Приветствую. Помогите с решением проблемы.
Что Вы думаете на этот счёт:
Столкнулся с такой проблемой. Когда разогреть двигло в пробках минут 15-20 чтоб температура тосола держалась на 100 градусах. Все работает штатно и вентилятор срабатывает во-время и температура не выхлдит за пределы. Только начинает детанировать когда трогаешься или просто ускоряешься. При том если по трассе двигатель после этого охладить до 85-90 этоа детонация не пропадает очень долго. Надо постоять час - тогда входит всё в норму.
перепробовал заливать 95 (лью только шелл), опрежение зажигания на 2 градуса позже сделал - только это осталось, только по-тише стало.
А если просто без пробок ездить - всё в норме и намёка на детонацию нет.
Подозреваю что разогрев масла и его пары, плюс неудачная схема вентиляции картера - подают пары масла во впускной коллектор - они-то и снижают октановое число бензина.
Да, капиталка была сделана и маслом свечи не заливает. Так же делал повышенный вакуум в картере - всё равно эффект тот же.
Двигатель 102 980 К-Джетроник. АКПП.
Сталкивались-ли с этим? Что делать?
Заранеее благодарен.