Перейти к содержимому


Фотография

Беда с кулисой мкпп 717.450


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   katany

katany

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Ачинск
  • Автомобиль:
    w 124

Отправлено 07 May 2018 - 00:18

Дорогие "Cоклубники" такая проблема..........Отреставрировал кулису мкпп 717.450...ставлю обратно....работает только 2и 3....середина короче....1 и б вроде включается.. но это оказывается включается 3.. так же вместо 5 и 4 включается 2и 3..



#2 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 May 2018 - 00:48

Если всё правильно собрал, значит теперь только тяги регулировать, не доводят они значит до конца

#3 ОФФЛАЙН   katany

katany

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Ачинск
  • Автомобиль:
    w 124

Отправлено 07 May 2018 - 07:57

как они регулируются??



#4 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 May 2018 - 12:21

Снизу из ямы, пусть кто нибудь кулису переводит вправо, влево, а вы смотрите, какие тяги при этом задействуются, их там три

#5 ОФФЛАЙН   андрей 979

андрей 979

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:омская обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 May 2018 - 16:39

с низу из ямы.отцепляешь все тяги от кулисы,и смотришь сверху на рычагах кулисы есть отверстия,вставляешь сверло на 5насквозь всех трех и пока они стопаренные подгоняешь тяги


  • ingener-mehanik это нравится

#6 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 07 May 2018 - 18:18

Так вам повезло!))вы собрали на базе "зеркалки обычную кулису!если честно,я бы сам себе переставил тяги чтобы получить обычный режим переключения. У меня такая же кулиса и мкпп.если часто ездишь только на этой машине,то ничего,привыкаешь.если то на разных,то потом не привычно.кому не дашь машину, каждого приходится инструктировать и обучать как работать кулисой.может для кольцевых гонок под которые она разрабатывалась где 2-3 рабочие оно и классно,но в повседневной езде не очень. А по вашему вопросы,исходите из того,куда у вас должны включаться передачи.далее работайте с помощником.он выжимает в салоне и отпускает в салоне сцепление на поддомкраченной машине,а вы по скорости вращения колёса или кардана определяете какая передача каким рычагом на кулисе и КПП и в какую сторону включается.лучше при снятых тягах.они по-моему стоят так-центральная на кулисе-это центральный рычаг на кпп(2,3 передача)по отверстиям,не всегда по ним получается нормально выставить.лучше ловите с салона положение рычагом на нейтралку,при снятых всех тягах.чтобы рычаг спокойно двигался на пружине влево с подъёмом и вправо.далее уже под это положение подгоняйте тяги подкручиванием.

#7 ОФФЛАЙН   katany

katany

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Ачинск
  • Автомобиль:
    w 124

Отправлено 07 May 2018 - 19:34

Спасибо ребят, буду пробовать завтра



#8 ОФФЛАЙН   андрей 979

андрей 979

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:омская обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 May 2018 - 21:15

??????????????????????????  прикольно


Сообщение отредактировал андрей 979: 09 May 2018 - 03:52





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных