Перейти к содержимому


Фотография

ужасно взлетел Рхх


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   unq

unq

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Минск

Отправлено 16 October 2007 - 20:54

мужики, доброго времени суток. сразу скажу форум покурил :smoke: , но хочется обобщения.

 

целый день катался - все ок. поехал домой и такое случилось:
на педаль газа не жму, а машина ускоряется!!! на нетралке обороты растут как на дрожжах... больше 4000 выростают....

 

остановился значит и начинаю мучать движок:
заглушился(глохла долго... секунд 5) -> завелся(педаль газа не трогаю, только сцепление выжато) - обороты опять растут...
повторил несколько раз - без результата.
Залез под капот, слава богу руки маленькие :) - подсунул руку под коробку воздушного фильтра и снял клему с Рхх (датчика холостого хода) - завелся
Ни чего не изменилось - обороты что дурные(извиняюсь) растут - страшно очень...

 

потерял уже надежду доехать до дома. сел за руль и пару раз (без злости и энтузиазма) ударил(нажал) на педаль газа(машина заглушена, Рхх отключен) - завелся - все ок!!! :-o
в шоке нахожусь. доехал до дома. заглушил движок, подключаю Рхх, завожусь - все ок.

 

что это за жук? тяги? если да, то где их чистить смазывать и что самое главное искать? :oops: снимать обшивку под панелью приборов?


Сообщение отредактировал unq: 16 October 2007 - 20:56

W124, седан 85г, 3.0 бензин/газ
VIN WDB1240301A124829


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 October 2007 - 21:16

Педаль газа до конца отжималась ? Сдается мне что никакое РХХ не способно поднять обороты до 4000.
Раз по наитию почувствовал неисправность - снимай тяги газа по очереди, отмывай, смазывай. Проверяй , если есть, кнопки на тягах газа. (попробуй поиском "серая кнопка" посмотреть).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   unq

unq

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Минск

Отправлено 16 October 2007 - 21:18

вот чес слово как-то и не понял отжималась она (педаль газа) до конца или нет....


W124, седан 85г, 3.0 бензин/газ
VIN WDB1240301A124829


#4 ОФФЛАЙН   Danka

Danka

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:Москва, САО

Отправлено 16 October 2007 - 21:33

unq

 

у меня раз ковриком педаль "подперло" и на холостых меньше 2000 не было. я со страху аж вспотела. а потом заметила...


малиновый 124-й E200D, 1994 :)

 

тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю...)


#5 ОФФЛАЙН   unq

unq

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Минск

Отправлено 16 October 2007 - 21:35

ковер проверял - он у меня не может на педаль тискать... тем более так!!! больше 4000 как ни как ....


W124, седан 85г, 3.0 бензин/газ
VIN WDB1240301A124829


#6 ОФФЛАЙН   Danka

Danka

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:Москва, САО

Отправлено 16 October 2007 - 21:38

тогда пусть тебе мастера советуют.
я тока если чисто по покрышкам постучать. ну или фары протереть могу насоветовать. (((


малиновый 124-й E200D, 1994 :)

 

тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю...)


#7 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 October 2007 - 21:54

Когда будеш снимать и чистить тяги ДЗ, пролей для пушей уверенности сам тросик газа! (например моторным маслом)
Тоесть зальеш скока получиться между самим тросиком и Кожухом!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#8 ОФФЛАЙН   unq

unq

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Минск

Отправлено 16 October 2007 - 21:56

Danka , я благодарен Всем кто отзывается и пытается помочь...

 

вопрос: может эта беде случится по вине тросика спидометра? из-за старости "волокна вылазят"(не знаю как по другому сказать) - в одну сторону идет трос, в другую цепляется?

 

ну вот OleG001 уже и ответил на мой вопрос :)


Сообщение отредактировал unq: 16 October 2007 - 21:57

W124, седан 85г, 3.0 бензин/газ
VIN WDB1240301A124829


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 October 2007 - 22:02

беде случится по вине тросика спидометра

Только :

пролей для пушей уверенности сам тросик газа

именно тросик газа. Да и понятно, что описался ты. :D Не переживай, все просто там.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 October 2007 - 22:05

зальеш скока получиться между самим тросиком и Кожухом

В аптеке шприц одноразовый купи. Кубов на 20. :shock: Им маслице и залей. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   unq

unq

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Минск

Отправлено 16 October 2007 - 22:05

Только :

 

именно тросик газа. Да и понятно, что описался ты. :D Не переживай, все просто там.
Удачи !

 

да-да...тросик газа. не спидометра.
скорее бы завтра...


W124, седан 85г, 3.0 бензин/газ
VIN WDB1240301A124829


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 October 2007 - 23:45

скорее бы завтра...

Оно обязательно наступит ! :D
Отпишись по итогам.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 October 2007 - 08:31

как уже сказали
дроссель не закрывается, причина - либо тяги клинят, либо возвратная пружинка (она под коллектором и двигает саму тягу дросселя) самого дросселя слетела


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   unq

unq

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Минск

Отправлено 17 October 2007 - 11:55

как уже сказали
дроссель не закрывается, причина - либо тяги клинят, либо возвратная пружинка (она под коллектором и двигает саму тягу дросселя) самого дросселя слетела

 

я так полагаю если бы пружина слетела, то я бы не смог "временно отремонтировать" этот баг нажатием педали газа.

 

снял сегодня коробку фильтра воздушного. посмотрел на тяги - криминала особого не увидел, пыль есть. вот одна из пружинок была какая-то замаслянно-грязная(грязь как будто в землю превратилась - как описать лучше не знаю). В общем прочистил все и смазал. ходит вроде легко назад. Тросик газа пока не трогал- по видимой части этого тросика видно что он в порядке. подтянул его только немного.
в общем езжу теперь - пока полет нормальный.

 

спасибо всем за помощь! :up:


W124, седан 85г, 3.0 бензин/газ
VIN WDB1240301A124829





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных