Перейти к содержимому


Фотография

Стартер заел...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Vladimir_CZ

Vladimir_CZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Czech republic, Praha

Отправлено 15 November 2005 - 00:46

Здорова мужики! У меня сегодня такая чтука случилась. запарковал тачку, вернулся а не заводится только тук, тук делает и все. стучит такая фиговина которая на левой стороне приклеплена на моторе если не ошибаюсь это стартер.(не очень силен в названиях деталей)

 

Так вот как его снять, кто нить пробовал,?? что кто посоветовать по этому поводу может. я еще особо не заглядывал туда, но давольнотаки глубоко находится.

 

Так что все кто сможет, помогите,


MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006


#2 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 15 November 2005 - 06:30

Сам не снимал, но у меня снимал электрик лазия под машину, я думаю что если залезешь под машину (лучше конечн на яме) то там все увидишь как снимать, думаю что там три болта ну макс. 4


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#3 ОФФЛАЙН   Сергей К

Сергей К

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:оттуда

Отправлено 15 November 2005 - 06:40

А сколько раз "тук" делает? Если один раз при каждой попытке запуска, то может быть попадание зуба стартера на зуб маховика. Случай не частый, но бывает. Лечится до смешного просто - проворотом двигателя. Если КПП механика, то втыкаешь 3 или 4 передачу и толкаешь машинку на пол метра, после чего пробуешь стартером.


BMW-525 auto transm. touring 1995
MB E320 autotransm wagon 1994


#4 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 15 November 2005 - 09:19

Сергей К ерунда полная... бендекс специально заточен на торце чтоб в маховик попадал.

 

Vladimir_CZ этот твой "тук-тук" называется "кирдык" втягивающего реле, а имено пятака и болтов.
Т.к. реле не разборное то меняется полностью на снятом стартере.
Снимать просто... один болт (на 17) сверху, один (на17) снизу, и сзади стартера кранштейн2 на10 и 2 шестигранник 5.

 

разберается стертер ключём на 9 (чтоб дураки не лазели)
сразу проверь состояние щёток и колектора


Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.


#5 ОФФЛАЙН   Сергей К

Сергей К

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:оттуда

Отправлено 15 November 2005 - 18:00

Насчёт ерунды - не советую горячиться. Не писал бы, если бы не сталкивался лично дважды. Особенно на старых машинах. А про заточку зуба, спасибо - в курсе. Снимал не единожды. Случается, повторю, не часто. Причина - износ зубьев маховика, когда верхушка зуба имеет заусенцы.


BMW-525 auto transm. touring 1995
MB E320 autotransm wagon 1994


#6 ОФФЛАЙН   Vladimir_CZ

Vladimir_CZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Czech republic, Praha

Отправлено 15 November 2005 - 23:15

Счелчек всего один. Заводится с толкача нормально. Вчера с первой спокойно завелся когда толкали. Так вот стоит ли проверять это на четвертой?

 

И еще вопрос, реально ли его снять не лазая под машину. у меня в гараже валяется еще один мотор, так с него думаю снять стартер, вроде в рабочем состоянии и поставить на место старого.

 

Читал инструкцию на 124 так там написано что надо передок приподнять и поставить на треугольники. Так вот нужно ли мне это делать?


MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006


#7 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 15 November 2005 - 23:40

Понимаешь в чем дело!?
Наверно можно и движок снять, не открывая капота, но почему-то этого никто не делает. Скорее всего- просто неудобно.
Проблема со снятием и установкой стартера-это его нижний болт.
Например на 110 до него просто рука не пролезает.

 

Если нет ямы или подъемника, то стартер можно снять,лежа на полу (земле, асфальте,песке и т.п., можно даже подстелить чего-нибудь, чтобы было помягче).
Так вот, домкратишь на мах. перёд, с той стороны где стоит стартер, подставляешь стоечку, чтобы не дай бог чего, ну и на спину-руки вверх.
Снимал сам таким макаром два раза(один зимой,градусов в -15 по Цельсию) прямо у подъезда



#8 ОФФЛАЙН   Vladimir_CZ

Vladimir_CZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Czech republic, Praha

Отправлено 15 November 2005 - 23:48

Spasibo za sovet, voobsem sebe tak eto vse i predstavlal. Tolko vot kakuju stoicku postavit?


MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006


#9 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 15 November 2005 - 23:54

Да хоть запаску под колесо положи, хоть кирпичи подставь, главное это охрана труда, ну типа чтоб не придавило.
Можно ещё и товарища позвать для страховки (ЛУЧШЕ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО!)



#10 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 16 November 2005 - 06:24

Понимаешь в чем дело!?
Наверно можно и движок снять, не открывая капота, но почему-то этого никто не делает. Скорее всего- просто неудобно.

:lol: Ну прям в точку я так хахатался :lol: :lol:


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных