Перейти к содержимому


Фотография

M110 давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 14 May 2018 - 11:40

Капиталю 110й мотор.

Сделано следующее:

перегильзован блок, новые поршни с кольцами;

отполирован коленвал (стандарт, мерял), вкладыши стандарт;

проточено несколько постелей коленвала;

заменены и расточены втулки в шатунах;

в голове заменены направляющие и клапана;

заменены шестеренки в маслонасосе;

отшлифован блок и голова с двух сторон.

 

Покрутил стартером, давление медленно поднялось до 1, попробовал завести тоже чуть выше 1.

Когда крутил стартером со снятой клапанной крышкой из рокеров масло шло как будто с воздухом и какими-то хлюпающими звуками.

 

После остановки мотора, сверху спереди тоже как будто масло стекает и хлюпает, засасывая воздух.

 

Открутил заглушку редукционного клапана в передней крышке мотора и трамблёр.

Покрутил стартером, масло на трамблёр понемногу подаётся.

Упёр проволочку в плунжер редукционного клапана, покрутил, плунжер не сдвинулся, то есть клапан, по-идее, не открывается.

 

Открутил заглушку промежуточной звездочки в голове, которая под впускным распредвалом.  Покрутил стартером, масло полетело сантиметровой струёй очень хорошо. На сколько я понимаю там идёт основной канал на голову.

 

Пока всё что проверил.

 

Подозрение номер один. Постель распредвалов прикручивал, по советам с форума, на фланцевый герметик. Естественно со стальной прокладкой. Мазал тонко. Может зря.

 

Второе, был обломан штуцер в корпусе маслофильтра на манометр. Пытался привариться к нему чтоб выкрутить, в итоге высверлил. Корпус держал руками, был слегка теплый после сварки. Поплавить клапана не должно было.

 

Нужны идеи, что смотреть. Что можно было собрать не так?


Велик colnago  :wub:


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 May 2018 - 23:19

Снял поддон, снял маслонасос, воткнул маслонасос от M123.

Шестеренки там раза в 2 меньше.

Открутил масляный фильтр, посмотрел, прикрутил обратно.

Покрутил стартером, давление медленно накачалось до 1.

Завёл, прокачалось, зашкалило за 3.

 

До капиталки старый насос на холодную шкалил за 3.

Шестерни там жесть какие стертые, между зубьями щуп влазит 0.25 мм.

Между корпусом и шестеренками 0.20.

На новых шестеренках между зубьями 0.10-0.15, до корпуса 0.15.

Плюс зазоры в коленвале меньше, а давления со старым насосом нет.

Ничего не понимаю.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2913
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 May 2018 - 14:49

Была у меня такая фигня. Маслонасос делал, сдуру спрессовал  шестерню с ведущего вала. При сборке сделал накатку на посадочном месте шестерни на валу, запрессовал. Километров через 600 провернулась собака, давление упало почти до 0. Благо в 100 м от дома, и заметил сразу.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 17 May 2018 - 16:03

И я прессовал ведущую, посмотрю.

Руками не крутилась, попробую в тисках зажать и провернуть.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2913
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 May 2018 - 17:30

Моей усилия пассатиж хватило.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 May 2018 - 09:02

насос лучше менять в сборе.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 28 May 2018 - 13:34

насос лучше менять в сборе.

Был бы он в продаже, поменял бы.

Нашел бэушный, заказал, но пока с доставкой траблы.

А пока перепрессовал ещё пару шестеренок.
На них зазор между шестернями больше, а между шестернями и стенками меньше.
Давление появилось и на родном насосе.
Прогрел на ХХ, чуть меньше 1.5 бар, как-то не очень мне это нравится.

Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 May 2018 - 10:05

Был бы он в продаже, поменял бы.

Нашел бэушный, заказал, но пока с доставкой траблы.

А пока перепрессовал ещё пару шестеренок.
На них зазор между шестернями больше, а между шестернями и стенками меньше.
Давление появилось и на родном насосе.
Прогрел на ХХ, чуть меньше 1.5 бар, как-то не очень мне это нравится.

 

мы тоже после сборки столкнулись с таким вопросом. давка на прогретую на передаче и с кондеем падает до 1.2. новый насос заказали, правда стоит он как Родина...поставим посмотрим что изменится...

я когда то проходил такое со своим 603-м. пробовал и б\у и новый неоригинал. в итоге когда поставил правильный, результатом остался доволен. с 1 очка поднялось до 2.5.


Сообщение отредактировал sheremet: 29 May 2018 - 10:07

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 29 May 2018 - 11:04

новый насос заказали, правда стоит он как Родина.

Напиши номер, который заказал.
Я думал их уже нет в природе.

Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   Kiruhan

Kiruhan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 June 2018 - 22:13

Приветствую, вот номер A 110 180 40 01 и ссылка 

http://catalog.port3...xwYWdlOTA9PTY= 

 

по ходу у меня та же проблема, купил 123 с M110 прошлый хозяин утверждает что после капиталки, грозится найти чеки, но давление на холостых 0,6 давишь на газ порезче скачет до 3, отпишитесь по результату и что конкретно делали.



#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 27 June 2018 - 06:21

Насобирал бэушных насосов.
На лучшем на прогретом моторе 1.5, на драйве 1.

Велик colnago  :wub:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных