Всем добрый вечер!
В Питере стало тепло, и сезон уличных ремонтов открылся))
У меня 190-й 1983 года. Форум курил, и так понял что у меня должна стоять К-джетроник, но пока криминальных отличий КЕ-шки от того что у меня не нашел. В попытках привести мотор после капиталки к рабочему состоянию уже неделю вечера провожу рядом с ним и пытаюсь вникнуть в то, как же это работает. сразу скажу, с проводкой на машине не очень, проводов от концевика дроссельной заслонки не нашел, все остальное вроде бы примерно там, где должны быть. Лямбды нет, мотор 2 литра, сам дозатор с другой машины, форсунки родные(на запасном комплекте форсунок работал гораздо хуже и дымил черным). Позавчера завелся днем. Я бы сказал стабильнее чем когда-либо после капиталки. Почти без перебоев на холостом, особо не газовал.. решил подкрутить СО. Залез шестигранником в колодец - удивился. Нажал вниз - обороты повысились. Отпускаю - падают. Пошел домой читать что за хрень с болтом СО и как вообще так(привык, что все по-простому - берешь и крутишь), понял что так и должно быть, нажимаю вниз, эта штука заходит в зацеп с самим винтом качества и дальше крутишь... Возвращаюсь к машине, пытаюсь прочувствовать этот момент зацепления, а его нет. Лил ВД-шки, чуть стучать пробовал по ключу и по самому колодцу - бесполезно. И я бы на него уже забил и не трогал, если бы машина не перестала заводиться. Включаешь зажигание - начинают пищать форсунки. Танцы с бубном вокруг винта СО(ведь это он виновник? наверное поджимает лопату?) ни к чему не привели. Снять сам колодец с этим винтом я так понял проблематично. Пол впускного коллектора уже плавает в бензе, они все льют.
Собственно вопрос - как с этим быть? Родная КЕ-шка не очень бережно хранилась весь этот год, но в принципе можно и её попытаться поставить. Интересно как решить вопрос с регулировкой СО? Я так понимаю, чтобы сам колодец снять, нужно либо привариваться к этим двум болтам сверху с отломанными шляпками, либо сам дозатор разбирать. Или может, я не там копаю?)