Перейти к содержимому


Фотография

Нано смазка порошковая в шаровой))))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 29 April 2018 - 13:04

Вот решил поделится с массой форумчан. кому интересно.

 

Пришла очередь замены шаровой переднего нижнего рычага на 124-м, чтобы по парно все было выполнено.

Внешний осмотр ничего странного не выявил. нет ни люфтов в ней, не подклинивания.

Только пыльник одубевший был.

Ржака вокруг шаровой по посадке  такая, что хз, как буд-то в кислоту опустили и металл так скорродировал по пов-ти . что атасс.

Все обчистил, пролил химией, обождал и приступаем как обычно.

Съемником начал снимать, но чувствую, что сейчас резьбе на съемнике хана будет, первый раз такое встречаю. обычно с усилием понятное дело. но явно не с таким, когда уже вместо обычного ключика на 22 под болт, удлинитель\вороток более метра прикладывается.

Решено по старинке, манька на 10кг, выколотка , опоры под ухи рычага как и под сам рычаг чтобы не погнуло и в путь. Сразу оговорюсь, что из-за кузовного ремонта который идет параллельно, рычаг пришлось-бы греть, ибо крыло было демонтировано, если-бы оно стояло, выбить аккуратно не повредив крыло не удалось-бы.

В общем когда подковырнул пыльник, который был абсолютно целый , без дыр и трещин, который прикипел  очень хорошо, вместо смазки порошок, или то во что превратилась смазка.  

Такое я видел впервые. 

Причем ладно-бы там как обычно. когда пыльник в говно и внутри полно ржаки, а тут именно порошок какой-то и не просто чуть чуть, а прям всклинь под верх пыльника. 

В оконцовке все конечно прочищено. отдефектовано , добавлена смазка в шаровую  новую и все установлено на этот рычаг благополучно.

Вот и все. продолжения не будет. :redface:

Всем удачи и хорошего настроения на майские праздники. :hi:

Прикрепленные изображения

  • CIMG4931.JPG
  • CIMG4932.JPG
  • CIMG4933.JPG
  • CIMG4935.JPG
  • CIMG4936.JPG
  • CIMG4937.JPG
  • CIMG4938.JPG
  • CIMG4939.JPG
  • CIMG4940.JPG

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#2 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3530
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 29 April 2018 - 13:14

Прикольно.
Не совсем понятно по фото, шаровая TRW?

W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 29 April 2018 - 14:12

Да, была ТРВ, поставить пришлось тоже ТРВ, хотя изначально планировалось ставить Оригинал и уже все это было куплено.

НО: как оказалось, хоть и уверял владелец авто, что там стоит оригинал. Левая Лемфердер голимый Кетай  --Оригинал от Руки проходил на половину шагрени\насечек. Пришлось подбирать. Лемф качественный. потом купленный -с натягом уже, но не то, пришлось взять ТРВ на пробу, и вуаля, все отлично село и по левой стороне и по правой.

Такшт скорее всего в продажу пойдут отличные оригинальные шаровые ( фото ниже)  и Лемфердер. --об этом будет ясно чуть позднее, после окончания работ, если конечно владелец авто  не продаст их следующему моему клиенту который в очереди на ремонт стоит где это тоже менять предстоит.

Прикрепленные изображения

  • CIMG1161.JPG
  • CIMG1162.JPG

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24333
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 May 2018 - 00:16

только сегодня две таких же выкинул. стояли родные, ещё заводские...

смазка за 30 лет тупо превращается в пыль при абсолютно целых пыльниках.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   geordiec

geordiec

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3718
  • Город:г.Ухта Коми
  • Автомобиль:
    E230 WDB2100371A004630
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 May 2018 - 08:45

только сегодня две таких же выкинул. стояли родные, ещё заводские...

смазка за 30 лет тупо превращается в пыль при абсолютно целых пыльниках.

 

Странно, что резинки не истрескались вусмерть. 30 лет как никак.


W210 E230 WDB 2100371A004630


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24333
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 May 2018 - 09:28

Странно, что резинки не истрескались вусмерть. 30 лет как никак.

 

у машины честный пробег менее двух сотен...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных