
Лучший Ответ Кольянчик)) , 07 May 2018 - 10:04
да.мокроватый с виду,но возможно это из сапуна когда лежал подвытекло.433 коробка под короткий вал и двух массовое сцепление по моему.смотрите люфты,придерживайте оба фланца полуосей и пробуйте пошатать фланец Вардана влево-вправо.люфта практически вообще не должно ощущаться.далее пробуйте фланцы полуосей относительно друг друга пошатать.люфт также должен быть еле заметен,практически отсутствовать.если есть,то скорее придётся заменить шайбы пластиковые под сателитами.при вращении за фланец Картана не должно быть подклиниваний и шумов.пошатайте также фланцы полуосей вверх вниз!иногда попадаются редукторы с болтающимися фланцами из за выработки в корпусе дифференциала.открутите нижнюю пробку,посмотрите на состояние масла и наличие металла.там допускается наличие небольшой металлической пыли.пыли,а не кусочков или хлопьев и т.д.!но даже это не гарантирует то,что редуктор не будеть выть.даже на исправном редакторе могли к примеру при замене сальника хвостовика затянуть гайку с неправильным моментом,и может вскоре проявится какой то звук.если все же решите брать,то открутите сапун.отогните его верхнюю крышечку в трех местах и извлеките и промойте таблетку-фильтрик.там такой типа войлочный кружок,похож на таблетку.долейте или замените масло до уровня.открутите датчик абс и уберите с него металлическую пыль.там иногда собирается и иногда асд или абс глючит.так что смотрите внимательно и верьте в удачу!так как б.у.,всегда отчасти лотерея. Перейти к сообщениюЧто скажете про редуктор по фото? Сапун- пипка которая слева вверху на фото?
