между А1040301405 и А1040301005. Если у кого-то есть точная информация, подскажите пожалуйста.
Вин WDBHM36EXTF433112 модель коробки которая будет ставиться 717.46.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2018 - 00:01
Приветствую Всех.
Друзья, есть идея поставить механическую КПП на w202 c36 AMG и связи с этим возник не простой вопрос с выбором подходящего маховика. Так вот мнения расходятся между А1040301405 и А1040301005. Если у кого-то есть точная информация, подскажите пожалуйста.
Вин WDBHM36EXTF433112 модель коробки которая будет ставиться 717.46.
А1040301005.
есть такой
под коротковальную КПП
от 433-450-46.
с 2.8
104 мотора
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2018 - 03:08
А1040301005.
есть такой
под коротковальную КПП
от 433-450-46.
с 2.8
104 мотора
А это именно тот, который нужен? Если рассматривать покупку маховика, то только новый.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2018 - 07:11
А это именно тот, который нужен? Если рассматривать покупку маховика, то только новый.
На сколько я помню на 3.6 моторы РКПП не ставились
будет колхоз
плюс нужно будет в мозгах пометку делать
что бы машина ехала больше 4000 оборотов
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 April 2018 - 13:18
По ВИНу и году выпуска на этом моторе стоит автоматный поводковый диск A1040300112 с сегментным управлением зажиганием. Соответствующий ему маховик под МКПП - A1040301005. Сейчас доступен его аналог LuK 415002311.
Коробка 46х (290 Нм) с этим мотором (385 Нм) долго не протянет.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2018 - 21:14
На сколько я помню на 3.6 моторы РКПП не ставились
будет колхоз
плюс нужно будет в мозгах пометку делать
что бы машина ехала больше 4000 оборотов
Даже так, а что именно с мозгом нужно делать, можете подсказать? Прошивать или паять?)))
По ВИНу и году выпуска на этом моторе стоит автоматный поводковый диск A1040300112 с сегментным управлением зажиганием. Соответствующий ему маховик под МКПП - A1040301005. Сейчас доступен его аналог LuK 415002311.
Коробка 46х (290 Нм) с этим мотором (385 Нм) долго не протянет.
Емае, так от чего тогда коробку брать чтобы болтон вставала и нагрузку держала?
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 April 2018 - 23:14
С мозгами ничего делать не надо, будут успешно работать и с МКПП. Единственная подходящая коробка - это 717.404 (400 Нм), но она длинновальная и под нее придется искать одномассовый маховик A1030301405 и его дорабатывать под HFM. Коробка эта, как и кулиса от нее, дороги и дефицитны. Комплект тяг переключения придется делать по месту. Подобрать готовый кардан скорее всего не удастся, придется укорачивать. Так что болт-он не получится.
Совет - не ищи себе проблем, оставь родную АКПП 3-й серии, это крепкий надежный агрегат, рассчитанный под этот мотор, и едет машина с ним весьма достойно.
Если планируешь зажигать на этом аппарате (при любой коробке), придется искоренить систему ASR.
А так, конечно, машина эта - бомба (если не гнилая).
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2018 - 00:23
С мозгами ничего делать не надо, будут успешно работать и с МКПП. Единственная подходящая коробка - это 717.404 (400 Нм), но она длинновальная и под нее придется искать одномассовый маховик A1030301405 и его дорабатывать под HFM. Коробка эта, как и кулиса от нее, дороги и дефицитны. Комплект тяг переключения придется делать по месту. Подобрать готовый кардан скорее всего не удастся, придется укорачивать. Так что болт-он не получится.
Совет - не ищи себе проблем, оставь родную АКПП 3-й серии, это крепкий надежный агрегат, рассчитанный под этот мотор, и едет машина с ним весьма достойно.
Если планируешь зажигать на этом аппарате (при любой коробке), придется искоренить систему ASR.
А так, конечно, машина эта - бомба (если не гнилая).
Спасибо за информацию. Вариант с запилами резкой и сваркой отпадает.
На сколько я понимаю, чтобы закатать к примеру дизельную коробку нужно делать это целенаправлено))) при обычной езде с нечастыми прохватами и с учетом нового да ещё и демпферного маховика я думаю сложно ее сломать.
По вопросу автомата - мне реально не нравится как он себя ведёт в режиме отжига и невозможность потыкать передачи самому. И самое основное что какой-то нехороший человек очень долго не менял в нем жижу до меня, на магните было достаточно много опилков. Фильтр поменяли жижу поменяли, стал намного лучше переключаться но бывает достаточно сильный пинок с 2 на 3 и при включении задней пауза 2-3 сек, выглядит это не очень нормально. И если его снимать то уже сами небеса велели закатить туда мкпп.
ASR отключается кнопкой, вроде даже полностью и позволяет буксовать в отсечку до второй передачи. Или так какой-то ещё момент есть по нему.
Ну и как лично по мне - раз уж это продолжение 201 кузова то тачка с Амг мотором в с классе должна быть с мкпп
Днище арки в состоянии новых, все оригинал.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2018 - 19:24
Сообщение отредактировал xdiik: 05 May 2018 - 19:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных