Сообственно дело вот в чем. Заводится авто с подгазовкой. При прогретом движке , вроде уже и с ключа даже бывает сам , без педали газа. Начинаетя прогрес с 1800 гдето, заканчиваетя на 1200-1100. Начал с малого, искать подсос воздуха. Нашел 1. Клапан егр. Задушил его, обороты хх упали до 900. Но двигатель все равно троит. Решил лезть в К ждет. Снял воздухомер . Теперь надо советы ) С чего начать смотреть внутри. С щупами , штангелем и манометрами дружу очень. ПРосто уже вскрыл расходомер , хочу убедится что там все хорошо и собрать его. Дальше дело за дозатором. ЧТо для начал с ним делать? И да, из за чего все мероприятие , очень выхлоп глаза режет.
Обороты хх м117
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2018 - 23:56
- JeaTacy это нравится
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2018 - 08:21
Номер двигателя какой? 117.963 ?
Клапан ХХ есть и работает?
Сначала надо разобраться с подсосами и ХХ, потом только проверять форсунки и СО. Так что расходомер и дозатор не трогай. Проверяй все воздушные шланги и уплотнения форсунок.
Еще совет - проверить состояние уплотнительных колец впускного коллектора, которые 8 штук между половинок коллектора, верхней и нижней. Для этого необходимо снимать коллектор, соответственно запасаться новыми прокладками коллектор -> ГБЦ.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2018 - 08:48
Сообщение отредактировал SergeyMB: 25 April 2018 - 09:22
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2018 - 10:11
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2018 - 12:11 Лучший Ответ
делай фото двигателя без корпуса воздушного фильтра. может прояснят что у тебя там за мотор и клапан ХХ.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#6 ОФФЛАЙН
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2018 - 14:57
В каком месте, говоришь, 117.965 написано?
Похоже что система питания от 117.961
Прогревочные обороты даёт КДВ (Клапан Добавочного Воздуха), он примерно 10см левее винта регулировки ХХ. В его работоспособности есть определенные подозрения... А заменить его чем-либо сложно подобрать... найти заведомо рабочий тоже еще та проблема.
Дальше РУД (Регулятор Управляющего Давления) Ещё левее КДВ, с двумя трубками металлическими. на нём надо проверять давление (Вместо трубки дозатор-РУД подсоединять трубку с тройником и манометром). После по показаниям решать есть ли необходимость разбирать и пытаться реанимировать.
Системное давление тоже надо проверить. подключить манометр можно вместо пусковой форсунки.
По подсосам сомневаюсь что всё досканально проверил. Как уже говорил, вероятные места это кольца коллектора, весь тракт ХХ от расходомера до форсунок, и вакуумные магистрали.
Когда двиг прогрет попробуй часто понажимай педаль тормоза и посмотри на стрелку тахометра, обороты растут или падают? Эконометр тоже посмотри в каких положениях. Лучше с фото какие показания на приборке. (температура, эконометр, обороты)
Сообщение отредактировал Leop: 25 April 2018 - 15:01
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2018 - 15:03
Хорошо. Сегодня назад все соберу. Гляну. Пришлю фото. С чего начать капать подскажите?
Сообщение отредактировал SergeyMB: 25 April 2018 - 15:02
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2018 - 18:25
Упор дросселя , диаметр отверстия под сапун рядом с пусковой форсункой , половинить коллектор впускной и менять кольца между его половинами . Форсунки проверять , компрессию мерить ........
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2018 - 20:00
Вот фото, что подключенно у меня, а что них. Некоторое фишки не подключены и тупо торчат .ещё иммею два паука. В одном при нажатии игла сразу выходит , во втором еде поднимается, будто компрессии много. Какой правильный? По фото я все сфоткал, буду рад если объясните что есть что, и что вы описали) на фото указать и что делать
форсунки новые. Вспомнил ещё одну вещь, крутил на газоанализаторе ЦО. Если выставить более менее, то золотые были космосУпор дросселя , диаметр отверстия под сапун рядом с пусковой форсункой , половинить коллектор впускной и менять кольца между его половинами . Форсунки проверять , компрессию мерить ........
при цо в норме ,холостой ход под 1800Упор дросселя , диаметр отверстия под сапун рядом с пусковой форсункой , половинить коллектор впускной и менять кольца между его половинами . Форсунки проверять , компрессию мерить ........
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2018 - 20:12
А ты винт под плоский шлиц пробовал закручивать до упора ? По СО всё правильно . Глупо душить обороты качеством смеси . Но опять же , ты газиком 0.5% ловишь , а эта цифра верна только для холостых . На оборотах должно быть меньше . Обороты будут чуть меньше максимальных по смеси . Ищи , где у тебя воздух в обход дросселя бежит . У него 3 пути - 1. он извне через подсос; 2. клапан прогрева полностью не закрывается; 3. винт ХХ под плоский шлиц сильно откручен
есть ещё вариант , что сосёт из-под винта ХХ , но 1000 оборотов не насосёт )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2018 - 20:28
пластмассовый винт? Пробовал. Тогда ой как тяжело движку заводиться. А что у меня за пустые датчики без фишек?А ты винт под плоский шлиц пробовал закручивать до упора ? По СО всё правильно . Глупо душить обороты качеством смеси . Но опять же , ты газиком 0.5% ловишь , а эта цифра верна только для холостых . На оборотах должно быть меньше . Обороты будут чуть меньше максимальных по смеси . Ищи , где у тебя воздух в обход дросселя бежит . У него 3 пути - 1. он извне через подсос; 2. клапан прогрева полностью не закрывается; 3. винт ХХ под плоский шлиц сильно откручен
есть ещё вариант , что сосёт из-под винта ХХ , но 1000 оборотов не насосёт )
на последнем фото видно, что что то не подключено. И ещё, про иглу в пауке ответ можно?А ты винт под плоский шлиц пробовал закручивать до упора ? По СО всё правильно . Глупо душить обороты качеством смеси . Но опять же , ты газиком 0.5% ловишь , а эта цифра верна только для холостых . На оборотах должно быть меньше . Обороты будут чуть меньше максимальных по смеси . Ищи , где у тебя воздух в обход дросселя бежит . У него 3 пути - 1. он извне через подсос; 2. клапан прогрева полностью не закрывается; 3. винт ХХ под плоский шлиц сильно откручен
есть ещё вариант , что сосёт из-под винта ХХ , но 1000 оборотов не насосёт )
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2018 - 03:41
СО проверить после коррекции ХХ надо было. Отрегулировать , вернее . На 117963 1% эмиссии нормуль будет . Всё справедливо при отсутствующем катализаторе .
Плунжер будет туго ходить, если над ним бензин . Если паук пустой - легко будет туда залетать . Над плунжером есть возвратная пружина . Для консервации лучше туда WD подлить , если долго лежать будет . Иначе вкол прикисает .....
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2018 - 08:11
А ещё факт вспомнил, что после замены всех форсунок, трооение пропало. Но начало сильно резать глаза от выхлопа и хх поднялся . Сейчас и то и то
Сообщение отредактировал SergeyMB: 26 April 2018 - 08:55
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2018 - 12:00
Предлагаю для начала делать воздух на ХХ в обход КДВ (ставить механический вентиль), либо заткнуть КДВ тряпкой, чтоб он не влиял на обороты.
Как правильно подсказали - проверить вентиляцию картера (патрубок от ГБЦ подсоединяется рядом с пластиковым винтом ХХ. снять там этот патрубок и прочистить отверстие, там оно около 1,5мм.) Обороты ХХ твои не исправятся, но перед регулировкой СО надо чистить.
По уплотнителям коллектора тебе не зря говорим, туда не подлезть и не проверить подсос, но 85% что там паре колечек полный хана, и все они уже деревянные. Так что нужно покупать новые и менять. их 8 штук надо.
Под номером 104.
A 117 140 02 65 64 походу оно.., номер странный, но другое не бьётся в наличии.
прокладки номер 134 пару (левая-правая) тоже сразу заказывать.
И уже когда будут устранены все подсосы, тогда можно регулировать СО.
P.S. Глядя на твои фотки, видно что нету некоторых болтов крепления коллектора впускного.
Сообщение отредактировал Leop: 26 April 2018 - 12:10
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2018 - 12:27
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2018 - 19:59
Перед снятием коллектора впускного СЛИТЬ АНТИФРИЗ ! Если уже всё разобрано - слить с радика сколько сольётся , потом оторвать термостат или выкрутить заглушки у лап . Потому что термостат на 117 без дырки..... Т.е. закрылся и всё ..... А коль скоро он на обратке , то сольётся с радика только то , что есть в радике , расширительном бачке и в шланге от термостата.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2018 - 18:29
спасибо, кольца заказал с прокладкой . Буду ждать. Сегодня собрал все на место, но бля покрутил регулировку по шестигранник. В итоге машина то не заводиться, то экономацзер посередине а обороты 500-600. Что делать?Предлагаю для начала делать воздух на ХХ в обход КДВ (ставить механический вентиль), либо заткнуть КДВ тряпкой, чтоб он не влиял на обороты.
Как правильно подсказали - проверить вентиляцию картера (патрубок от ГБЦ подсоединяется рядом с пластиковым винтом ХХ. снять там этот патрубок и прочистить отверстие, там оно около 1,5мм.) Обороты ХХ твои не исправятся, но перед регулировкой СО надо чистить.
По уплотнителям коллектора тебе не зря говорим, туда не подлезть и не проверить подсос, но 85% что там паре колечек полный хана, и все они уже деревянные. Так что нужно покупать новые и менять. их 8 штук надо.
CImage.jpg
Под номером 104.
A 117 140 02 65 64 походу оно.., номер странный, но другое не бьётся в наличии.
прокладки номер 134 пару (левая-правая) тоже сразу заказывать.
И уже когда будут устранены все подсосы, тогда можно регулировать СО.
P.S. Глядя на твои фотки, видно что нету некоторых болтов крепления коллектора впускного.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2018 - 19:52
Проверять смесь по педали тормоза .......
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2018 - 21:38
ето как?Проверять смесь по педали тормоза .......
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных