Вопрос по тнвд 602
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2018 - 15:29
И не подскажете номера уплотнения под рычаг глушилки и рычаг газа а то в элкатсе нет таковых в раскладке. Заранее благодарен
http://www.elcats.ru...одгруппа 1 из 2
w124 250td
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2018 - 18:42
Вы меня улыбаете.
ПП выпала у него ,клапан и кольцо соглашусь.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2018 - 20:10
извините но я так глубоко не залезал......и чем грозит???Вы меня улыбаете.
ПП выпала у него ,клапан и кольцо соглашусь.
w124 250td
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2018 - 22:04
если соберешь все правильно,как и было,то особо ничем.чуток возможно звук на холостых поменяется ввиду неравномерной подачи между цилиндрами.это выпал у вас обратный клапан.их желательно ставить на тот же цилиндр где он и был ранее.поэтому лучше всего откручивать штуцера для замены уплотнений поочередно.открути штуцер другого цилиндра.там увидишь что и как должно стоять и соберешь этот по образцу.меняй там колечко из меди или алюминия,смотря что там у тебя.и резиновое колечко на самом штуцере..сильно зажимать не надо.там усилие небольшое.желательно так как и было.можешь по окончанию работ для успокоения души и прочистки просто покрутить стартером без трубок.там поочередно со штуцеров должна пырскать ровная струя на иголку.при подаче газа,она чуть толще становится.старайся все сделать в чистоте,это важно.мусор может делов натворить.потом закрути трубки на насосе,и приотпусти на форсунках.крути с артером пока не пойдёт топливо из приоткрученной трубки на всех форсунках.затем зажимай и заводиизвините но я так глубоко не залезал......и чем грозит???
О блин,только прочёл что насос у вас снят.тогда некоторые операции можно сделать после установки на авто
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 27 April 2018 - 22:02
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2018 - 22:31
спасибо огромное! Я собирался его после замены везти на проверку на стенд так что там если чего и отрегулируют. А выпали с одного штуцера все детали так что все нормально поставил как было только все равно страшно как то, первый раз так далеко в тнвд заглядываюесли соберешь все правильно,как и было,то особо ничем.чуток возможно звук на холостых поменяется ввиду неравномерной подачи между цилиндрами.это выпал у вас обратный клапан.их желательно ставить на тот же цилиндр где он и был ранее.поэтому лучше всего откручивать штуцера для замены уплотнений поочередно.открути штуцер другого цилиндра.там увидишь что и как должно стоять и соберешь этот по образцу.меняй там колечко из меди или алюминия,смотря что там у тебя.и резиновое колечко на самом штуцере..сильно зажимать не надо.там усилие небольшое.желательно так как и было.можешь по окончанию работ для успокоения души и прочистки просто покрутить стартером без трубок.там поочередно со штуцеров должна пырскать ровная струя на иголку.при подаче газа,она чуть толще становится.старайся все сделать в чистоте,это важно.мусор может делов натворить.потом закрути трубки на насосе,и приотпусти на форсунках.крути с артером пока не пойдёт топливо из приоткрученной трубки на всех форсунках.затем зажимай и заводиО блин,только прочёл что насос у вас снят.тогда некоторые операции можно сделать после установки на авто
w124 250td
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2018 - 22:57
если повезешь на стенд,так тем более нужно быть огурцом!))если даже подача немножко убежит на кубик другой,то топливщик на стенде подравняет.главное чтобы клапана по износу были живые.спасибо огромное! Я собирался его после замены везти на проверку на стенд так что там если чего и отрегулируют. А выпали с одного штуцера все детали так что все нормально поставил как было только все равно страшно как то, первый раз так далеко в тнвд заглядываю
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2018 - 07:00
w124 250td
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2018 - 09:30
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2018 - 11:23
30 Нм зажать, отпустить, опять 30, опять отпустить и окончательно зажать 35 Нм.
Велик colnago
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2018 - 12:43
Вы меня улыбаете.
ПП выпала у него ,клапан и кольцо соглашусь.
Тоже посмеялся, но корпус плунжера выпал. Деталь за номером 89. Ставится в одном положении - пазом к рейке. При неправильной установке возможно понадобится разборка насоса для устранения
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2018 - 07:54
w124 250td
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2018 - 09:45
Снесли эту тему.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2018 - 10:02
да,рейка эта планка под крышкой.а чего вы в разнобой заказывает отдельно все прокладки на насос?!не проще ли взять сразу ремкомплект тнвд?или там не все позиции есть?Спасибо. Рейка эта та планка которую видно при отворачивании боковой крышки? И подскажите пожалуйста где глянуть раскладку для заказа уплотнительных колец на глушилку и рычаг газа. В какой то теме была бошевская детализация насоса с всеми резиночками но что то я ее не найду.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2018 - 14:02
за что????? Такая полезная была....Снесли эту тему.
заказал р/к бош и там не оказалось прокладки под заднюю крышку и этих двух колец. Вот такда,рейка эта планка под крышкой.а чего вы в разнобой заказывает отдельно все прокладки на насос?!не проще ли взять сразу ремкомплект тнвд?или там не все позиции есть?
w124 250td
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2018 - 13:01
И вопрос как вынуть вал газа чтобы поменять и с другой стороны сальник?
w124 250td
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных