
E290 не заводится на горячую
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2018 - 14:41
И не заводится на горячую. На холодную с пол пинка. На диагностику компьютером пока возможности поехать нет. Что делали с двигателем до меня не знаю.
Кто подскажет что может быть?
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2018 - 22:50
вам лучше всех подскажет компьютерная диагностика при условии наличия грамотного диагноста!с такой машиной тяжко ставить диагнозы не видя и не диагностируя её.тем более вы только её приобрели.и кто его знает какие ошибки и проблемы у вас ещё имеются помимо этого о которых вы и не догадываетесьЗдравствуйте. Мерседес w210 2.9td. Постоянно горит ошибка epc engine electronics.
И не заводится на горячую. На холодную с пол пинка. На диагностику компьютером пока возможности поехать нет. Что делали с двигателем до меня не знаю.
Кто подскажет что может быть?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2018 - 23:00
Сегодня кстати уже и на холодную не запускается. Но это я думаю из-за подсоса воздуха в топливной системе. Но как не старался не смог завести сегодня. Крутит стартер схватывает но не заводится.
Может это из-за того что неправильно зажигание стоит?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2018 - 10:20
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 01 May 2018 - 10:24
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2018 - 10:29
И еще вопрос чтобы диагностику делать заводить нужно?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2018 - 13:33
попробуйте поговорить с диагностом и привезти его к машине,а не машину к нему!а что касаемо заводки,то тут точно не скажу.но по опыту диагностики других машин,некоторым диагностам заводить не нужно.некоторые просят покрутить стартером в момент диагностики.некоторым на заведенную.в вашем случае последний вариант отпадает.некоторые с тестером могут побегать под капотом и проверить питание на клапане отсечки топлива в тнвд,меряют на предмет обрыва и сопротивление разных датчиков влиящух на работу или заводку.проверяют визуально все кишки проводов,разъёмы,фишки и соединения,а также попросту подозрительные участки проводки(обмотанные изолентой,перетертые,оплавленные и т.д.проверяют реле и предохранители,чистоту контактов проводов массы и эбу.если тут проблем не обнаружено,можно перейти к осмотру топливных патрубков и шлангов.на предмет подсоса воздуха.причём начиная с патрубков обратки форсунок и доходить до самого бака.можно для проверки если есть подозрения за питаться с канистрыДа я бы с радостью на диагностику съездил. Но в нашем "колхозе" их нет... нужно тащить 90км. Все равно спасибо. И еще вопрос чтобы диагностику делать заводить нужно?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2018 - 13:39
Отправлено Сегодня, 10:29 Да я бы с радостью на диагностику съездил. Но в нашем "колхозе" их нет... нужно тащить 90км. Все равно спасибо. И еще вопрос чтобы диагностику делать заводить нужно?Очень странно в Калининграде нет диагностов бредд.Просто заказываешь эвакуатор и везешь в лабусяндию. Там все починят.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2018 - 13:40
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 01 May 2018 - 13:45
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2018 - 13:42
Вчера пшикал. Завелась на секунды 3 и заглохла
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2018 - 13:44
Мерсоводы Cообщений: 899 Город:солигорск Автомобиль: w140 Отправлено Сегодня, 13:40 Можете также попробовать завести с помощью дополнительного источника питания через впускной коллектор.то есть попшикать освежитель воздуха или полироль для панели,или положить на вход коллектора тряпку смоченную бензином.только смотрите чтоб не засосало))если за ведётся,значит по "железу"мотор исправно,проблемы по топливной или электричке.иногда после этого заводится и работает.на оборотах чуть выгоняет воздух и просачивается система.в общем все ручками!Да все мерсоводы форума сказали человеку проверить давление в цилиндрах,,
До кинега тощить а мож в обратную до Советска и в ремонт с пецам в Таураге.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2018 - 13:49
значит осталось проверить топливную и электрику..Вчера пшикал.Завелась на секунды 3 и заглохла
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2018 - 13:51
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2018 - 13:59
ну это говорит только о том,что система подвоздушена.а то что с турок идёт соляра,говорит о том что возможно проблема в завоздушивании!раз топливо идёт,значит насос его подает.но это не значит что его достаточно,чтобы продавить распылитель.попробуйте с канистрыВ прозрачных трубках которые подходят к фильтру имеется воздух. С форсунок откручивал трубки солярка идет.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2018 - 14:19
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2018 - 14:35
обычно так и делается,подачу и обратку с тнвд в канистру.только я вот не помню есть ли у вас подкачивающий насос в баке...в этом случае можно и даже с канистры не добиться стабильной работы.на старых дизелях я опускаю в канистру шланг подачи,включают зажигание и ртом или грушей засасываю топливо пока из шланга не пойдёт без воздуха.тогда легко обычно заводитсяС канистры сразу на тнвд подключать?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2018 - 14:37
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2018 - 15:45
сразу попробуйте так,а если заведется так дальше и будем разбиратьсяВ баке нет насоса. Хорошо я попробую так. А как проще найти откуда подсос идет?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2018 - 15:47
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2018 - 09:02
Вкладыши на этих моторах проворачивает не изза масляного насасоса а из за того что при ремонте часто ставят вкладыши от обычного 602 не турбо мотора в целях эканомии бабла, и не только у нас! Сталкивался с этим с мотором привезенным от Немцев причем на моторе стоял приклепан шильдик что делали его не абы где!
Сообщение отредактировал genzemarta: 02 May 2018 - 09:07
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных