Вот решил поделится с массой форумчан. кому интересно.
Пришла очередь замены шаровой переднего нижнего рычага на 124-м, чтобы по парно все было выполнено.
Внешний осмотр ничего странного не выявил. нет ни люфтов в ней, не подклинивания.
Только пыльник одубевший был.
Ржака вокруг шаровой по посадке такая, что хз, как буд-то в кислоту опустили и металл так скорродировал по пов-ти . что атасс.
Все обчистил, пролил химией, обождал и приступаем как обычно.
Съемником начал снимать, но чувствую, что сейчас резьбе на съемнике хана будет, первый раз такое встречаю. обычно с усилием понятное дело. но явно не с таким, когда уже вместо обычного ключика на 22 под болт, удлинитель\вороток более метра прикладывается.
Решено по старинке, манька на 10кг, выколотка , опоры под ухи рычага как и под сам рычаг чтобы не погнуло и в путь. Сразу оговорюсь, что из-за кузовного ремонта который идет параллельно, рычаг пришлось-бы греть, ибо крыло было демонтировано, если-бы оно стояло, выбить аккуратно не повредив крыло не удалось-бы.
В общем когда подковырнул пыльник, который был абсолютно целый , без дыр и трещин, который прикипел очень хорошо, вместо смазки порошок, или то во что превратилась смазка.
Такое я видел впервые.
Причем ладно-бы там как обычно. когда пыльник в говно и внутри полно ржаки, а тут именно порошок какой-то и не просто чуть чуть, а прям всклинь под верх пыльника.
В оконцовке все конечно прочищено. отдефектовано , добавлена смазка в шаровую новую и все установлено на этот рычаг благополучно.
Вот и все. продолжения не будет.
Всем удачи и хорошего настроения на майские праздники.