Сообщение отредактировал Дионисий: 04 May 2018 - 11:46
Кондиционер
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2018 - 11:39
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2018 - 12:28
Добрый день. Может кто подскажет где искать. На моём w124 200E 1993г.в. двигло м111 не включается компрессор кондиционера. Электрик дядька грамотный, пытается имитировать сигнал на компрессор. Пока никаких результатов. Когда на реле вручную замыкаешь, муфта втягивается. Год назад все работало. Реле кондиционера, как правило, не вылетает. Может кто подскажет? Заранее спасибо!
Разьем на компрессоре часто обрывается ,там еще кроме питания муфты есть датчик оборотов ,перепаять контакты если на грани обрыва
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2018 - 13:41
Если можно, спрошу здесь. Тема похожая.
В предпоследней поездке я активно пользовался кондиционером, всё холодило адски. Поездка была часов 5-6.
Когда до дома оставалось минут 20, я остановился с целью посетить нотный магазин. Удалось приобрести Вивальди в переложении для аккордеона, и неплохой сборник для музучилищ, фортепиано. Но радость была омрачена. Только тронулся (с прежними положениями крутилок, ничего не трогал), из левых сопел подул горячий воздух, а из правых сопел- ледяной. Я тут же всё выключил и доехал до дома как лошара, просто с открытым окном.
Отыграв на аккордеоне фрагмент из Вивальди "Времена года, зима.", я спустился в гараж, завёл 210й и включил кондиционер. Он идеально заработал, как положено.
Почитал отрывки из мнений господ форумчан. Их два. 1. Надо проверить хладагент. 2. Надо проверить клапан печки.
Как теперь проверять, если всё работает....
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2018 - 14:46
Если можно, спрошу здесь. Тема похожая.
В предпоследней поездке я активно пользовался кондиционером, всё холодило адски. Поездка была часов 5-6.
Когда до дома оставалось минут 20, я остановился с целью посетить нотный магазин. Удалось приобрести Вивальди в переложении для аккордеона, и неплохой сборник для музучилищ, фортепиано. Но радость была омрачена. Только тронулся (с прежними положениями крутилок, ничего не трогал), из левых сопел подул горячий воздух, а из правых сопел- ледяной. Я тут же всё выключил и доехал до дома как лошара, просто с открытым окном.
Отыграв на аккордеоне фрагмент из Вивальди "Времена года, зима.", я спустился в гараж, завёл 210й и включил кондиционер. Он идеально заработал, как положено.
Почитал отрывки из мнений господ форумчан. Их два. 1. Надо проверить хладагент. 2. Надо проверить клапан печки.
Как теперь проверять, если всё работает....
в следующий раз когда опять погонет горячий сядь и поиграй Баха ...говорят спецы вообще проблема пропадает на всегда
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2018 - 15:00
В предпоследней поездке я активно пользовался кондиционером, всё холодило адски. Поездка была часов 5-6.
Когда до дома оставалось минут 20, я остановился с целью посетить нотный магазин. Удалось приобрести Вивальди в переложении для аккордеона, и неплохой сборник для музучилищ, фортепиано. Но радость была омрачена. Только тронулся (с прежними положениями крутилок, ничего не трогал), из левых сопел подул горячий воздух, а из правых сопел- ледяной. Я тут же всё выключил и доехал до дома как лошара, просто с открытым окном.
Если у тебя w124 с автоматическим кондиционером, то там такая система его работы - при включенной кнопке ЕС(экономный режим)- у меня так. При включении кондея, отовсюду дует либо холодный либо теплый воздух. Это такая усиленная система климата. В нэте есть про это инфа.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2018 - 15:12
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2018 - 15:26
Он идеально заработал, как положено.
забудь и все. авто стояла, натек тосол в печку. на 6ц ваще есть функция, когда цеолкуляционный насос специально включается после выключения мотора для доп охлаждения гбц
- Кузал это нравится
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2018 - 15:31
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2018 - 16:28
Спасибочки. Но в контору по проверке кондишынов я заеду при случае. Пусть там проверят чонить...
В салоне на дефлекторами стоят датчики, может какой-то вышел из строя.
- Кузал это нравится
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2018 - 22:38
Добрый день. Может кто подскажет где искать. На моём w124 200E 1993г.в. двигло м111 не включается компрессор кондиционера. Электрик дядька грамотный, пытается имитировать сигнал на компрессор. Пока никаких результатов. Когда на реле вручную замыкаешь, муфта втягивается. Год назад все работало. Реле кондиционера, как правило, не вылетает. Может кто подскажет? Заранее спасибо!
я конечно все понимаю, год назад работало итп. но вообщето компрессор перво наперво не будет включатся если нет давленияфреона) в системе. У меня вот за зиму уходил. весной заправишь и весь год катаешся с кондеем. этой весной заправил он проработал пару дней.а причина проста-прогнил под вентилятором радиатор кондея. и весь газ вышел
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2018 - 20:22
Скорее всего одно яйцо подклинило одно ,то есть не перекрыло антифризЕсли можно, спрошу здесь. Тема похожая.
В предпоследней поездке я активно пользовался кондиционером, всё холодило адски. Поездка была часов 5-6.
Когда до дома оставалось минут 20, я остановился с целью посетить нотный магазин. Удалось приобрести Вивальди в переложении для аккордеона, и неплохой сборник для музучилищ, фортепиано. Но радость была омрачена. Только тронулся (с прежними положениями крутилок, ничего не трогал), из левых сопел подул горячий воздух, а из правых сопел- ледяной. Я тут же всё выключил и доехал до дома как лошара, просто с открытым окном.
Отыграв на аккордеоне фрагмент из Вивальди "Времена года, зима.", я спустился в гараж, завёл 210й и включил кондиционер. Он идеально заработал, как положено.
Почитал отрывки из мнений господ форумчан. Их два. 1. Надо проверить хладагент. 2. Надо проверить клапан печки.
Как теперь проверять, если всё работает....
В следущий раз если горячий подует из одного постучи по ним
Ну и антифриз не грязный ли с ржавчиной
- Кузал это нравится
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2018 - 15:39
А вот за стучание по яйцам- спасибо. Если стучание по яйцам станет частой надобностью- я буду готовиться сменить их в сборе.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2018 - 17:52
Не, я ОЖ сменил на чистую, из магазина. Там нет вопросов.А вот за стучание по яйцам- спасибо. Если стучание по яйцам станет частой надобностью- я буду готовиться сменить их в сборе.
Ну их иногда удается разобрать ,промыть и смазать
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2018 - 19:00
Ну их иногда удается разобрать ,промыть и смазать
А чем смазывать? Ведь затем смазку вымоет и разнесет по всему контуру охлаждения.
- Sergey_W124 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных