Перейти к содержимому


Фотография

Детонация в пробках.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 07 September 2007 - 11:51

Приветствую. Помогите с решением проблемы.
Что Вы думаете на этот счёт:
Столкнулся с такой проблемой. Когда разогреть двигло в пробках минут 15-20 чтоб температура тосола держалась на 100 градусах. Все работает штатно и вентилятор срабатывает во-время и температура не выхлдит за пределы. Только начинает детанировать когда трогаешься или просто ускоряешься. При том если по трассе двигатель после этого охладить до 85-90 этоа детонация не пропадает очень долго. Надо постоять час - тогда входит всё в норму.
перепробовал заливать 95 (лью только шелл), опрежение зажигания на 2 градуса позже сделал - только это осталось, только по-тише стало.
А если просто без пробок ездить - всё в норме и намёка на детонацию нет.
Подозреваю что разогрев масла и его пары, плюс неудачная схема вентиляции картера - подают пары масла во впускной коллектор - они-то и снижают октановое число бензина.
Да, капиталка была сделана и маслом свечи не заливает. Так же делал повышенный вакуум в картере - всё равно эффект тот же.

 

Двигатель 102 980 К-Джетроник. АКПП.
Сталкивались-ли с этим? Что делать?
Заранеее благодарен.


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 September 2007 - 12:03

состав смеси у тя изменяется в бедную сторону вот и детонация...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 07 September 2007 - 12:56

состав смеси у тя изменяется в бедную сторону вот и детонация...

а почему он меняется????????????????????
у меня тож :(


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 September 2007 - 15:08

ну я так понимаю у него К без контроля по обратной связи. почему у тя ХЗ, тем более у ТЯ еще и EZL который сам позднит угол для горячего мотора, т.е. детонации быть не должно, хотя у меня она по жаре тоже в пробке есть особо если на второй с малых оборотов придаваить, но у меня и мотор изношен в конец, т.е. вполне мож это влиять, поэтому летом езжу не на S а на предыдущем номере корректора


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 08 September 2007 - 14:18

ну я так понимаю у него К без контроля по обратной связи. почему у тя ХЗ, тем более у ТЯ еще и EZL который сам позднит угол для горячего мотора, т.е. детонации быть не должно, хотя у меня она по жаре тоже в пробке есть особо если на второй с малых оборотов придаваить, но у меня и мотор изношен в конец, т.е. вполне мож это влиять, поэтому летом езжу не на S а на предыдущем номере корректора

Беднить на горячем двигателе - врят-ли. У меня РУД этим заведует - но его верх обеднения закнчивается через минуты - две после запуска. Прогревается бимет пластина от 12В обмотки - и обеднение оканчивается. Но детонация - т опоявляется гораздо позже - и когда в пробке.


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2007 - 14:42

Если в момент, когда началась детонация, корпусом трамблера поиграть (в сторону запаздывания), помогает ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 10 September 2007 - 07:32

поэтому летом езжу не на S а на предыдущем номере корректора

Миш, напиши пжплста все значения на регуляторе ЕЗЛ в градусах, если знаешь.....


Сообщение отредактировал La_Costa: 10 September 2007 - 07:33

управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 September 2007 - 07:51

Миш, напиши пжплста все значения на регуляторе ЕЗЛ в градусах, если знаешь.....

не очень понял что ты хошь, но поиском пошурши - про корректор было

 

У меня тоже обогащение кончается при прогреве до 60 градусов, но по лямбде видно что состав разный сразу после прогрева мотора и если потом еще поползать по пробкам - бензы нехватает и комп добавляет.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 10 September 2007 - 07:57

по лямбде видно что состав разный сразу после прогрева мотора и если потом еще поползать по пробкам - бензы нехватает и комп добавляет.

у меня почти до 70% падает иногда.... я на форсы грешу....


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 September 2007 - 08:00

у меня почти до 70% падает иногда.... я на форсы грешу....

 

ну тут нуна знать пределы... например если предел обогащение 100, то 70% от нормыв 50% еще куда ни шло, а вот если предел 80% (БОШ мозги) то это дофига...

 

у меня дипазон 0-100, сразу после прогрева 30-35% а ползая по пробкам может выйти на более 50%

 

форсы то же гавно, но я не знаю от них ли это


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 15 October 2007 - 11:53

заправился 95-м на Аэро - нет детонации
а после смены масла с Молиген 5в50 на 5в40 - нет масла на резьбах свечей

 

что интересно - если брать сигнал на стробоскоп с провода 1-го циллиндра - метка УОЗ бегает больше нежели брать сигнал с 4-го циллиндра


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 October 2007 - 11:55

что интересно - если брать сигнал на стробоскоп с провода 1-го циллиндра - метка УОЗ бегает больше нежели брать сигнал с 4-го циллиндра

на системе с трамлером может бегать сильно, точность изготовления плюс износ... в этом плане EZL намного лучше, но тоже может косячит при неравномерности работы мотора


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 15 October 2007 - 15:46

Приветствую. Помогите с решением проблемы.
Что Вы думаете на этот счёт:
Столкнулся с такой проблемой. Когда разогреть двигло в пробках минут 15-20 чтоб температура тосола держалась на 100 градусах. Все работает штатно и вентилятор срабатывает во-время и температура не выхлдит за пределы. Только начинает детанировать когда трогаешься или просто ускоряешься. При том если по трассе двигатель после этого охладить до 85-90 этоа детонация не пропадает очень долго. Надо постоять час - тогда входит всё в норму.
перепробовал заливать 95 (лью только шелл), опрежение зажигания на 2 градуса позже сделал - только это осталось, только по-тише стало.
А если просто без пробок ездить - всё в норме и намёка на детонацию нет.
Подозреваю что разогрев масла и его пары, плюс неудачная схема вентиляции картера - подают пары масла во впускной коллектор - они-то и снижают октановое число бензина.
Да, капиталка была сделана и маслом свечи не заливает. Так же делал повышенный вакуум в картере - всё равно эффект тот же.

 

Двигатель 102 980 К-Джетроник. АКПП.
Сталкивались-ли с этим? Что делать?
Заранеее благодарен.

 

Помотри,номер комутатора он должен быть по бошу-0015458632. У меня была таже хрень.Выяснил-стоиял коомутатор со 110 мотора.Седня привезли новый ИМЕННО на 102.Постою в пробках,вечером отпишусь.


w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#14 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 15 October 2007 - 21:19

Поставил.Поехал.Вроде ничего...


w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#15 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 16 October 2007 - 12:25

Поставил.Поехал.Вроде ничего...

посмотрю кат. номер
но вроде - коммутатор родной (когда-то рылся в каталогах)


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 October 2007 - 12:35

Поставил.Поехал.Вроде ничего...

К сожалению, не до конца победил :
http://www.oldmerin....mp;#entry237909
У меня коммутатор 0 227 100 023
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 16 October 2007 - 12:46

Ответственно заявляю - на шелловских заправках в питере бензин очень не любит прогретого двигателя а так же больших нагрузок на оборотах ниже 3000.
Сменил шелл на аэро и не жалею.

 

ПРроверяю так:
1. стояние в пробке до 100 градусов - любое трогание вызывает сильную детонацию
2. на прогретом двигателе до 90 градусов - нажимаю на тормоз, ставлю "Д" на автомате и повышаю обороты в пределах 1300-1700 - устойчивая слабая детонация.
3. эта детонация не исчезает при уменьшении УОЗ.
4. на хорошем бензине явлений по пунктам 1,2 и тем более 3 - не появляется


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#18 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 16 October 2007 - 13:05

К сожалению, не до конца победил :
http://www.oldmerin....mp;#entry237909
У меня коммутатор 0 227 100 023
Удачи !

 

Дык там два номера.Один возле надписи Мерседес,А второй В низу где разьемы.Я смотрел вроде в верху.


w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#19 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 October 2007 - 13:10

0 227 100 023

 

это BOSCH номер.
если верить экзисту, то оригинальный номер будет 001 545 86 32


Сообщение отредактировал Misha190E: 16 October 2007 - 13:11

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 16 October 2007 - 13:28

это BOSCH номер.
если верить экзисту, то оригинальный номер будет 001 545 86 32

 

я был прав.


w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных