Гидрокомпенсаторы и ванос(возможно)
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2018 - 11:41
Проехав около 7 т.км начали клацать гидирики,как только заведёшь не стучать 20-30 секунд начинают клацать, в езде тоже клацали,но до 3-т.оборотов после тишина. Сбросишь газ через какое то время опять клацают и так весь день.ну думаю на 8 т.км собирался масло менять , поменяю по раньше.поменял масло фильтр завёл тишина. 2-3 дня ездил все было хорошо, но после снова застучали как и раньше. Стук волной, сначала 2-3 гидрида потом затихнут,потом начинает 1 гидрид потихоньку стучать потом тишина и по новой. Прокатишься за город на 300 км стук уходит дня на 3 , а потом по новой. Давление по датчику 3, иногда 2.7.ниже не падало.заметил ,что при снятии фишки с эл.магнита стук проходит , постепенно.т.е час катаешься по тихоньку и стук приступами присутствует ,но потом проходит но опять же на пару дней.
Извините много буковок,старался описать все как есть. И да уровень в норме
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2018 - 13:54
Здравствуйте! Mercedes w124 coupe m111
Проехав около 7 т.км начали клацать гидирики,как только заведёшь не стучать 20-30 секунд начинают клацать, в езде тоже клацали,но до 3-т.оборотов после тишина. Сбросишь газ через какое то время опять клацают и так весь день.ну думаю на 8 т.км собирался масло менять , поменяю по раньше.поменял масло фильтр завёл тишина. 2-3 дня ездил все было хорошо, но после снова застучали как и раньше. Стук волной, сначала 2-3 гидрида потом затихнут,потом начинает 1 гидрид потихоньку стучать потом тишина и по новой. Прокатишься за город на 300 км стук уходит дня на 3 , а потом по новой. Давление по датчику 3, иногда 2.7.ниже не падало.заметил ,что при снятии фишки с эл.магнита стук проходит , постепенно.т.е час катаешься по тихоньку и стук приступами присутствует ,но потом проходит но опять же на пару дней.
Извините много буковок,старался описать все как есть. И да уровень в норме
масло синтетика?
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2018 - 15:32
На крышке, за шкивом коленвала, есть пробка-болт технологического отверстия канала подачи масла к распредам. А на задней стенке головки БЦ, напротив торцов распредов (см. со стороны лобового стекла) есть две пробки под внутр. шестигранник. Выкручиваешь эти три пробки, закрываешь лобовое и перегородку тряпками, шланг компрессора к отверстию спереди и дуй.
Не грузите меня, я - не сухогруз. Я - танкер. Наливайте...
200 ТЕ 1993г
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2018 - 15:05
масло синтетика?
Масло полусинь 10w40
На крышке, за шкивом коленвала, есть пробка-болт технологического отверстия канала подачи масла к распредам. А на задней стенке головки БЦ, напротив торцов распредов (см. со стороны лобового стекла) есть две пробки под внутр. шестигранник. Выкручиваешь эти три пробки, закрываешь лобовое и перегородку тряпками, шланг компрессора к отверстию спереди и дуй.
тем самым я продую систему? все каналы? ничего у меня лишнего не выдует ?:DD
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2018 - 23:20
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2018 - 16:17
Масло полусинь 10w40
тем самым я продую систему? все каналы? ничего у меня лишнего не выдует ?:DD
Да. Выдуешь срань в районе компенсаторов.ничего лишнего не выдует.
Сообщение отредактировал sagen: 18 May 2018 - 16:19
Не грузите меня, я - не сухогруз. Я - танкер. Наливайте...
200 ТЕ 1993г
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2018 - 16:47
*мягкая* промывка поможет
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2018 - 19:30
*мягкая* промывка поможет
пока пробовать не буду, но спасибо!
писал выше, что от самого магнита от старости рассохлись провода переломились и отвалилась фишка.
Все было сделано, сегодня ездил, заметно подросла динамика,мягче начал работать мотор гидрики стучат на хх но буквально секунду,замолчат и снова,потом проходит
не знаю связан ли эл.магнит со стуком гидриков,но факт есть факт
Да. Выдуешь срань в районе компенсаторов.ничего лишнего не выдует.
Спасибо!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2018 - 20:48
пока пробовать не буду, но спасибо!
писал выше, что от самого магнита от старости рассохлись провода переломились и отвалилась фишка.
Все было сделано, сегодня ездил, заметно подросла динамика,мягче начал работать мотор гидрики стучат на хх но буквально секунду,замолчат и снова,потом проходит
не знаю связан ли эл.магнит со стуком гидриков,но факт есть фактСпасибо!
гидрики ли...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2018 - 11:34
гидрики ли...
если не они, то что может издавать похожий звук?
вчера катался и чем больше я кручу мотор тем больше начинается звук.
если кататься медленно до 100км в час , то на хх почти ничего нету,изредка 1-2 гидрика стукнут и проходит.
Если мотор крутить то на хх такой звон стоит
гидрики ли...
Просто уже настроен поменять гидрокомпенсаторы,но Вы предполагаете что это могут быть и не они вовсе
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных