Перейти к содержимому


Фотография

сцепление буксует на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 13 May 2018 - 21:33

Комрады салют!

 

Что дано:

дизельный маховик, проточен на 1,0 мм (посадочная), 228 сцепа, диск корзина - новые. Рабочий - оригинал, главный цилиндр и бачек - от жигулей. Родной не помещается, т.к. стоит двухконтурный вакуумник от УАЗа. В общем всё сложно.

Зазор на педали сцепления есть, педаль возвращается пружиной.

 

Симптомы

На холодную всё прекрасно держит, наддув 1,3 приятно вжимает, сцепление работает очень жестко (маховик проточен, корзина зажата). В зимнее время года проблем нет. Т.е. прогрев мотора на сцеплении никак не отражается.

Сегодня постоял в пробке - опять повторилась летняя история. Срывает в букс уже при 0,7....И сцепление становится очень мягким, можно воткнуть вторую, бросить сцепу и спокойно тронутся. На холодную такой фокус не прокатывает - тут же глохнет.

* - Так вот что интересно, выехал из пробки, чуть прокатился и сцепа "остыла".  Стала держать 1,0-1,1 но потом в букс.

 

Какие мысли

1. При нагреве падает коэф. трения и запаса 228 сцепы уже не хватает, чтобы держать момент. Момент думаю где-то 400 Нм, рабочий диапазон для 228 сцепы от 330 до 500 Нм в зависимости от модели и производителя. (но думаю причина не в этом, т.к. не было эффекта *)

2. Главный подсасывает воздух, который разогреваясь давит на рабочий, получаем поджим. Пока машина стоит или перемещается без выжимов, воздух уходит в бачок.

3. Небольшое количество воздуха есть постоянно - поджим, который на холодную не давит, на горячую давит (п.2)

 

 

по. п.1 надо менять сцепу (уже лежит комплект на 240), но эффекта не будет если дело в воздухе. Что-то слабо верится в версию воздуха при нагреве ...И как его выгонять в этом случае?

Кто-нибудь сталкивался?

 

 

 

 

 


w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#2 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 13 May 2018 - 21:43

Вот ты прямо мои симптомы описал,тоже весь в раздумьях. Правда тебе немного проще,у меня вал 22 шлица,выбор намного меньше.

#3 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 13 May 2018 - 22:34

Напишите для начала что за "зверь" у вас там,а там уж думать будем.какой именно мотор,что там за плунжера стоят и какая подача что стоит наддув 1.3.это как минимум 6мм ПП по идее.на каком Авто,что за редуктор и коробка там?!

#4 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 13 May 2018 - 22:50

Напишите для начала что за "зверь" у вас там,а там уж думать будем.какой именно мотор,что там за плунжера стоят и какая подача что стоит наддув 1.3.это как минимум 6мм ПП по идее.на каком Авто,что за редуктор и коробка там?!

это типа прикол такой? Тыж и так всё знаешь )


w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#5 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 14 May 2018 - 09:58

это типа прикол такой? Тыж и так всё знаешь )

привет.все,меня отхватило))я то знаю.но другие не знают!я не глянул вчера на ник в подписи.прочитал тупо спросоня текст,И нифига не понял что к чему.ну да ладно.вот решение проблемы-МЕНЯЙ СЦЕПУ НА 240!!!!!я иногда сталкивался на разных машинах в которых умирал диск с описанными тобой симптомами.из последних был старый мондео 1.8 тд,94 год.тоже бусовало только на горячую!на холодную нормально ехал.я даже пробовал резко рвать с места.на мое удивление колеса шлифовали,это вроде как указывало что диск держит и не проскальзывает.а вскрытие показывало что именно в изношенном до клепок диске и была проблема.и подобное случалось не раз.я пробовал уже с наддувом 1.3 и подачей 72 кубика на 605 на 124.она держит только при ооочень спокойной езде.даже на обгонах при газе в пол пробуксовывает.что уж говорить если с места пригазовывать.тут без вариантов.она даже на легковой машине с моментом 605 не справляется,что уж говорить про внедорожник и 606.мне сейчас на 140 м уже  240 сцепления не хватает.начал замечать что если рвать с места даже с корзинкой от спринтера раз через раз воняет и оно пробуксовывает.колеса 235 ширины,кузов тоже тяжелый,тяжко сцепе.на обгонах пока еще держится.думаю сейчас в сторону 250 сцепы от спринтера с 2.9.видел такой комплект у знакомого лежит от спринтера,остался от его прошлой замены.я уже пару раз приезжал к нему делать замеры.вообщем там если только с переделками и только в комплекте с двухмассовым маховиком.хотел было свой еще на 1 см. расточить до 250.но посмотрел что некуда.там корзина интересно сделана.конструкция ее не позволит прикрутиться к моему.так что либо колхозить всем комплектом,либо пока оставлять свое.ввиду того что маховик там не маленький и тяжелый,решил пока оставить и погонять еще на своем пока совсем не сгорит.сдается мне расход у машинки увеличится и тяга чутка может упасть от такого веса этой железяки.хотя у него уже за миллион пробег у мотора перевалил и расход около 10 в среднем.также и у меня сейчас.так что пока думаем...как уже окончательно ляжет свое,буду тогда опять бродить по разборкам с рулеткой и штангелем и собирать из нескольких или подбирать готовый комплект который с минимальными переделками можно впихнуть в свой колокол коробки из представленных на рынке грузовиков и мерсобусов.так как как мне кажется самая мощная сцепа будет в виду и так понятных причин именно там


Сообщение отредактировал Кольянчик)): 14 May 2018 - 10:11


#6 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 14 May 2018 - 10:28

в общем пойду ставить 240-ой комплект. О впечатлениях отпишусь...

PS. Кстати спринтеровскую корзину с автоподводкой мерил - ни фига она не налезет с одномассовым маховиком. Там разница в посадке корзины в маховик больше 10 мм получается.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180429_155834.jpg

Сообщение отредактировал -Zheka-: 14 May 2018 - 10:32

w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#7 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 14 May 2018 - 11:31

в общем пойду ставить 240-ой комплект. О впечатлениях отпишусь...
PS. Кстати спринтеровскую корзину с автоподводкой мерил - ни фига она не налезет с одномассовым маховиком. Там разница в посадке корзины в маховик больше 10 мм получается.

в каком именно месте?!я оба раза переделывая сцепление протачивал маховики!можно и рабочую зону где трется лист проточить.а если от болтов посадка глубже,то можно место посадки корзины на болты проточить на нужную глубину
И ещё,спринтеровскую я ставил на проточенный ВИТОВСКИЙ маховик!на 124 у меня стояла корзина от того же 103 мотора от которого у тебя маховик.поэтому я спринтеровскую на маховик от 103 не примерял и не знаю что и как там.

#8 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 28 June 2018 - 16:05

Отчитываюсь: поставил комплект от 103. Маховик шлифанул как чисто, подогнал рабочую до стокового размера (25,0 мм), корзина от 103 новая luk, диск от БМВ на 10 шлицов (бензиновый на 4 пружины) - другого не нашел. Короче, ОНО ДЕРЖИТ. Буст 1,25-1,3 от 2700 до 3700. Мотор ревет, мосты гудят, вжимает ваще! Даже страшно немного. Такое впечатление, что стрелка спидометра за разгоном не успевает.  :super:

Что интересно, педаль сцепления стала тугая - прямо мыжцу качаю, со старой 228-ой корзиной не сравнить (тоже новая, luk). И переключения очень мягкие, можно со второй на третью бросить сцепу - будет плавненько как на автомате. Раньше пинок конкретный ощущался. И ход выжима короткий, ну или это так кажется.

В общем 103 маховик рулит!!!


Сообщение отредактировал -Zheka-: 28 June 2018 - 16:10

w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#9 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 28 June 2018 - 16:23

Коробка не шелестит на холостых на бензиновом диске?а от дизеля на 240 по моему стояли на БМВ е 34 2.4 ТД.м21 мотор.

#10 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 28 June 2018 - 17:41

Шелестит, ну фиг...самое главное не буксует.. Теперь можно турбиной заниматься. А то жена все приговаривала "сначала сцепление сделай"..

w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#11 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 28 June 2018 - 17:48

 

В общем 103 маховик рулит!!!

или корзина рулит



#12 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 28 June 2018 - 17:54

или корзина рулит

все в совокупности

Шелестит, ну фиг...самое главное не буксует.. Теперь можно турбиной заниматься. А то жена все приговаривала "сначала сцепление сделай"..

удивительно,жена ваша совершенно права!редкий случай))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных