Перейти к содержимому


Фотография

W126 Люфтят все рулевые редуктора, которые я покупаю. Надоело! Или я что то не понимаю!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 19 May 2018 - 11:59

Привет всем.. Который раз уже не могу найти рулевой редуктор, который будет без люфта на рулевом валу... 
Когда крутишь его руками, все идеально. Даже  в центральном положении увеличивается трение сошка/поршень. Все отлично. Никаких вообще люфтов нет. Абсолютно. 

А если поставить на машину, все прикрутить, поставить на колеса и вот тебе "приехали", образуется люфт, причем достаточно не маленький. 

Я записал видео как редуктор работает без нагрузки на сошку, и под нагрузкой, как в машине например. 

 

Случаем это не КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ??? 
Там же стоит внутри клапан перепускной, который как раз имеет примерно такой ход. И как раз на видео слышно что он срабатывает. 

 

Может у меня что то не так с магистралями, или насос не качает в полную силу, может быть на заведенной машине, этот клапан вообще становится дубовый, и люфт должен пропадать!??? 
А если машину заглушить у всех есть такой люфт? 

 

Вот видео 

 



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#2 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 May 2018 - 14:18

Скорее всего с редукторами не везет...я вообще у кого то за 1000 купил сухой и без люфта. Дядька Шеремет чутка поднастроил и огонь, амортик потом еще поменял и вообще по красоте все стало

БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#3 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 19 May 2018 - 14:27

Скорее всего с редукторами не везет...я вообще у кого то за 1000 купил сухой и без люфта. Дядька Шеремет чутка поднастроил и огонь, амортик потом еще поменял и вообще по красоте все стало

Вот думаю может из япии взять!? Может хоть там пробеги будут поменьше и повезет наконец? 



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#4 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 20 May 2018 - 09:17

Может кто знает, куда можно отправить редуктор, чтобы мне его перебрали и настроили нормально!? 



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#5 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 20 May 2018 - 11:58

там же вроде как и в 124 регулируется люфт!в 124 свободный ход в зацеплении убирается подворачиванием шестигранника закантрогоенного.судя по видео,в 126 он также имеется.откручиваешь гайку,и по моему слегка выкручиваешь его.тоесть люфт либо увеличится,либо уменьшится,смотря в какую сторону крутить.главное не перестараться,чтобы не зажимало зубья сильно.иногда еще сама сошка люфтит на шлицах.я в таких случая завожу машину,ныряю в яму и снизу рукой проворачиваю влево-вправо входной вал от рулевой колонки за эластичную муфту.это дает возможность увидеть люфт именно в редукторе,или в чем то другом(сошка в шлицах люфтит,наконечники или другие детали подвески и т.д.)и уже потом только убедившись что люфт именно в редукторе убираю его регулировочным винтом сверху.как правило,если редуктор живой(тоесть нет конской выработки в зубьях в зацеплении внутри редуктора)то люфт спокойно убирается


и еще,люфт при снятом редукторе надо смотреть в положении сошки,соответствующему прямому положению колес на машине!иначе он само собой будет.в боковых положениях он всегда имеется даже у исправного редуктора,это норма.


Сообщение отредактировал Кольянчик)): 20 May 2018 - 11:55


#6 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 20 May 2018 - 16:24

Вот видос есть... Сошка стоит в центральном положении.. Выкручиваю винт, прижим вала сошки и поршня становится очень сильным, и крутить невозможно нормально рулевой вал.. Люфт остается таким же абсолютно..

P.S. говорю на английском, т.к. и у америкосов спрашивал.. но там ничего дельного не ответили увы... 

 

 

Короче говоря.. Я затянул все.. Как видно по любому нет никаких люфтов между сошкой и поршнем... Так же я чувствую нету люфта и в червячном механизме.... А весь люфт что я наблюдаю, это нажимается клапан перепускной, 

Народ ну подскажите, может у вас на заглушенной он тоже так работает, а когда заводишь, он становится жестким, и люфта этого вообще нет, он по идее на заведенной должен только в крайних положениях работать...
Либо если я не правильно понял принцип его действия, может он просто как то разбит, поэтому и люфт.. Или пружины ослабли в нем. 


Вот этот клапан о котором я говорил... Как раз на него воздействует пилот в поршне который стоит. 

 


Может так и должно быть все таки на пустом без масла редукторе, а я панику поднимаю.. Может у меня просто насос мало накачивает, и я чувствую этот люфт клапана на ходу???? 



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#7 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 21 May 2018 - 08:56

Сейчас на машине стоит редуктор, который я покупал из штатов. Он полностью перебранный. Remanufactured Короче говоря. 

 

61b6825s-1920.jpg

 

И посмотрите что творится! Ну что за фигня!? А?! 

 

Ребят, ну попробуйте если можно на своих машинах... Вдруг у вас на заведенной тачке люфт пропадает, а когда заглушена тоже вдруг есть... Может у меня насос плохой гура всего лишь... 



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#8 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 21 May 2018 - 11:57

В 124 мерсе именно так и происходит.после заводки некоторый люфт пропадает.я же вам уже писал в предыдущем посте что осмотр и регулировку делаю НА ЗАВЕДЕННОМ авто!

#9 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 21 May 2018 - 13:06

В 124 мерсе именно так и происходит.после заводки некоторый люфт пропадает.я же вам уже писал в предыдущем посте что осмотр и регулировку делаю НА ЗАВЕДЕННОМ авто!

Да я понял что на заведенной пробовать... Но самое интересное что когда мою заводишь вообще ничего не меняется.. А если хотя бы чуть чуть тронуть регулировочный винт, редуктор становится очень тугим, потому что уже все зажато на максимум... Т. е. уже не отрегулируешь. 



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#10 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 21 May 2018 - 22:10

Да я понял что на заведенной пробовать... Но самое интересное что когда мою заводишь вообще ничего не меняется.. А если хотя бы чуть чуть тронуть регулировочный винт, редуктор становится очень тугим, потому что уже все зажато на максимум... Т. е. уже не отрегулируешь. 

а нет там случаем люфта в самом руле?на шлицах там,или на крестовине или муфте...



#11 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 May 2018 - 22:15

Сейчас на машине стоит редуктор, который я покупал из штатов. Он полностью перебранный. Remanufactured Короче говоря. 
 
61b6825s-1920.jpg
 
И посмотрите что творится! Ну что за фигня!? А?! 
 


Ребят, ну попробуйте если можно на своих машинах... Вдруг у вас на заведенной тачке люфт пропадает, а когда заглушена тоже вдруг есть... Может у меня насос плохой гура всего лишь...

На заглушенных даже на современных машинах есть люфток и даже иногда сопровождается постукиванием когда его выбираешь. Заводишь машину и все становится норм. Завтра если не забуду в гараже для тебя свой покручу и отпишусь
Амортизатор еще влияет на люфт, я его пока не поменял машина по всей дороге плавала, с новым руль стал как на спортяге:)))

БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#12 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 22 May 2018 - 07:37

а нет там случаем люфта в самом руле?на шлицах там,или на крестовине или муфте...

Не там все идеально... Как и в рулевых тягах... 


На заглушенных даже на современных машинах есть люфток и даже иногда сопровождается постукиванием когда его выбираешь. Заводишь машину и все становится норм. Завтра если не забуду в гараже для тебя свой покручу и отпишусь
Амортизатор еще влияет на люфт, я его пока не поменял машина по всей дороге плавала, с новым руль стал как на спортяге :)))

Буду очень признателен если у себя глянешь.. меня этот вопрос которую неделю мучает... 

А амортизатор у меня свежий, правда он очень жесткий... Руками фиг сдвинешь... Может плохой просто? Надо как то stabilus найти. 



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#13 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 May 2018 - 12:38

На одной машине у меня люфта почти нет, на заглушеной при кручении руля ощутимо сжатие пружин следящего механизма, при запуске двигателя  в момент сжатия пружин уже появляется поворот колёс.

На другой пара винт-шариковая гайка изношены и есть стабильный люфт до момента сжатия следящего механизма.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#14 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 22 May 2018 - 17:01

На одной машине у меня люфта почти нет, на заглушеной при кручении руля ощутимо сжатие пружин следящего механизма, при запуске двигателя  в момент сжатия пружин уже появляется поворот колёс.

На другой пара винт-шариковая гайка изношены и есть стабильный люфт до момента сжатия следящего механизма.

Спасибо за ответ. У меня как раз до сжатия пружин клапана люфта вообще нет абсолютно... 

Получается что при запуске люфт клапана уходит полностью? Возможно у меня просто насос дохлый?!



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#15 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 May 2018 - 17:56

Практически весь уходит, движение колёс заметно.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#16 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2945
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 22 May 2018 - 20:41

Посмотрел первое видео)))
У меня вопрос - а почему вал не ногтем крутите, а сошку в тиски не закрепляете...??? ...редуктора же так по Википедии проверять надо!!;)))
Извиняюсь за мой французский, а то скоро уже в следящем механизме профессорами станете)))
На машине попробуйте также ногтем покрутить и желательно тяги не присоединять - это опять по-французски)))
А если серьезно, не везет Вам с редукторами просто, может потому, что по-французам их проверяете???
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#17 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 22 May 2018 - 23:49

Посмотрел первое видео)))
У меня вопрос - а почему вал не ногтем крутите, а сошку в тиски не закрепляете...??? ...редуктора же так по Википедии проверять надо!! :wink:))
Извиняюсь за мой французский, а то скоро уже в следящем механизме профессорами станете)))
На машине попробуйте также ногтем покрутить и желательно тяги не присоединять - это опять по-французски)))
А если серьезно, не везет Вам с редукторами просто, может потому, что по-французам их проверяете???

 

Ну а как проверять!? Расскажите будьте любезны!



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#18 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 23 May 2018 - 10:54

а не было мысли поставить редуктор от другого мерседеса которые годами посвежее?124 например,201 наверное слабоват будет.ну смысл вы поняли.свиду они похожи.вполне возможно с некоторыми переделками встанут.но за потом их легко и незадорого можно приобретать.да и выбор есть от кузовов с разными моторами.это значит что можно выбрать такой,чтобы руль крутился и потуже,или наоборот,полегче. 



#19 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 23 May 2018 - 15:01

а не было мысли поставить редуктор от другого мерседеса которые годами посвежее?124 например,201 наверное слабоват будет.ну смысл вы поняли.свиду они похожи.вполне возможно с некоторыми переделками встанут.но за потом их легко и незадорого можно приобретать.да и выбор есть от кузовов с разными моторами.это значит что можно выбрать такой,чтобы руль крутился и потуже,или наоборот,полегче. 

 

Да там переделок слишком много.. и в таком важном узле.... Не хочется колхозить...



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#20 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2231
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 May 2018 - 15:43

Привет всем.. Который раз уже не могу найти рулевой редуктор, который будет без люфта на рулевом валу... 
Когда крутишь его руками, все идеально. Даже  в центральном положении увеличивается трение сошка/поршень. Все отлично. Никаких вообще люфтов нет. Абсолютно. 

А если поставить на машину, все прикрутить, поставить на колеса и вот тебе "приехали", образуется люфт, причем достаточно не маленький. 

Я записал видео как редуктор работает без нагрузки на сошку, и под нагрузкой, как в машине например. 

 

Случаем это не КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ??? 
Там же стоит внутри клапан перепускной, который как раз имеет примерно такой ход. И как раз на видео слышно что он срабатывает. 

 

Может у меня что то не так с магистралями, или насос не качает в полную силу, может быть на заведенной машине, этот клапан вообще становится дубовый, и люфт должен пропадать!??? 
А если машину заглушить у всех есть такой люфт? в

 

Вот видео 

 

 

По моим меркам твой редуктор на первом видео не "протянут". Когда я свой регулировал, то вот так двумя пальчиками его уже не повернёшь. Муфту нужно очень сильно обхватывать всей рукой, иначе не повернёшь, а концу поворота даже помогать второй рукой. Короче он у тебя с люфтом. который надо убирать! 

"Протянутый" стоит "колом", прости за эротическое сравнение.

Если хочешь распишу тебе как надо попробовать выполнить протяжку, чтобы выяснить можно ли из него ещё что-то вытянуть.


Сообщение отредактировал kit123: 23 May 2018 - 15:46

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных