Капиталю 110й мотор.
Сделано следующее:
перегильзован блок, новые поршни с кольцами;
отполирован коленвал (стандарт, мерял), вкладыши стандарт;
проточено несколько постелей коленвала;
заменены и расточены втулки в шатунах;
в голове заменены направляющие и клапана;
заменены шестеренки в маслонасосе;
отшлифован блок и голова с двух сторон.
Покрутил стартером, давление медленно поднялось до 1, попробовал завести тоже чуть выше 1.
Когда крутил стартером со снятой клапанной крышкой из рокеров масло шло как будто с воздухом и какими-то хлюпающими звуками.
После остановки мотора, сверху спереди тоже как будто масло стекает и хлюпает, засасывая воздух.
Открутил заглушку редукционного клапана в передней крышке мотора и трамблёр.
Покрутил стартером, масло на трамблёр понемногу подаётся.
Упёр проволочку в плунжер редукционного клапана, покрутил, плунжер не сдвинулся, то есть клапан, по-идее, не открывается.
Открутил заглушку промежуточной звездочки в голове, которая под впускным распредвалом. Покрутил стартером, масло полетело сантиметровой струёй очень хорошо. На сколько я понимаю там идёт основной канал на голову.
Пока всё что проверил.
Подозрение номер один. Постель распредвалов прикручивал, по советам с форума, на фланцевый герметик. Естественно со стальной прокладкой. Мазал тонко. Может зря.
Второе, был обломан штуцер в корпусе маслофильтра на манометр. Пытался привариться к нему чтоб выкрутить, в итоге высверлил. Корпус держал руками, был слегка теплый после сварки. Поплавить клапана не должно было.
Нужны идеи, что смотреть. Что можно было собрать не так?