Комрады салют!
Что дано:
дизельный маховик, проточен на 1,0 мм (посадочная), 228 сцепа, диск корзина - новые. Рабочий - оригинал, главный цилиндр и бачек - от жигулей. Родной не помещается, т.к. стоит двухконтурный вакуумник от УАЗа. В общем всё сложно.
Зазор на педали сцепления есть, педаль возвращается пружиной.
Симптомы
На холодную всё прекрасно держит, наддув 1,3 приятно вжимает, сцепление работает очень жестко (маховик проточен, корзина зажата). В зимнее время года проблем нет. Т.е. прогрев мотора на сцеплении никак не отражается.
Сегодня постоял в пробке - опять повторилась летняя история. Срывает в букс уже при 0,7....И сцепление становится очень мягким, можно воткнуть вторую, бросить сцепу и спокойно тронутся. На холодную такой фокус не прокатывает - тут же глохнет.
* - Так вот что интересно, выехал из пробки, чуть прокатился и сцепа "остыла". Стала держать 1,0-1,1 но потом в букс.
Какие мысли
1. При нагреве падает коэф. трения и запаса 228 сцепы уже не хватает, чтобы держать момент. Момент думаю где-то 400 Нм, рабочий диапазон для 228 сцепы от 330 до 500 Нм в зависимости от модели и производителя. (но думаю причина не в этом, т.к. не было эффекта *)
2. Главный подсасывает воздух, который разогреваясь давит на рабочий, получаем поджим. Пока машина стоит или перемещается без выжимов, воздух уходит в бачок.
3. Небольшое количество воздуха есть постоянно - поджим, который на холодную не давит, на горячую давит (п.2)
по. п.1 надо менять сцепу (уже лежит комплект на 240), но эффекта не будет если дело в воздухе. Что-то слабо верится в версию воздуха при нагреве ...И как его выгонять в этом случае?
Кто-нибудь сталкивался?