
Сальник хвостовика 124 e280
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2018 - 17:31
В наличии 124 е280 с 104 мотором и коробкой 722.504, проблема в течи сальника на редукторе, но это не проблема) настоящая проблема кроется в том как определить какой стоит редуктор и какой сальник нужен для замены, так как машина с кривым Вином,может кто подскажет как вычислить какой сальник мне нужен ?? Буду очень признателен за подсказки)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2018 - 18:37
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2018 - 18:53
Там и номер редуктора целиком есть,передаточное ничего не даст.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 03 May 2018 - 19:24
На средних и больших редукторах, которые ставились на 124, сальник ведущего вала одинаковый A0259970047.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2018 - 19:27
Ну там же есть с АСД и без него.На средних и больших редукторах, которые ставились на 124, сальник ведущего вала одинаковый A0259970047.
У меня у думаю с асд, так как есть Кнопка типа блокировки)
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 03 May 2018 - 19:48
С ASD, с ASR, без всего - сальник один и тот же.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2018 - 19:56
Спасибо за инфу буду смотреть)С ASD, с ASR, без всего - сальник один и тот же.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2018 - 16:31
У тебя большой корпус с системой аср
И передаточное 3.69
Меняй сальник обязательно,сделай отметку на гайке и корпусе,чтоб так же как и была затянуть,но это если люфта не было и вращался хвостовик без заеданий.
Обязательно открути сапун он сверху,расшевели его и промой в бензине.
И обчзательно смени масло,там какое-то специальное для аср идет
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2018 - 16:32
Спасибо огромное)У тебя большой корпус с системой аср
И передаточное 3.69
Меняй сальник обязательно,сделай отметку на гайке и корпусе,чтоб так же как и была затянуть,но это если люфта не было и вращался хвостовик без заеданий.
Обязательно открути сапун он сверху,расшевели его и промой в бензине.
И обчзательно смени масло,там какое-то специальное для аср идет
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2018 - 16:33
Но по-хорошему нужно снимать и делать деффектовку,так как при отпускании гайки нужно обязательно менять сминаемую втулку!!!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2018 - 16:55
Спасибо огромное)
Но по-хорошему нужно снимать и делать деффектовку,так как при отпускании гайки нужно обязательно менять сминаемую втулку!!!
Я делать не сам буду, у меня есть человек который занимается конкретно этими машинами, он в курсе что да как , сальники я уже купил, осталось найти мануал по маслу, какое лить в него,если кто то знает подскажите или ссылочку может какую, буду признателен
#13
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 15 May 2018 - 12:47
И обязательно смени масло,там какое-то специальное для аср идет
Абсолютно ничего специального в этом редукторе не имеется. Наличие в нем 2-х индукционных датчиков никоим образом не меняет ни принцип действия, ни механические характеристики редуктора. Эти характеристики ничем не отличаются от обычного редуктора (без датчиков). И, соответственно, масло в него льется, как в любой обычный редуктор, по допуску MB 235.7. Из доступных масел с этим допуском наилучшим и проверенным, на мой взгляд, является Fuchs Titan Sintopoid FE 75W85.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных