Выкроил таки время. Снял потолок.
У меня это "скорлупа" - форма с выштамповками из стекловолокна и эпоксидки. Толщиной всего 2-3 мм !
Сверху скорлупы - оригинальные надписи, номера.
Снизу приклеена клеёнка на поролоновой основе.
Поролон оранжевый, липкий, толщиной около 3мм.
Купил автопоролон 3мм, наклеен на материал типа марли, видимо чтоб не растягивался.
Купил клей аэрозольный в баллоне, для поролона и прочей материи.
Скорлупу очистил от паролона скребком. Поверхность липкая. Мыл тёр уайт-спиритом, растворителем, мыло - осталась чуть-чуть липкая. Наклеил поролон. Налеил клеёнку. КРАСОТА!
Вставил рамку заднего потолочного плафона - чуть недотянута клеёнка. Понянут - упс! Посередине отвисла. Пузырь!
Потянул за него - он везде стал отклеиваться!
К этой липкой поверхности ничего не клеит. Пробовал потом ещё - сначала вроде бы приклеивается, а через день отклеивается.
ИТОГ: выкинул всю эту хрень, купил такой же потолок б/у за 2 тыс. и поставил.
Одного клея извёл на 1200. Пришла мысль потом основу поролоновую тупо пришить к скорлупе, она легко протыкается иголкой. А потом материал приклеить какой хочется.
Потолок держится по периметру на обшивках стоек, на дверных уплотнителях, железная пластина приклееная к потолку вставляется в паз под крышей за люком (вынимается из паза дёрганием потолка вперёд).
Вынимается легко - опустить спинку переднего пассажира и открыть заднее окно.
Как говорится - не в обиду будет сказано.
Вы когда-нибудь снятый потолок со 124 седана видели?
Кто где какие-то спицы и пластины в потолке находил, не знаю...
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал ABC124: 05 August 2018 - 18:51