Мерсоводы,столкнулся с таким вот делом. Начну по порядку, лет 7-8 назад смотрели мы с папой 124 86 года, двигло 103, автомат, салон хороший, но что-то там было сломано, со слов хозяйки "либо бензонасос, либо дозатор (паук)", в общем машина не заводилась и не ездила. Мы её не купили,т.к. ценник она тогда загнула 8 тысяч долларов. Вчера,случайно,мы с папой ехали возле местного нашего СТО и увидели этот мерс,подъехали, нашли хозяина и разговорились о машине. В общем долго туда лазили кривые руки наших мастеров и ума ей так и не дали. Хочется помочь человеку, поэтому подскажите,пожалуйста, что надо делать с питанием. Сейчас симптомы следующие: просто так двигло не заводится, но достаточно несколько раз надавить на тарелку расходометра (колумбус) и пускается с пол-оборота, ХХ при этом в норме, но буквально через 30 секунд обороты начинают плавать и двигатель троит. После этого с ключа машина не глушится и только перекрыв подачу топлива можно остановить работу двигателя. До этого, со слов нынешнего хозяина, не было подачи на бензонасос и ещё была была сгоревшей одна из релюшек (куда -то задевал бумажку на которой написаны цифры с релюхи),находится она за АКБ, их там две, она чёрная и первые цифры на ней 003 и дальше не понмю. После того как в ней что-то перепаяли, двигатель стал вот так вот заводиться, до этого не заводился вообще. Но она сильно греется и это пугает хозяина. Вот,вроде все написал,в связи с этим вопросы:
1)почему плавают обороты? куда надо лезть?
2)почему нельзя завести без нажатия на колумбус и как это решить?
3)что это за релюха и почему она греется и как её можно заменить и сколько это будет стоить.
Заранее спасибо всем за ответы,прошу помощи! Просто хочется помочь человеку и ещё одним мерсоводом станет больше!

Проблема с 124-м
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 09:38
W-126 300D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 09:55
реле топливного насоса http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
если не глохнет при выключении зажигания при наличии реле в колодке, а если реле нет (перемычка в колодке между 30 и 87 чтобы насос работал) то мотор выключается, то видимо накосячили в самом реле, т.е. каким-то образом при работе реле плюс из 30 попадает на 15 и таким образом питает всю сеть... кстати и греться может в этом случае... а Если и без реле такая фигня что не глохнет мотор, то видимо с контактной группой замка, либо еще где накосячили и слева пущают питание на 15-ую линию мимо замка (мож сигналка ?!)
так же нагрев реле возможен из-за повышенного тока насоса, читай тут
http://www.oldmerin....showtopic=13933
по поводу пуска - по первой ссылке нуна знать что врубается пусковая, в этом случае пуск будет отлчиный. ну а потом еще люфт диска расходомера можно посмотреть...
в общем копать не перекопать
Сообщение отредактировал Misha190E: 16 October 2007 - 10:03
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 10:26
2Misha190E спасибо что так быстро откликнулся. Ещё забыл сказать, когда ХХ нормальный и начинаешь давить на газ, то двигатель выше 3000 тысяч не поднимается и потом сразу резко сбрасывает газ и начинает троит и т.д. Сигналки нет. В общем насчёт старта и остановки надо сперва глянуть реле,я так понимаю?
W-126 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 10:33
с насосом сначала разобраться, проверить налив в обратку, проверить сетоку на входе в доазтор, токи и т.п.
т.е. начать с питания, потом реле посмотреть на предмет включения пусковой
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 11:39
Хорошо. Будем в четверг глядеть.
W-126 300D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 16:11
И ещё, после того как двигатель глушим, выкручиваем свечи они на нет залиты бензином. Т.е. перелив идёт конкретный.
W-126 300D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 16:19
дык вариантов залить мотор масса. это может быть и электроника (кривой сигнал) и мехника (несколько вариантов)
предлагается во время работы мотора скинуть разъем с ЭГРД - поможет или нет?
потом по механике либо кто нить накрутил СО или сам ЭГРД, или дозатор снимали и втулку плунжера загнали сильно...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 17:38
Со слов автора в дозатор лезли все и вся.Крутили там каждый винт по сто раз,и по моему даже вскрывали дозатор и там что-то подкручивали.
W-126 300D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 04:20
А если релюшка конченая,то где можно её новую купить? У нас просто проблема с хорошими электриками. Я её на экзисте искал,чего-то не нашёл.
W-126 300D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 07:57
ну релюшка конченая не бывает, они редко ломаются, скорее требуют пропайки, но это любой справится кто хоть раз паяло в руках держал...
раз лазили в дозутор, то после того как проверит птитание (как минимум слив в обратку) то прийдется проверять сначала дозатор и смотреть наливы http://audi-club.ru/...225#post1778225
после чего будет понятно куда дальше двигаться... там про ХХ написано исходя из работающей авто, а тебе мона попробовать просто нажать на диск слабо чтобы скорость налива каждым каналом была 5-6мл в минуту. Если не получается а льет сразу как врубаешь насос, то втулку плунжера загнали очень высоко...
для интереса почитай, тут недавно один дядька маялся с 103-им мотором, причем из-за ерунды как оказалось
http://wwwboards.aut...des/733140.html
http://wwwboards.aut...des/734981.html
http://wwwboards.aut...des/735227.html
http://wwwboards.aut...des/735560.html
http://wwwboards.aut...des/736608.html
http://wwwboards.aut...des/736787.html
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 17:13
Завтра будем с релюшкой разбираться. Хочется вначале чтобы он заводился и глушился с ключа.Мне только непонятно,почему он заводится,причём сразу и идеально,только после того как пару раз на колумбус надавишь сверху?
W-126 300D
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 13:23
Сегодня электрик смотрел реле.Там менялось несколько транзисторов сопротивлением 8 ампер,а поставили 18 ампер.Так ли это страшно?
W-126 300D
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 13:44
ты знаешь, я не понимаю, 8А это ток... в принципе само реле примитивное, в том плане что транзисторы там нужны для включения релющек, ну и плюс к тому, есть версии реле где например пусковая отдельным силовым транзюком врубается, подогрев ЛЗ тоже своим транзюком... и если более мощные поставить то не думаю что это плохо (но я в электронике и не соображаю)...Сегодня электрик смотрел реле.Там менялось несколько транзисторов сопротивлением 8 ампер,а поставили 18 ампер.Так ли это страшно?
ты внешнюю функциональность реле проверь и все, зачем глубоко копать... я конечно в свое время ремонтил свое реле (не включалась ПФ) но экономического смысла это не имеет...
дык что, ПФ включается при пуске или нет? если нет, то мона втупую кинуть с ножки 50 на ножку 87V проводок и тогда ПФ будет работать пока крутится стартер... минус этого решения - может ухудшиться горчий пуск, особо если форсы текут...
ЗЫ: про пуск после дрочения тарелки вниз - если насос не работает то никакого практического эффекта опускание и поднятие плунжера не имеет, если насос работает, то при опускании впрыскивается топливо...
так что определись что и как там..
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 18:00
Так.Ну значит следующим шагом будет проверка насоса.Кстати,фильтр который стоит рядом с ним,он меняется или он из металла и его надо промывать?
W-126 300D
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 18:02
Он таки из металла, и его надо менять.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 18:20
А сколько он стоит? У меня просто экзист не грузится
W-126 300D
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 21:16
Недорого, от 400 до 1000 рублей, в зависимости от производителя.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2007 - 07:49
прикольно вы проверяете... я вот лично так и не понял - работает реле насоса или нет, включает ли ПФ или нет.Так.Ну значит следующим шагом будет проверка насоса.Кстати,фильтр который стоит рядом с ним,он меняется или он из металла и его надо промывать?
а теперь и насос с таким же результатом проверите и что?
для насоса сначала отлив в обратку проверь, только чтобы бак был не менее половины... хотя конечно народ тут писал что бывает что насос через 10 минут начинает пургу гнать, а такое без манометр не уловишь думаю...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2007 - 15:47
Ещё не проверили.У нас млин пурга уже четвёртый день,да и дела навалились.Но сразу сообщу!
W-126 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных