Отправлено 04 May 2018 - 04:19
Зачем тогда их ориентировать?
В сжатом состоянии кольцо давит на цилиндр везде одинаково . Смещение кольца возможно из-за неосевых нагрузок . Величина и скорость смещения будет зависеть от массы и площади поверхностей кольца , а также от их качества . Ну то есть сугубо индивидуальная величина для каждого кольца . Первоначально после ремонта разводить кольца имеет смысл для минимизации потерь компрессии из-за недостаточного качества поверхности цилиндра после обработки , ну и естетственно , образовавшийся лабиринт так или иначе будет демпфировать эти самые возможные потери .
Я при цельном маслосъёмном кольце развожу на 120* , при этом маслосъёмное на выпускной коллектор , при наборном (лапша) - на 180 верхние компрессионные , скобки лапши на 90 к нижнему , но на разные стороны . Верхнее на 45 к оси пальца .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...