Встретился с интересной неисправностью на M103 2.6 повышенные обороты холостого ход при отключенном питании с клапана 1200-1300 об/м вместо 900 об/м. Случайно было обнаружено что при затыкании сапуна отвод которого идет на воздушный фильтр обороты приходят в норму. Получается подсос происходит по тонкому патрубку который соединяет напрямую в головку и впускной коллектор. Так как разбираться что там произошло под клапанной крышкой не было времени было принято решение заглушить тонкий патрубок со стороны головки. Все пришло в норму. У кого какие предположения и кто с таким дефектом сталкивался. Думаю проблема в негерметичности маслоотражателя вмонтированного в в клапанную крышку.
Необычный подсос воздуха на M103
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2018 - 07:05
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2018 - 22:53
смесь бгатая
не надо трубки перекрывать
Сообщение отредактировал davidson: 11 May 2018 - 22:53
- janikvovan это нравится
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2018 - 19:02
Отверстие расколупывать не нужно более его первоначального диаметра .... Там Dirko диаметром 2.0 мм .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2018 - 16:42
Смесь прекрасно отрегулирована, по педали тормоза обороты четко 600-650. Если отсоединить тонкий шланг соединяющий головку и впускной коллектор и заглушить его. При всем штатном если заглушить кратковременно выход с головки на воздухан тоже все в норме. Ещё движок очень сильно сапунит, сизый дым с сапуна на полностью прогретом двигателе, возможно это влияет. Но при том варианте что я описал, все нормально смесь и по свечам в норме, кофейные))). И наоборот смесь не переобогощенная, а при штатном подключении переобедняется потомучто обороты падают почти глохнет, приходилось добавлять винтом СО чтобы нормально работала. Так что скорее всего газы из сапуна не дают ему нормально работать. Ни кто ничего не расколупывает, машина не моя, человек её такой приобрел, приехал к нам на ремонт, так что бывает и такой подсос и не всегда калоша виновата)) Может кто в головке и расковырял, умельцев колхозников у нас хватает
Сообщение отредактировал systemadmin: 13 May 2018 - 16:59
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2018 - 17:45
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2018 - 00:16
Смесь прекрасно отрегулирована, по педали тормоза обороты четко 600-650.
у нас в России норма 750об,у вас чодко!
Смесь прекрасно отрегулирована, по педали тормоза обороты четко 600-650. Если отсоединить тонкий шланг соединяющий головку и впускной коллектор и заглушить его. При всем штатном если заглушить кратковременно выход с головки на воздухан тоже все в норме. Ещё движок очень сильно сапунит, сизый дым с сапуна на полностью прогретом двигателе, возможно это влияет. Но при том варианте что я описал, все нормально смесь и по свечам в норме, кофейные))). И наоборот смесь не переобогощенная, а при штатном подключении переобедняется потомучто обороты падают почти глохнет, приходилось добавлять винтом СО чтобы нормально работала.
я не пойму..600 если отсоединить и заглушить?
"..... винтом СО И наоборот смесь не переобогощенная, а при штатном подключении переобедняется потомучто обороты падают почти глохнет, приходилось добавлять чтобы нормально работала. ......"
переобедняется потому что обороты проседают,или проседают потому ,что переобедняется ввиду подсоса?
Такое ощущение ,что гугл-переводчиком переведено с другого языка!
Сообщение отредактировал davidson: 14 May 2018 - 00:16
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2018 - 04:22
Смесь прекрасно отрегулирована, по педали тормоза обороты четко 600-650. Если отсоединить тонкий шланг соединяющий головку и впускной коллектор и заглушить его. При всем штатном если заглушить кратковременно выход с головки на воздухан тоже все в норме. Ещё движок очень сильно сапунит, сизый дым с сапуна на полностью прогретом двигателе, возможно это влияет. Но при том варианте что я описал, все нормально смесь и по свечам в норме, кофейные))). И наоборот смесь не переобогощенная, а при штатном подключении переобедняется потомучто обороты падают почти глохнет, приходилось добавлять винтом СО чтобы нормально работала. Так что скорее всего газы из сапуна не дают ему нормально работать. Ни кто ничего не расколупывает, машина не моя, человек её такой приобрел, приехал к нам на ремонт, так что бывает и такой подсос и не всегда калоша виновата)) Может кто в головке и расковырял, умельцев колхозников у нас хватает
Сверло на 2 попробуй возьми и ткни в отвод в клапанной ..... Чё гадать-то ?!!! Или так - лишь бы поболтать ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2018 - 09:19
у нас в России норма 750об,у вас чодко!
я не пойму..600 если отсоединить и заглушить?
"..... винтом СО И наоборот смесь не переобогощенная, а при штатном подключении переобедняется потомучто обороты падают почти глохнет, приходилось добавлять чтобы нормально работала. ......"
переобедняется потому что обороты проседают,или проседают потому ,что переобедняется ввиду подсоса?
Такое ощущение ,что гугл-переводчиком переведено с другого языка!
Друг ты хоть и знаток но не путай 103 со 102. На 103 даже на шилдике обороты указаны 600-700 холостые. Вот у 102 без вопросов 750-800. Если хочешь могу для тебя сфотать и выложить здесь. Проблема что движок убитый и дымит со всех щелей компрессия 8. Дым и с выхлопной и из сапуна. Машину уехала, и проблем по ней нет, хозяин рад, проверить сверлом не могу.
Для тех кто в теме официальные данные из тех документации. Так что по оборотам холостого на 103 учите мат. часть или вы не поняли что мы 103 обсуждаем)))
Сообщение отредактировал systemadmin: 14 May 2018 - 11:03
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2018 - 15:42
Друг ты хоть и знаток но не путай 103 со 102. На 103 даже на шилдике обороты указаны 600-700 холостые. Вот у 102 без вопросов 750-800. Если хочешь могу для тебя сфотать и выложить здесь. Проблема что движок убитый и дымит со всех щелей компрессия 8. Дым и с выхлопной и из сапуна. Машину уехала, и проблем по ней нет, хозяин рад, проверить сверлом не могу.
Для тех кто в теме официальные данные из тех документации. Так что по оборотам холостого на 103 учите мат. часть или вы не поняли что мы 103 обсуждаем)))
Вот ты сам себе и противоречишь . У тебя 2.6 , там без вариантов , что кат , что руф - 750 парк , 650 драйв .
- niknek это нравится
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2018 - 18:03
Разговор не очем, 600- 700 для 103 это нормальные обороты. Спорить не имеет смысла. У него на шилдике возле радиатора 600-700. Столько и держит. Вообщем мы определись общими усилиями, из за сильно сапунящего двигателя тоже может быть подсос во впуск.
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#12 ОФФЛАЙН
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2018 - 20:19
Я в таких случаях настраиваю без сапунов вообще , но с калиброваным подсосом . болт есть специальный с дыркой 2мм... его в шланг Гобразный втыкаю вместо клапанной . Т.о. настраивается смесь , оптимальная по подаче . А далее всё на место . Всё , что не доест один цилиндр - доест другой , и так дальше ... А с оборотами тут тоже лажа будет . Раскатанный в зеркало мотор на финише начнёт из картера пересасывать на впуске ... В итоге напряжения ПНД вниз , а обороты вверх . Я такие прогрессирующие видел двигатели .
- janikvovan это нравится
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных