Перейти к содержимому


Фотография

АКПП 722.423 (или иногда пишут 428) пропали R и D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Саня Палыч

Саня Палыч

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W202,C220,1995

Отправлено 18 May 2018 - 22:19

Здравствуйте, появилась такая проблема (нигде не смог найти в интернете похожую ситуацию): ездил на машине все было хорошо, но в один прекрасный момент остановился во дворе, когда пришел через 5 минут завел, включил R отъехал назад и включил D и тут все, после этого коробка реагировала на P и N только. Полез проверять уровень масла, оно оказалось чистым и был уровень, попробовал включить режим 2, он включил сократился, но включив N, а затем D снова ничего. Немного постоял (минуты 3 на заведеном) появилась R, а потом и D. Когда поехал коробка плавно переключилась с 2 на 3 (трогается со 2 передачи), но с с 3 на 4 при переключении появилась перегазовка. Доехав до дома снова проверил масло, все чистое и уровень. Немного постояв на заглушенном и покопавшись в интернете решил снова прокатится. И вот тут "О чудо!" Все заработало как раньше. Что это может быть не знаю, единственная версия сейчас то, что завис клапан. Масло и фильтр менялось 6 тыс назад после покупки, гидроблок промывался в это же время, также был заколхожен тросик кикдауна, потому как старый распушился в 2 местах, после этого появилась 4 передача (в момент покупки ее не было) и все переключается как надо. Буду очень благодарен если кто сталкивался с такой проблемой и сможет что либо подсказать.

#2 ОФФЛАЙН   Саня Палыч

Саня Палыч

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W202,C220,1995

Отправлено 18 May 2018 - 22:39

Забыл дописать: до замены масла и фильтра коробка выла на холодную (звук похож на свист), но после замены масла и фильтра он пропал. Спустя 4-5 тысячи он снова появлялся и после прогрева пропадал. И сейчас, пока тепло его нету.

#3 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 May 2018 - 07:23

Забыл дописать: до замены масла и фильтра коробка выла на холодную (звук похож на свист), но после замены масла и фильтра он пропал. Спустя 4-5 тысячи он снова появлялся и после прогрева пропадал. И сейчас, пока тепло его нету.

Воет масляный насос

а по  теме завис клапан с Д на Р

была такая байда


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#4 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 20 May 2018 - 14:33

Здравствуйте, появилась такая проблема (нигде не смог найти в интернете похожую ситуацию): ездил на машине все было хорошо, но в один прекрасный момент остановился во дворе, когда пришел через 5 минут завел, включил R отъехал назад и включил D и тут все, после этого коробка реагировала на P и N только. Полез проверять уровень масла, оно оказалось чистым и был уровень, попробовал включить режим 2, он включил сократился, но включив N, а затем D снова ничего. Немного постоял (минуты 3 на заведеном) появилась R, а потом и D. Когда поехал коробка плавно переключилась с 2 на 3 (трогается со 2 передачи), но с с 3 на 4 при переключении появилась перегазовка. Доехав до дома снова проверил масло, все чистое и уровень. Немного постояв на заглушенном и покопавшись в интернете решил снова прокатится. И вот тут "О чудо!" Все заработало как раньше. Что это может быть не знаю, единственная версия сейчас то, что завис клапан. Масло и фильтр менялось 6 тыс назад после покупки, гидроблок промывался в это же время, также был заколхожен тросик кикдауна, потому как старый распушился в 2 местах, после этого появилась 4 передача (в момент покупки ее не было) и все переключается как надо. Буду очень благодарен если кто сталкивался с такой проблемой и сможет что либо подсказать.

заклинил плунжер


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.


#5 ОФФЛАЙН   Саня Палыч

Саня Палыч

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W202,C220,1995

Отправлено 20 May 2018 - 17:45

И как лучше поступить: найти новый гидроблок, перебрать старый или просто попробовать снова его промыть?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных