Перейти к содержимому


Фотография

E290 не заводится на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Pi0ner88

Pi0ner88

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 30 April 2018 - 14:41

Здравствуйте. Мерседес w210 2.9td. Постоянно горит ошибка epc engine electronics.
И не заводится на горячую. На холодную с пол пинка. На диагностику компьютером пока возможности поехать нет. Что делали с двигателем до меня не знаю.
Кто подскажет что может быть?

#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 30 April 2018 - 22:50

Здравствуйте. Мерседес w210 2.9td. Постоянно горит ошибка epc engine electronics.
И не заводится на горячую. На холодную с пол пинка. На диагностику компьютером пока возможности поехать нет. Что делали с двигателем до меня не знаю.
Кто подскажет что может быть?

вам лучше всех подскажет компьютерная диагностика при условии наличия грамотного диагноста!с такой машиной тяжко ставить диагнозы не видя и не диагностируя её.тем более вы только её приобрели.и кто его знает какие ошибки и проблемы у вас ещё имеются помимо этого о которых вы и не догадываетесь

#3 ОФФЛАЙН   Pi0ner88

Pi0ner88

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 30 April 2018 - 23:00

Скажем так что историю машины я знаю. Приобрел у хорошего знакомого. Так вот у него провернуло шатунные вкладыши, скорее всего из-за масляного насоса так как на поддоне был след от маслозаборника. Он отдал ее в "гаражный" сервис. В сервисе нашли другой низ мотора в сборе и поставили.
Сегодня кстати уже и на холодную не запускается. Но это я думаю из-за подсоса воздуха в топливной системе. Но как не старался не смог завести сегодня. Крутит стартер схватывает но не заводится.
Может это из-за того что неправильно зажигание стоит?

#4 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 May 2018 - 10:20

Может...может из за того,а может из за этого...понимаете,причин может быть даже не десяток,а гораздо больше!вам так охотно неделю ковыряться и менять все подряд на "авось", потратить кучу денег на ненужные детали из за ошибочных предположений вместо того чтобы сделать копеечную диагностику?!она по крайней мере исключит неправильные пути.останутся мелочи.я понимаю,что брали у знакомого,что делали знакомые и все такое.но никто не отменял человеческий фактор!может что не правильно поставили или какую фишку забыли одеть или перепутали.может какой датчик был установлен вместе с новым столбом который неисправен.тут тяжело сказать однозначно.лучше продиагностируйте сразу.это сэкономит вам деньги,время и нервы

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 01 May 2018 - 10:24


#5 ОФФЛАЙН   Pi0ner88

Pi0ner88

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 01 May 2018 - 10:29

Да я бы с радостью на диагностику съездил. Но в нашем "колхозе" их нет... нужно тащить 90км. Все равно спасибо.
И еще вопрос чтобы диагностику делать заводить нужно?

#6 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 May 2018 - 13:33

Да я бы с радостью на диагностику съездил. Но в нашем "колхозе" их нет... нужно тащить 90км. Все равно спасибо. И еще вопрос чтобы диагностику делать заводить нужно?

попробуйте поговорить с диагностом и привезти его к машине,а не машину к нему!а что касаемо заводки,то тут точно не скажу.но по опыту диагностики других машин,некоторым диагностам заводить не нужно.некоторые просят покрутить стартером в момент диагностики.некоторым на заведенную.в вашем случае последний вариант отпадает.некоторые с тестером могут побегать под капотом и проверить питание на клапане отсечки топлива в тнвд,меряют на предмет обрыва и сопротивление разных датчиков влиящух на работу или заводку.проверяют визуально все кишки проводов,разъёмы,фишки и соединения,а также попросту подозрительные участки проводки(обмотанные изолентой,перетертые,оплавленные и т.д.проверяют реле и предохранители,чистоту контактов проводов массы и эбу.если тут проблем не обнаружено,можно перейти к осмотру топливных патрубков и шлангов.на предмет подсоса воздуха.причём начиная с патрубков обратки форсунок и доходить до самого бака.можно для проверки если есть подозрения за питаться с канистры

#7 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2086
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 01 May 2018 - 13:39

Отправлено Сегодня, 10:29 Да я бы с радостью на диагностику съездил. Но в нашем "колхозе" их нет... нужно тащить 90км. Все равно спасибо. И еще вопрос чтобы диагностику делать заводить нужно?
 Очень странно в Калининграде нет диагностов  бредд.Просто заказываешь эвакуатор и везешь в лабусяндию.  Там все починят.

