Вот что происходит, на прогретом дв-ле на ходу ли,на хх загорается на приборке АБС и двигатель глохнет. После запуска ,(если запускается)) индикатор АБС продолжает гореть,но у двигателя бешеные обороты.глушим, заводить- не заводится..после 10-15 минут отдыха пробую еще раз и все в порядке(индикатор не горит, обороты в норме)),подскажите мож у кого что то подобное лечилось? Карбюратор 2е-е...Что там релюха одна на карб и АБС или что за канетель? !!Заранее благодарен!!!
Загорается на панели АВS и ....глохну
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2005 - 23:06
если б ке-джет был, то это бы было реле защиты от перенапряжений
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2005 - 23:33
Если у Вас Пирбург 2EE, то оно и есть - стоит за аккмулятором, там же, где калькулятор карбюратора
W123 230E '83
C123 230E '81
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2005 - 23:56
От перенапряжений лучше всего защищает слабительное!!!
W126, ну что за хуммор, мы то ладно старые привыкли, а новички мгут не понять. В след раз просьбы воздержаться от подобных комментариев
#7 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных