сними разъём с января, проверь на окислы. проверь массы, раз влияет вентилятор охлаждения. катушка и провода - насколько свежие? попробуй махнуть провода, они дешёвые.
Январь (колодка и проводка) зимой весь перебирался . Менял несколько проводов на новые и пин контакты. Сечение проводов штатное.
Катушка и провода без подозрений ,так как дал приятелю их на ВАЗ 2110 и там двигатель на ХХ заработал лучше , чем было))))))
Массы все заменены на новые года назад и обтянуты (проверил).
Весь прикол в том , что подрагивания то есть , то мало ощутимы, то вообще нет , то приличные.
Грешу все таки на два момента:
1. В проводке есть не экранированные провода. Особенно смущает их отсутствие на форсунки и ДПКВ. Какие (на какие датчики и детали) должны быть 100% с защитной экранированной оплеткой?
2.Похоже это подергивание - это зажигание. У меня цепь ГРМ на подходе и по градусам и по натяжителю. Может быть так?