#8 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 May 2018 - 13:40

Можете также попробовать завести с помощью дополнительного источника питания через впускной коллектор.то есть попшикать освежитель воздуха или полироль для панели,или положить на вход коллектора тряпку смоченную бензином.только смотрите чтоб не засосало))если заведётся,значит по "железу"мотор исправен,проблемы по топливной или электрике.иногда после этого заводится и работает.на оборотах чуть выгоняет воздух и развоздушивается система.в общем все ручками!

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 01 May 2018 - 13:45


#9 ОФФЛАЙН   Pi0ner88

Pi0ner88

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 01 May 2018 - 13:42

Вот именно до Калининграда и тащить нужно...
Вчера пшикал. Завелась на секунды 3 и заглохла

#10 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2086
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 01 May 2018 - 13:44

Мерсоводы Cообщений: 899 Город:солигорск Автомобиль: w140 Отправлено Сегодня, 13:40 Можете также попробовать завести с помощью дополнительного источника питания через впускной коллектор.то есть попшикать освежитель воздуха или полироль для панели,или положить на вход коллектора тряпку смоченную бензином.только смотрите чтоб не засосало))если за ведётся,значит по "железу"мотор исправно,проблемы по топливной или электричке.иногда после этого заводится и работает.на оборотах чуть выгоняет воздух и просачивается система.в общем все ручками!
Да все мерсоводы форума сказали человеку проверить давление в цилиндрах,,

До кинега тощить а мож в обратную до Советска и в ремонт с пецам в Таураге.



#11 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 May 2018 - 13:49

..Вчера пшикал.Завелась на секунды 3 и заглохла

значит осталось проверить топливную и электрику

#12 ОФФЛАЙН   Pi0ner88

Pi0ner88

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 01 May 2018 - 13:51

В прозрачных трубках которые подходят к фильтру имеется воздух. С форсунок откручивал трубки солярка идет.

#13 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 May 2018 - 13:59

В прозрачных трубках которые подходят к фильтру имеется воздух. С форсунок откручивал трубки солярка идет.

ну это говорит только о том,что система подвоздушена.а то что с турок идёт соляра,говорит о том что возможно проблема в завоздушивании!раз топливо идёт,значит насос его подает.но это не значит что его достаточно,чтобы продавить распылитель.попробуйте с канистры

#14 ОФФЛАЙН   Pi0ner88

Pi0ner88

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 01 May 2018 - 14:19

С канистры сразу на тнвд подключать?

#15 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 May 2018 - 14:35

С канистры сразу на тнвд подключать?

обычно так и делается,подачу и обратку с тнвд в канистру.только я вот не помню есть ли у вас подкачивающий насос в баке...в этом случае можно и даже с канистры не добиться стабильной работы.на старых дизелях я опускаю в канистру шланг подачи,включают зажигание и ртом или грушей засасываю топливо пока из шланга не пойдёт без воздуха.тогда легко обычно заводится

#16 ОФФЛАЙН   Pi0ner88

Pi0ner88

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 01 May 2018 - 14:37

В баке нет насоса. Хорошо я попробую так. А как проще найти откуда подсос идет?

#17 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 May 2018 - 15:45

В баке нет насоса. Хорошо я попробую так. А как проще найти откуда подсос идет?

сразу попробуйте так,а если заведется так дальше и будем разбираться

#18 ОФФЛАЙН   Pi0ner88

Pi0ner88

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 01 May 2018 - 15:47

Хорошо попробую завтра. Кстати вчера как завелась на секунды эти сразу ошибка epc появилась.

#19 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 02 May 2018 - 09:02

На 602.982. Есть замечательная штука, ТОпливный теплообменник пластмасовый, расположен возле масляного фильтра, под впускным коллектором, вот там чаще всего воздух и сосет либо по быстросъему либо через рез. Кольцо корпуса. Этот мотор заводится если отключить вседатчики кроме датчика коленвала и электро клапана тнвд.работает в аварии но работает. А так правильно сказали диагностика рулит!
Вкладыши на этих моторах проворачивает не изза масляного насасоса а из за того что при ремонте часто ставят вкладыши от обычного 602 не турбо мотора в целях эканомии бабла, и не только у нас! Сталкивался с этим с мотором привезенным от Немцев причем на моторе стоял приклепан шильдик что делали его не абы где!

Сообщение отредактировал genzemarta: 02 May 2018 - 09:07

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных