Перейти к содержимому


Фотография

воздух в топливе Ml270cdi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Владимир С

Владимир С

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 16 October 2007 - 05:19

Доброго времени суток.
В трубке от топливного фильтра, при высоких оборотах, видно прохождение воздуха по трубке.Кто может подсказать, где слабые места ( в двигателе не видно) где-то район бака. При холостых оборотах как будто не видно или не заметно.
С уважением Владимир.


W163 ML 270 CDI АКПП 2000 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 October 2007 - 12:13

Приветствуем тебя на форуме ! :D
Ходи, пожалуйста, в "личные данные" сверху, найди слева "изменить подпись", там машинку пропиши.
Под твоими сообщениями подпись появится , будет понятно о чем речь. :D
Ну и по возможности подробнее, как это проявляется : провалы, не тянет и проч.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Владимир С

Владимир С

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 17 October 2007 - 01:01

Доброго времени суток.
Не хотел много писать чтобы не напрягять всех.
Если начинать с начала, был синий дым при движении в горку или под нагрузкой. также был уход ОЖ.
Поменял прокладку (для ОЖ) и в процессе разборки обнаружил на впускном коллекторе эл. двигатель, который перекрывает часть впускного коллектора. Соединение от эл. двигателя к механизму закрытия было наружено (восстановил). После сборки дыма нет на любых режимаз. Мучался с форсунками, то топливо через верх то газы. Сейчас форсунки поставил нормально. Но двигатель подтраивает на ХХ и в начале движения. Возможно все из-за форсунок и продолжаетя. Заметил, что в трубке которая идет от топливного фильтра виден воздух. В соединениях моторного отсека как будто все нормально. Поэтому и вопрос в районе бака может быть какое то слабое место куда стоит обратить внимание .
Извините за долгий рассказ.
С уважением Владимир


W163 ML 270 CDI АКПП 2000 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 17 October 2007 - 16:01

"В соединениях моторного отсека как будто все нормально. " - жизнеутверждающий вывод........в дизеле так не бывает, один знакомый камазист в таких случаях всегда говорил - хочешь сделать быстро? - начни с бака. Т.е. покуда не проверишь ВСЕ соединения, притрешь, заменишь шайбы..... можешь не трепыхаца, частями - дольше в разы! и не важно где травит - найти реально ОЧЕНЬ тяжело!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных