Надумал прикупить пускозарядное\надоело подзаряжать на стороне,да и неудобно\Кто что скажет,какой лучше ток пуска у устройства?

Пускозарядное устройство
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 18:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 18:46
http://www.s-technik...code=1491100674 - а дальше у кого скока денег..... вещь!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 19:20
Спасибо канэшно,но меня интересует личный опыт.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 19:24
Спасибо канэшно,но меня интересует личный опыт.
генератор почини или поменяй на помощнее, аккум проверь. пускач-гавно впрочем на 123 канешня пофиг - там электроники нет....
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 19:39
Вы считаете,что я с неисправным генератором и рязряженным аккумом езжу?Судя по жизненному опыту ,через некоторое время зима наступит или я ошибаюсь?генератор почини или поменяй на помощнее, аккум проверь.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 19:49
Вы считаете,что я с неисправным генератором и рязряженным аккумом езжу?Судя по жизненному опыту ,через некоторое время зима наступит или я ошибаюсь?
ну зима, и чего? меняч тоже зима волновала пока были проблемы с аккумуляторами и генераторами уже давно не волнует. а также нет проблемы "вебаста высасывает аккум".
кстати каждый дурак считает своим долгом спросить "а чо, не высасывает? нада же..."
зарядное (не пускач!) я купил оригинальное - ну эт только для гаража ибо всетки ток покоя какойникакой есть и в гараже месяца за два аккум садицца - аднака издержки автопарка а оригинальное оно кстати наворочанное и думать не надо выкипит-невыкипит, рванет-нерванет... - все продумано!
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 19:51
Использовал ли именно для пуска?какой пусковой ток?Зарядка,только автомат или есть варианты?
Сообщение отредактировал vik: 16 October 2007 - 19:52
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 19:58
Неее, тупо снимал акк и ставил на зарядку. Я если чесно Вить не спец во всей этой электрике, просто акк на дизеле в морозы высадил ,в магазин поехал и сказал что нада что-то на 100АЧ , вот и продали, я как потребитель доволен.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 20:23
Спасибо,надо будет подъехать в какой-нибудь большой магазин и посмотреть твой вариант и чего еще предложат.я как потребитель доволен.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 20:31
Так нет проблем,проблемы возникали иногда из-за ошибок,фары оставались вкл.,либо долгая неэксплуатация,а снимать аккум и уносить в тепло лень было и т.д.У матиза вообще аккум.как у мотоцикла 2часа фар и кирдык.меняч тоже зима волновала пока были проблемы с аккумуляторами и генераторами
Сообщение отредактировал vik: 16 October 2007 - 20:35
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2007 - 22:38
Надеюсь, все-таки имел ввиду зарядное устройство.Надумал прикупить пускозарядное

PerezMow интересное устройство показал. Нагрузочная вилка - штука полезная.
Тестировать генератор - обычный вольтметр подойдет.

По смыслу, если аккумулятор еще живой - зарядишь его любой зарядкой. (всякие прибамбасы типа тренировки аккумулятора, реанимирования, увеличения емкости - от лукавого).
По терминологии - зарядное устройство дает ток до 10 ампер. Достаточно для зарядки 100 а/ч аккума. Легко переносится вручную.
Пусковое устройство должно обеспечить ток (посмотри пусковой ток, написанный на аккуме) как минимум 300-400 ампер.
В 30-40 раз больше, чем ток зарядного устройства. Данная хреновина перевозится на тележке, в багажник Мерседеса может не влезть.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 08:39
Пускозарядное устройство TELWIN DYNAMIC 420 START
Производитель
Telwin
Описание
Однофазное пускозарядное устройство для автопредприятий, для зарядки свинцовых аккумуляторов на 12/24 В и пуска автомобилей.
Защита от перегрузки и изменения полярности.
Индикация зарядного и пускового тока.
Выбор режима нормальной или ускоренной зарядки, а также режима быстрого старта.
Индикация зарядного и пускового тока.
Пригодно для пуска всех типов автомобилей, фургонов, легких грузовиков, тракторов и грузовиков.
Оснащено таймером для ускоренной зарядки.
Напряжени сети, В 230
Заряжаемые аккумуляторы, В 12/24
Ток зарядки, А 75
Пусковой ток, А 400
Габаритные размеры, мм 330х360х650
Вес, кг 16.3
Цена: 5724 руб.
Видимо,да зарядное надо прикупить.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 10:28
Так нет проблем,проблемы возникали иногда из-за ошибок,фары оставались вкл.,либо долгая неэксплуатация,а снимать аккум и уносить в тепло лень было и т.д.У матиза вообще аккум.как у мотоцикла 2часа фар и кирдык.
оригинальное зарядное чем хорошо что аккумулятор можно не снимать! в отличии от других зарядных устройств. на мой взгляд - это плюс
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 15:51
это и есь личный опыт, еси кто на ручнике! дальше бери проспект оригинальный, от них контора блю вельд еще есть, там цены чуть дешевле, а тонкости и "навороты" от кошелька. КИТАЙ - го...но.Спасибо канэшно,но меня интересует личный опыт.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 20:21
Так предупреждать надо,что ты ими торгуешь,но это не есть личный опыт.\для стритрессов\это и есь личный опыт, еси кто на ручнике!
Сообщение отредактировал vik: 17 October 2007 - 20:37
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 20:50
Он по максималке вообщето на 90АЧ,а средняя 75АЧ.сказал что нада что-то на 100АЧ , вот и продали, я как потребитель доволен.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 20:55
Он по максималке вообщето на 90АЧ,а средняя 75АЧ.
Ну знать меня как потребителя поимели
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2007 - 20:56
Задолбал билайн,глючит смертельно..
Сообщение отредактировал vik: 17 October 2007 - 21:21
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2007 - 00:07
Если это имеется ввиду зарядник - то ему глубоко пофигу, какой аккум заряжать. Просто время заряда увеличится.Он по максималке вообщето на 90АЧ,а средняя 75АЧ.
По науке, чем меньше ток при заряде аккума, тем лучше для аккумулятора.
Кстати, все таблетки генератора имеют встроенный термоэлемент. И с нагревом генератора (читай - мотора) напряжение бортсети понижается. Именно для недопущения перезаряда аккумулятора.
Рекомендованный ток для заряда аккумуляторов - 0,1 от емкости аккума.
100 а/ч - 10 ампер
75 а/ч - 7,5 ампер, и т.д.
Но 100 а/ч аккум легко заряжается током 5 ампер, только время заряда увеличивается вдвое. И для аккума это более полезно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных