603 Уплотнительные резинки на болте крепления масляного фильтра
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2018 - 08:01
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2018 - 10:13
больше наверное влияют на скорость набора давления после простоя.теоретически-да.практически,иногда приезжали машины где они были уже пластмассовые и их много лет никто не менял.но с давлением проблем при этом не былоПривет всем. Кто сталкивался двигатель 603 Уплотнительные резинки на центральном болте крепления масляного фильтра влияют ли на давление?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2018 - 10:42
На давление нет.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2018 - 00:01
А подскажите - может кто примерялся / интересовался - стакан маслофильтра 606 допустим с теплообменником масло / вода - прикрутится ли на 603 мотор ?! Вроде заманчиво убрать шланги масла к радиатору , которые под давлением постоянно , компактно получится может . Правда смущает живучесть Б/У теплообменника ( в принципе единственно стремное место ) и там как раз тросы / тяги АКПП ?
Хотя , с другой стороны , я повесил воздушный радиатор масла и отключил нафиг контур в основном , что по идее должно уменьшить нагрузку на основную систему охлаждения и сделать охлаждение масла независимой системой . А с теплообменником опять же , масло будет кипятить ОЖ .
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2018 - 10:31
А подскажите - может кто примерялся / интересовался - стакан маслофильтра 606 допустим с теплообменником масло / вода - прикрутится ли на 603 мотор ?! Вроде заманчиво убрать шланги масла к радиатору , которые под давлением постоянно , компактно получится может . Правда смущает живучесть Б/У теплообменника ( в принципе единственно стремное место ) и там как раз тросы / тяги АКПП ?
Хотя , с другой стороны , я повесил воздушный радиатор масла и отключил нафиг контур в основном , что по идее должно уменьшить нагрузку на основную систему охлаждения и сделать охлаждение масла независимой системой . А с теплообменником опять же , масло будет кипятить ОЖ .
слаб слишком теплообменник для 606 тд!насколько мне известно,Именно на турбо версию 606 он нигде не ставился.что на гелике,что на 210,что на 140 применялся именно маслорадиатор.в атмо версии 606 и в 605 стоял.так то он если со стаканом маслофильтра вместе прикрутится.но там скорее всего будет проблема с подачей антифриза.тоесть со стыковкой его с головой и блоком.например при установке его в 606 турбо(где ранее стоял стакан с масляным термостатом)нужно выковыривать две заглушки из рубашек охлаждения блока и гбц.одна маленькая из гбц,по моему 22 мм в диаметре.туда вставляется маленький алюминиевый переходник-трубка от гбц к теплообменнику с двумя пазами под уплотнительное кольцо по краям.и в блоке также.достается большая заглушка (34 мм) и туда также вставляется переходник в виде грибка с резинками.тоесть теоретически,нижняя заглушка на этих моторах может и совпасть.но верхняя точно не попадет.у 605-606 гбц шире,тоесть ближе к стакану маслофильтра.и заглушки там скорее разного размера и в разных местах.но как вариант,то если хотя бы нижняя на блоке совпадет,то из гбц антифриз можно пустить из любой удобной заглушки через самодельную трубку переходник.
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 17 May 2018 - 11:01
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2018 - 16:32
Вот самое главное - это малая эффективность теплообменника , раз он ставился только ( или в основном ) на атмосферники ! И надежность / ремонтопригодность в поле этой фигни смущает - на 603 я шланги закольцую двумя / четырьмя хомутами и куском трубки / штуцером , и дальше поеду , если вдруг шланг рванет или радиатор воздушный потечет . А эта приблуда если просрет , то все , жопа . Антифриз на той что я видел печечными шлангами с башки подается через штуцера , так что приколхозить не проблема , если что то не упрется катастрофически одно в другое .
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2018 - 17:09
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2018 - 00:31
Да просто на глаза попался в продаже на геленофоруме такой стакан маслофильтра с прикрученным таплообменником . Вот у старого кулибина - колхозника начали роится мысли - а не прикрутить ли эту приблуду ?
В плюсах - компактность и отсутствие шлангов масла под давлением приличным .
В минусах - непонятная надежность теплообменника ( по крайней мере смущает надежность Б/У ) и неремонтопригодность на коленке в случае чего , а так же что эта штука все равно в итоге греет основную систему охлаждения ( которая на тяжелой машине и так нагружена , особенно когда тепло и по горам хорошо груженный ) . Собственно я и отключил у себя теплообменник в радиаторе основном и поставил вместо него маленький воздушник из соображений надежности , ремонтопригодности и улучшения общего охлаждения мотора . Плюс радиатор если снимать - никаких масляных шлангов . Если прижмет где то далеко - можно хоть от газели на проволоке , хомутах и патрубках от жигулей повесить и домой приехать .
Эффективность воздушника правда думаю тоже не особо ! По крайней мере , потренировавшись с воздушником АКПП ( стоит термометр в поддоне для экспериментов ) я пришел к выводу , что теплообменник в основном нифига жижу акпп не греет и не охлаждает соответственно , а воздушник эффективен на небольших скоростях с хорошей нагрузкой только если его обдувает вентилятор . Засунуть воздушник охлаждения масла мотора под вентиляторы у меня нет возможности из за плотной компоновки морды .
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2018 - 11:39
на геликах если верить схеме из аталога то 606 моторе также как в 210 и 140 применялся квадратный маслорадиатор.где то же он стоял!значит как минимум под него место есть.в 140 у меня этот радиатор стоял под охлаждения масла автомата.у меня был 6.0 бензиновый когда то. его вымыл и подсоединил стакану маслофильтра уже как радиатор охлаждения моторного масла.автомата у меня уже нет,стоит мкпп.так вот на этом самом радиаторе имеется заводской электровентилятор и в самом радиаторе сверху датчик его включения.в моем случае стоит 95 градусов.тоесть к чему я это...можно взять тебе такой же радиатор с электровентилятором и датчиком и доустановить стакан маслофильтра от 606 турбо(в нем стоит масляный термостат).сам радиатор места много не занимает.места где то у тебя под него должно быть.и при этом эфективность хорошая.масляный термостат не даст жиже гулять по радиатору зимой.летом же в движении будет охлаждаться потоком воздуха.если же по каким то причинам обдува не хватает(забуксовал там,или медленно в гору и т.д.)то включится электровентилятор.причем датчик можно поставить на разную температуру срабатывания.резьба ак и датчик там штатная для этих мерсовских моторов.можно даже примудрить работу на нескольких скоростях электровентилятора при желании.вообщем есть над чем подумать и с чем работать.система в принципе надежная и эффективная.если смущает возможность повреждения радиатора,то можно в шланги или в стакан приколхозить кран или еще чего...чтобы в случае чего можно было бы закольцевать систему или перекрыть подачу масла к радиатору
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2018 - 21:57
У родственника на Гелене 350м и в основном радиаторе теплообменник , и в крыле воздушник вадратный с электровентилятором и датчиком . Шланги по всему подкапотному , бред сантехника . Чего этот дополнительный в крыле может охлаждать в замкнутом пространстве , через решетку 20 на 5 см , я вообще не догоняю . Смотрел картинки с Геленда , там этих радиаторов , как собак , всех видов и размеров . Даже есть типа воздушника коробочного , но с толстыми штуцерами под масло ДВС ! Представляю , сколько их еше для легковых .
Сейчас я все нафиг от радиатора основного отключил . Для автомата купил тонкий 25 на 35 см примерно , будет висеть за вентиляторами электрическими перед радиатором основным ( вентиляторы на Геликах стоят в самом переди , прям под решеткой ) . Сейчас там висит на соплях воздушник стандартный для эксперимента , там от него есть толк . Пока напрямик , но лежит внешний термостат масляный на 75 от фолькса/ауди какого то к зиме . Стандартный воздушник висел между балкой и мостом в говеном месте под мотором , весь в земле , обдува никакого . Узкий длинный от БМВ повесил под основным и подключил стандартными шлангами , которые торчат из стакана фильтра масла двигателя , на 603 ем моем термостат в стакане тоже есть . Буду менять масло , воткну тройничек и посмотрю что там с температурой и давлением . Люблю понимать что происходит в машине . В коробке вварена гайка в поддон и вкручен термодатчик от жигулятора - очень познавательно . Собственно понял что теплообменник в радиаторе малоэффективен ( не охлаждает толком и не греет жижу ) , воздушник малоэффективен из за того что в грязи вечно и висит паршиво .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных