на последней форсунке , если считать от вентилятора течет трубка подачи топлива . Заглушку поменял, т.к. и из нее хлестало. затянул как только мог рожковым ключом, но все равно не помогает. Надо менять трубку????, или надо еще сильнее подтягивать? Какой это номер цилиндра 1 или 4й? советы мудрых дизилистов приветствую.
течет трубка форсунки м601
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2018 - 19:34
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2018 - 19:44
Цилиндры считаются от радиатора.Есть конусные медные шайбочки,для этих делов.А так-то да,замена трубки.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2018 - 20:18
Цилиндры считаются от радиатора.Есть конусные медные шайбочки,для этих делов.А так-то да,замена трубки.
на форсунке заглушка, она должна быть? из резины?
течет из заглушки , резину разъело солярой- вазовская заглушка, чем ее заткнуть можно ? или шланг одеть и подсоединит в топливопровод?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2018 - 21:11
Купить метр хорошей трубки резиновой на обратку ( все это гавно с нитками выкинуть ) , заткнуть хвостик ( на лишний штуцер - 3 см трубки обратки ) как у всех - винтиком . Очень возможно что трубка форсунки просто лопнула под гайкой и через 100 - 200 - 500 км отвалится совсем , поэтому не уродовать форсунку а заказать за 500 рэ. трубку 4 го цилиндра конкретно на свой мотор ( если мотор родной , или такой же как стоял с завода - то по ВИНу , в применяемость можете не смотреть , там пишут х...ню через раз ) . Внимательно смотреть чтоб мусор при замене не загнало в форсунку .
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2018 - 22:44
трубка, как выяснилось вроде не течет, все дело в заглушке. сделал как и сказано выше - отрезал кусок и закрутил винт, завтра тест.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2018 - 09:30
на последней форсунке , если считать от вентилятора течет трубка подачи топлива . Заглушку поменял, т.к. и из нее хлестало. затянул как только мог рожковым ключом, но все равно не помогает. Надо менять трубку????, или надо еще сильнее подтягивать? Какой это номер цилиндра 1 или 4й? советы мудрых дизилистов приветствую.
накидные гайки топливных трубок затягивают моментом 15Нм, или 1,5кГс - это совсем немного. Если тянуть сильно , то можно помять развальцовку трубки, особенно, если не попасть в конус точно.
Сообщение отредактировал JH: 13 May 2018 - 00:28
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2018 - 16:16
все исправил , всем спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)