Перейти к содержимому


Фотография

Льют форсунки на КЕ 102.961


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Den2401

Den2401

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль:
    w190 (1983)

Отправлено 06 May 2018 - 22:46

Всем добрый вечер!

В Питере стало тепло, и сезон уличных ремонтов открылся)) 
У меня 190-й 1983 года. Форум курил, и так понял что у меня должна стоять К-джетроник, но пока криминальных отличий КЕ-шки от того что у меня не нашел. В попытках привести мотор после капиталки к рабочему состоянию уже неделю вечера провожу рядом с ним и пытаюсь вникнуть в то, как же это работает. сразу скажу, с проводкой на машине не очень, проводов от концевика дроссельной заслонки не нашел, все остальное вроде бы примерно там, где должны быть. Лямбды нет, мотор 2 литра, сам дозатор с другой машины, форсунки родные(на запасном комплекте форсунок работал гораздо хуже и дымил черным). Позавчера завелся днем. Я бы сказал стабильнее чем когда-либо после капиталки. Почти без перебоев на холостом, особо не газовал.. решил подкрутить СО. Залез шестигранником в колодец - удивился. Нажал вниз - обороты повысились. Отпускаю - падают. Пошел домой читать что за хрень с болтом СО и как вообще так(привык, что все по-простому - берешь и крутишь), понял что так и должно быть, нажимаю вниз, эта штука заходит в зацеп с самим винтом качества и дальше крутишь... Возвращаюсь к машине, пытаюсь прочувствовать этот момент зацепления, а его нет. Лил ВД-шки, чуть стучать пробовал по ключу и по самому колодцу - бесполезно. И я бы на него уже забил и не трогал, если бы машина не перестала заводиться. Включаешь зажигание - начинают пищать форсунки. Танцы с бубном вокруг винта СО(ведь это он виновник? наверное поджимает лопату?) ни к чему не привели. Снять сам колодец с этим винтом я так понял проблематично. Пол впускного коллектора уже плавает в бензе, они все льют.

Собственно вопрос - как с этим быть? Родная КЕ-шка не очень бережно хранилась весь этот год, но в принципе можно и её попытаться поставить. Интересно как решить вопрос с регулировкой СО? Я так понимаю, чтобы сам колодец снять, нужно либо привариваться к этим двум болтам сверху с отломанными шляпками, либо сам дозатор разбирать. Или может, я не там копаю?)



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 May 2018 - 23:37

Либо сорван шестигранник внутри винта на лопате, либо на столбике CO.

Столбик прикручен винтами с отрывными головками, открутить можно зубилом.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 07 May 2018 - 01:07

. Форум курил, и так понял что у меня должна стоять К-джетроник, но пока криминальных отличий КЕ-шки от того что у меня не нашел. 

1.где ты такое накурил??  к-джетов на 190 тиках  никогда не ставилось,кроме случаев в  рашен\гаражен!

2.если виной винт со ,то должен отсутствовать люфт тарелки

3.возможен вариант -дозатор сам льет сквозняком


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#4 ОФФЛАЙН   Den2401

Den2401

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль:
    w190 (1983)

Отправлено 07 May 2018 - 11:31

Либо сорван шестигранник внутри винта на лопате, либо на столбике CO. Столбик прикручен винтами с отрывными головками, открутить можно зубилом.
 

Спасибо за совет, все получилось! Снял столбик за 5 минут) 

XMKtgKvU-S8.jpg

Оказалось, сорван шестигранник на самом столбике. Внутренний на лопате цел. Видимо немало я его накрутил недавно. Чтоб форсунки перестали лить пришлось оборотов на 5-7 выворачивать.

QlApFTKlpyw.jpg

NcWiijF-E2M.jpg

1.где ты такое накурил??  к-джетов на 190 тиках  никогда не ставилось,кроме случаев в  рашен\гаражен! 2.если виной винт со ,то должен отсутствовать люфт тарелки 3.возможен вариант -дозатор сам льет сквозняком

Уж простите, я в мерсо-впрысках новичок. Вычитал что К-джет это старая версия КЕ, а у меня машина из совсем ранних выпусков. Вот и были сомнения) 

Дозатор сам по себе почему может вдруг ни с того ни с сего начать лить сквозняком? Вероятные причины две - либо слишком высокое давление в дозаторе(с обраткой беда какая-то), либо что-то где-то пробило и льется не туда... да?

И еще - "люфт тарелки" - это расстояние между начальным её положением и моментом начала работы форсунок? Или этот "люфт" должен быть ощутим как-то по сопротивлению хода вверх-вниз? Если второй вариант, то  у меня люфта совсем нет. 

 

Всем спасибо за помощь, буду мучать зверя дальше) Попробую шестигранник на столбике чуть подточить напильником - может его длины хватит чтобы регулить не снимая его.



#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 07 May 2018 - 12:00

Сфоткай весь впуск, что у тебя там за впрыск.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 07 May 2018 - 12:46

 

 

 

 "люфт" должен быть ощутим как-то по сопротивлению хода вверх-вниз? Если второй вариант, то  у меня люфта совсем нет. 

 

 

открути до появления люфта,далее регуль по горячему движку,можно без столбика,закрывая отверстие пробкой

грани сьело, проверь как вращается нижняя втулка ,если туго.,пролей вдешкой

замена столбика с болтами не длинее родных!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180507_124436.jpg

Сообщение отредактировал davidson: 07 May 2018 - 12:49

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#7 ОФФЛАЙН   Den2401

Den2401

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль:
    w190 (1983)

Отправлено 10 May 2018 - 11:07

Сфоткай весь впуск, что у тебя там за впрыск.

Бош 0 438 101 002

qHZfBUrxPzI.jpg 

 

Я разобрался с этим винтом СО. Чуть шток на столбике сточил(миллиметра на 1,5 где-то) и он стал заходить в зацеп с винтом регулировки на самой лопате. Отрегулировал все сначала по звукам форсунок, потом уже на рабочем моторе - все супер) По крайней мере два дня назад я его заглушил и был доволен(почти) тем как он работал. 
Следующий насущный вопрос, конечно, не по впрыску, но все-ж задам. Вот завожу я мотор с закрытой крышкой охлаждайки, через минуту глушу - открываю крышку оттуда фонтан. Завожу с открытой крышкой - антифриз побулькивает. Нормально так побулькивает. Соответственно когда дело при рабочем моторе доходит до прогрева из за того что термостат у 102 мотора высоко, получается там воздух у меня и он либо не открывается, либо не пропускает из за воздуха в радиатор. Короче я долго вроде его не гонял, пока КЕ-шку крутил, но заглушил мотор и из бачка полился антифриз. Хотя крышку я не закрываю сейчас, т.к. в курсе об этой проблеме. Собственно - прокладка ГБЦ новая, голова точилась, мотор от силы проработал суммарно минут 30 после сборки. Может можно просто обтянуть ГБЦ чуть? Хотя я тянул по книжке её. Или прокладку 100% менять? Если менять, то может промазать герметосом около гильз? Ну или прокладку какую-нить "получше" поставить. У меня поставлена из комплекта прокладок Glaser.... 



#8 ОФФЛАЙН   Den2401

Den2401

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль:
    w190 (1983)

Отправлено 10 May 2018 - 19:51

Сейчас снял термостат - вроде как уже и не булькает... По крайней мере явно не так, как было пару дней назад. Патрубки на радиаторе оба теплые, думаю что если греться не будет - первое время поезжу так. 
Сделал почетный круг на пару км - при газе в пол захлебывается чем-то. Смесь крутил, но не совсем понял реакции на него. При перегазовках коптит черным, убавляю бенз винтом СО - начинает глохнуть на ХХ. Еще разок проштудирую статьи по КЕ, и думаю разберусь.

Всем огромное спасибо за помощь и поддержку!!) Иногда просто руки опускаются от того, что не видишь отдачи от проделанной работы, а общение с компетентными и бесстрашными людьми очень и очень помогает. 



#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 May 2018 - 04:45

СО только для ХХ.Выставил как положенно и забыл.Попробуй без электрики погонять.А так регулировка ЭГРД диф давления,налив.Только сразу крутить ни чего не советую.
Вообщем проверяй диф.давление.Насос в упор.Дозатор чистый должен быть!

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   ignat777

ignat777

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:барнаул
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 June 2018 - 19:48

у меня сегодня такая же проблемка случилась. почти пропали холостые будто он двоит))) а не троит и не реагирует на педаль газа. может кто подскажет в какую сторону смотреть. зарание спасибо. и температура поползла в верх но убраб термостат с температурой все ОК



#11 ОФФЛАЙН   Den2401

Den2401

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль:
    w190 (1983)

Отправлено 02 July 2018 - 15:16

у меня сегодня такая же проблемка случилась. почти пропали холостые будто он двоит))) а не троит и не реагирует на педаль газа. может кто подскажет в какую сторону смотреть. зарание спасибо. и температура поползла в верх но убраб термостат с температурой все ОК

Всё, что я понял спустя месяц борьбы с моей КЕ-шкой - это что я хочу карб) А еще, что отключив всю электрику на моей машине она работает лучше, за исключением того, что на холодную хреново заводиться если на улице ниже +10. Сейчас без электрики проблемы только с холодным пуском и с тем, что ХХ почти что нет. Винт регулировочный почти выкручен совсем, но на ХХ ощущение будто он реально двоит и работает просто на честном слове. Добавишь чуть газа - приходит в норму. но только после 1500 об. где-то, а то и  больше. Мб на малых оборотах давление на форсунки небольшое, и не все срабатывают. 

Не реагирует на педаль - это как? Не может же быть, что совсем не реагирует. Ну, если только что-то не отвалилось от привода самого дросселя. Педалью ты добавляешь воздух. Топливо поступает уже в зависимости от того, насколько поступающим воздухом всосало лопату. Если ХХ вдруг пропал - значит проблема не в настройке ХХ. Мб что-то засорилось, или по электрике косяк всплыл. 



#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 03 July 2018 - 05:40

Съездий к мастеру . Не мучай впрыск ..... Если нет опыта - не надо лезть . Тем более , если нет понимания принципов работы системы вцелом . Так и будешь симптомы лечить ...


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#13 ОФФЛАЙН   Den2401

Den2401

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль:
    w190 (1983)

Отправлено 04 July 2018 - 00:02

Съездий к мастеру . Не мучай впрыск ..... Если нет опыта - не надо лезть . Тем более , если нет понимания принципов работы системы вцелом . Так и будешь симптомы лечить ...

А как другими путями разобраться в том как оно работает, если "не мучать впрыск"? Одних мануалов мало для этого) А так хоть впрыск у тебя будет подзамученный, зато уверенность появится что с сюрпризами в дороге ты справишься. Не такая уж новомодная хрень эта КЕ-шка, чтоб над ней так трястись)

#14 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 04 July 2018 - 06:14

А как другими путями разобраться в том как оно работает, если "не мучать впрыск"? Одних мануалов мало для этого) А так хоть впрыск у тебя будет подзамученный, зато уверенность появится что с сюрпризами в дороге ты справишься. Не такая уж новомодная хрень эта КЕ-шка, чтоб над ней так трястись)

Сомнительный тезис :)


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#15 ОФФЛАЙН   Алик Насыров

Алик Насыров

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w124, w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 July 2018 - 07:19

 

Следующий насущный вопрос, конечно, не по впрыску, но все-ж задам. Вот завожу я мотор с закрытой крышкой охлаждайки, через минуту глушу - открываю крышку оттуда фонтан. Завожу с открытой крышкой - антифриз побулькивает. 

Это было из за воздушных пробок, они у тебя уже прогнались, не трогай гбц 



#16 ОФФЛАЙН   Den2401

Den2401

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль:
    w190 (1983)

Отправлено 11 August 2018 - 11:29

Это было из за воздушных пробок, они у тебя уже прогнались, не трогай гбц 

Сейчас гоняю на воде с прикрытой не до конца крышкой бачка - вроде все норм. и жижа не уходит и не кипит. Надеюсь, само починилось)) Поставлю карб вместо ке, холостые нормализуются и будет до конца ясно=)



#17 ОФФЛАЙН   W124old

W124old

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 December 2018 - 22:37

Первые два месяца я тоже думал ставить карбюратор, но после ознакомления и наладки работы передумал, и тебе не советую, меняй свечи наладь впрыск и не будет проблем. Единственное что меня сейчас беспокоит это большой расход, по городу 20, трасса 12 литров, m103 3л




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных